[VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага] » Общие темы, болталка и оффтопик » Играйте комфортно (объединено с темой Конфиг для слабых машин)


Играйте комфортно (объединено с темой Конфиг для слабых машин)

Сообщений 61 страница 90 из 115

61

нафига ТВОИ настройки мыши

Потому что это МОЙ конфиг, очевидно же

0

62

Ну если ты его выкладываешь на общее пользование,будь добр его подготовить для этого...Вобщем помоему стоило подчистить...

Отредактировано Romzdetz (23.03.2013 00:48:10)

0

63

Romzdetz
Не нравится не ешь  :crazy:

0

64

mihali4 написал(а):

да, и помните, 32битка не может адресовать все 4Гб памяти - на практике это только 3,25Гб
а 64битка в сравнении с 32биткой съедает больше памяти на системные нужды, однако прирост в 645Мб это с лихвой компенсирует

Михалыч, так то давно уже появились фиксы для любой винды жадного на память майкрософта и 32битки могут использовать любое количество установленной на борту памяти - хоть 4 если стоит 4 а не 3,25.
Тока не надо меня спрашивать накой хрен они там мозг всем пудрят что 32битка не может поддерживать больше 3,25 памяти..

0

65

VikingAn
Больше 4 гигов всё равно 32 бита не могут адресовать

0

66

Dungeon_Keeper
Не ем.Разберу на пищу для размышлений,напишу свой.

0

67

Заапалсо:
Процессор INTEL Core i5 3470
Материнская плата ASUS SABERTOOTH Z77
Модуль памяти CORSAIR Vengeance CMZ8GX3M2A1600C9B DDR3- 2x 4Гб
Видео Sapphire HD-6870- оставил со старой комплектухи.
Для системы и под пару игр SSD OCZ 126 ГБ

Усе ништяк. Все летает. Еслиб токо не пинг....

0

68

Для таких ленивых как  я Тык .Не факт ,что бальзам , но мой фпс 50-60 . Велосипед конечно , но вдруг кто-то не знает   :blush:

0

69

Коллеги, кто знает, как внести изменения в реестр, чтоб МВО запускалось с высоким приоритетом, а не с нормальным?

Как по мне, высокий приоритет добавляет стабильности игрухе, когда я его в диспетчере задач руками выставляю процессу МВОклиент.

0

70

Slavv написал(а):

Коллеги, кто знает, как внести изменения в реестр, чтоб МВО запускалось с высоким приоритетом, а не с нормальным?

Как по мне, высокий приоритет добавляет стабильности игрухе, когда я его в диспетчере задач руками выставляю процессу МВОклиент.

http://zalil.ru/34485377
Я там сделал 2 файлика реестра:
1)mwo_high.reg это как раз то что тебе нужно
2)mwo_normal.reg это на случай если передумаешь и решишь процессу обратно нормальный приоритет вернуть

0

71

ГРАН МЕРСИ

0

72

Pentotal написал(а):

у меня вот орехокол: corei5-3210M 2,5Ghz
6 RAM, AMD RADEON HD 7600M, win7 64 (ога, это ноут). При этом на минималках после патча стало крайне тяжело играть, ладно там пинг под 200, но когда идет пролаг из-за просевшего фпс, а потом пролаг из-за пинга, то игра превращается в настольный вариант.

Частота проца низкая. Если можно разогнать до 3 хотя бы, то все будет гораздо лучче. Не знаю как на ноутах правда будет с охлаждением. У меня кулер, что на Пне 4 3ггц стоял, сейчас кор-квад 3ггц еще и лучче охлаждает.

0

73

у меня 8 гиг оперативы, 64-битная винда, видяха более-менее шустрая, все настройки в лоу выставлены.

фризы возникают, в основном, когда в команде CGB_Slon присутствует. причем, фризы такого типа появились в предыдущем патче. не фризы картинки (которые лечатся альт-табом), а именно фриз клиента, целиком и полностью, на некоторое время.

у Слона были проблемы с клиентом игры, насколько я помню. это означает, что проблема скорее всего, в сетевом коде. когда от одного из игроков сервер получает некорректные данные (или не получает их вообще), он либо ждет тайм-аута, либо происходит мини-краш. в это время рассылка сообщений части клиентам прекращается. (уверен, сообщения рассылаются пачками не всем игрокам, а с делением по группам). и вот эта групппа и ловит фриз. клиент тупо не получает данных, и либо зависает напрочь, либо уходит в простой.

на оф.форуме Бегемотиком поднималась эта тема, там советовали роутер настроить.. что-то там с форвардингом портов udp или еще что-то в этом роде. но думаю, дело в серверном коде.

0

74

С недавних пор начало у меня зверски фризить игру, как оказалось, причина в настройках (пилот из первого батальёна посоветовал настройки под снайпинг).

Так вот, если у вас всего 4 гигабайта оперативки, а в особенности 32 битная винда - забудте про высокое качество текстур и детализацию - игре тупо не хватает памяти (при 32 битной винде пофигу сколько у вас рама - ограничение ОС в адресации всего 2-х с копейками гигов, либо у вас 4 и меньше гига оперативки).
Так что если игру фризит - снижаем качество, текстуры начинают занимать меньше места в памяти и игра посреди игрового процесса перестаёт насиловать жесткий диск, фризя всё к чертям. Как бонус - в бой прогружаетесь быстрее :)

Что нужно, что-бы такого не происходило? 6 гигов оперативки и 64 битная винда. Оперативки конечно лучше 8, а то и все 16 (на вырост).
Бонусом: МВО очень любит процессорную мощь, так что если будете менять себе мозги в компе - берите высокочастотные модели, четырёх ядерные.

________

Возможно, но мои фризы вчера прекратились, как только я перенастроил игру. Возможно фриз, между прочим, и вызывается тем, что у кого-то игра ассеты не прогрузила и подвисает, а это соотвественно влияет на остальных. Мои фризы, судя по ТС, вызывали фризы и у товарищей по ленсу.

0

75

4 gb @ 32 bit => 3,5gb
Матчасть
Алсо
Тема в повторе. Есть тема " играйте комфортно"

0

76

mihali4 написал(а):

4 gb @ 32 bit => 3,5gb
Матчасть
Алсо
Тема в повторе. Есть тема " играйте комфортно"

Это доступный объём памяти вообще, причём от материнки к материнке он меняется - у меня например 3.2GB всего.
Выделение памяти на процесс не равно доступному объёму памяти -дефолтный лимит 2 гига виртуальной памяти на процесс в 32 битной винде: http://msdn.microsoft.com/en-us/library … ory_limits
Как видим из ссылки, у 64 битной винды этот лимит 8TB :)

Отредактировано psihius (05.09.2013 12:54:39)

0

77

Тлен !!! Плавники советуют после каждого патча переустанавливать клиент ... Это ведь бета  :jumping: Кстати фризов уже нет , но есть телепорты  :disappointed:
Кубик привет !!!

Отредактировано tattaki (05.09.2013 13:12:14)

0

78

tattaki написал(а):

Тлен !!! Плавники советуют после каждого патча переустанавливать клиент ... Это ведь бета   Кстати фризов уже нет , но есть телепорты 
Кубик привет !!!

Отредактировано tattaki (Сегодня 12:12:14)

В данном случае это не от плавников зависит. Графические ассеты высокого качества просто в силу своего качества требуют много памяти, т.к. с увеличением размера текстуры в 2 раза (к примеру с 1024 на 1024 до 2048 на 2048) потребление памяти растёт в 4 раза - с 32 мегабайт до 128 мегов (числа и размеры для примера, т.к. каких размеров текстуры используют в игре я не вкурсе) - а текстур много, и очень. Поэтому когда ты ставишь низкое качество - используются текстуры малого размера и малой детализацией, а выского - само собой наиболее большие и объёмные. Поэтому я ловлю постоянные фризы при высоком качестве на своём компе (нужен апгрейд, угу).

Именно поэтому плавники тут не причём - если я правильно помню, официальные требования - 8 гигов оперативки и  64 битная винда.

Отредактировано psihius (05.09.2013 13:32:19)

0

79

64-битная винда и 16 гигов оперативки . я озвучил ответ саппорта

0

80

tattaki написал(а):

64-битная винда и 16 гигов оперативки . я озвучил ответ саппорта

Это скорее всего для Ultra-High настроек, охотно верю :) Там ещё и SSD желателен, что-бы карты быстро грузились :)

0

81

tattaki написал(а):

64-битная винда и 16 гигов оперативки

а не пошли бы пираньи куда подальше?!

0

82

mihali4 написал(а):

а не пошли бы пираньи куда подальше?!

Ты удивишься, но большая часть игр уже требует гигов 8 оперативки, а 64 битная винда идёт само собой разумеющимся, т.к. подругому использовать больше 4-х гигов невозможно. Хотели красивости - придётся железо подтянуть. Там возможно и 8 гигов хватит - 16 выплывают из разумного подхода о том, что винда будет к кеше держать ранее загруженные карты, модели и.т.д., что сильно ускорит прогрузку всего и вся.

Отредактировано psihius (05.09.2013 15:24:28)

0

83

psihius написал(а):

но большая часть игр уже требует гигов 8 оперативки

бред.

psihius написал(а):

16 выплывают из разумного подхода о том, что винда будет к кеше держать ранее загруженные карты, модели и.т.д., что сильно ускорит прогрузку всего и вся.

бред.
пожалуйста пруфы в студию!
наблюдаю за своей оперативкой и ни одна игра ее полностью не заняла (6 гигов) а поиграл я в десятки, если не сотни высокопроизводительных игр

+1

84

mihali4 написал(а):

наблюдаю за своей оперативкой и ни одна игра ее полностью не заняла (6 гигов)

Аналогично, добавлю ещё про проц, Core i5 750 (2.66 GHz) при выключенном антивирусе загрузка не превышает 80%, так что не вижу смысла в разгоне.

0

85

Тем не менее нортон постоянно плачет МВО просит много места на ЖД , правда у меня ЖД медленный - сэкономил  :blush:  У меня на 48 % проц загружен \Тоже 5-ка цифры не помню частота 3,4 ... помнится в прошлом году проц катал до 90 %

Отредактировано tattaki (05.09.2013 16:48:19)

0

86

А MWO такая игра что ухитряется тормозить сжирая всего 50% ресурсов проца и видяхи. Видимо трудно кодить плавниками.
Я пока не проапгрейдил ВСЕ - не смог тормоза забороть.
А комп у меня был вполне приличный. Core i7 940 + GTX580 + 12 Gb простой памяти.

"Просто" Core i7 4700K + GTX 780 - не хватило, фпс все равно проседал ниже 60 иногда.
Пришлось разогнать проц до 4.3Ghz и поменять память на быструю. ;)

Правда у меня разрешение экрана очень большое.

P.S. Простой 4 гиговый модуль памяти стоит чуть больше 30 баксов.
Я себе взял быстрых 2 x 8 гиговых за 5500р.

Отредактировано rgreat (05.09.2013 17:19:11)

0

87

mihali4 написал(а):

бред.

бред.
пожалуйста пруфы в студию!
наблюдаю за своей оперативкой и ни одна игра ее полностью не заняла (6 гигов) а поиграл я в десятки, если не сотни высокопроизводительных игр

Не забывай, что кроме юзания физической оперативки, игра жрёт ещё тонну места в SWAP. Лично у меня игра на низких настройках, кроме детализации и текстур на среднем, сжирает 2.5 гига как за здрасте судя по таск менеджеру. Таск менеджер не показывает сколько занято при этом видео памяти (у меня её гиг). Вечером надо будет запустить Process Explorer в nVidia Inspector - оба вроде умеют графики писать.
К тому-же таск менеджер не показывает кеш файловой системы, а начиная с 7-ки он весьма агресивный (до линукса ей конечно далеко, но по сравнению с тем что было раньше...). А кеширование в оперативке сильно ускоряет подгрузку переодически используемых ресурсов (читай: карты, модели мехов, текстуры всего и вся, и.т.д.)

К тому-же ты забываешь о том, что игры, уже выпушенные, начинали разрабатываться от 2 до 4-5 лет назад, тогда объём в 8 гигабайт был избыточным. Сегодня 8 гигов уже меинстрим, много кто ставит 16, кто планирует не менять комп хотя-бы 3-5 лет. Нужно понимать тенденции. К тому-же посмотрите на новые консоли - там 8 гигов памяти, а следовательно почти все кросплатформенные тяжелые игры будут требовать 8-ми гигов, для PC эта цифра больше, ибо кроме самой ОС ещё куча софта всегда работает паралельно.

Что касается CPU - над оптимизацией поработали хорошо - у меня все 4 ядра раньше почти на 100% выжирало. Раньше много что расчитывалось на CPU вместо видяхи, щас на видео больше нагрузка. Однако нужно понимать, что это ММО, а они имеют тенденцию жиреть, просить со временем больше ресурсов и не планируя запас изначально можно уткнуться во что-то. EVE 5 лет назад кушала скромные 300 метров и на моей машине спокойно работало 4 клиента, ресурсов было вагон. Щас даже на минимальных настройках 3 клиента уже выжирают почти всю память - четвертому места не хватает (хотя по CPU хватает, но сама ева однопоточная пока-что, так что оно упирается в мощьность одного ядра). Взять хотя-бы ту-же Терра Терму - у меня на ней FPS просаживается в 2 раза по сравнению с первыми картами, а это ещё не самые большие карты, что планируются (да и старые карты ещё будут обновлять, если я правильно помню ранние интервъю).
Дело ваше конечно, но купить комп в притык поиграть в МВО может обернуться необходимостью апгрейда через годик :)

0

88

rgreat написал(а):

4 гиговый модуль памяти стоит чуть больше 30 баксов.

А MWO такая игра что ухитряется тормозить сжирая всего 50% проца и видяхи.

Я пока не проапгрейдил ВСЕ - не смог тормоза забороть.

"Просто" Core i7 4700K + GTX 780 + SSD - не хватило, фпс все равно проседал иногда.

Пришлось поменять еще и память на большую и быструю.

Отредактировано rgreat (Сегодня 16:14:55)

Собственно об этом и речь - память нужно с запасом ставить. Эти фризы при мощьной начинке означают, что игра лезет на диск что-бы подгрузить какую-нить текстуру или модельку.

Кстати про SSD - не все они одинаково хороши несмотря на одинаковую максимальную скорость. Нужно смотреть те, у которых больше IOPs (даже если при линейном чтении он медленее).

0

89

У меня был PCI-E SSD Revodrive X2 - был ну очень быстр. Но издох. Года 3 проработал.
Поставил SATA Intel 520. Тоже быстр но конечно медленней в разы реводрайва.
Я я решил что хватает ибо жаба душит, да и гемора с виндой на PCI-E SSD больше заметно, а загрузку винды на пару секунд дольше я переживу.

Отредактировано rgreat (05.09.2013 17:25:32)

0

90

Revodrive это круто, темболее тогда они вообще баснословных денег стоили :) У него помоему IOPs были бешенные просто.
Вобщем-то надо просто смотреть модели с IOPS от 75-80 тысячь, там уже более-менее хорошая скорость рандомного чтения, которая какраз и нужна больше, чем линейная в 500 метров :)

0


Вы здесь » [VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага] » Общие темы, болталка и оффтопик » Играйте комфортно (объединено с темой Конфиг для слабых машин)