[VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



The Elder Scrolls Online

Сообщений 31 страница 60 из 108

31

Olrikus
Баланс есть и в сингле. Баланс силы персонажа относительно силы нпц. Если ты можешь на первых минутах забуститься так, что потом пол игры тебе ни один моб не страшен - это не правильно. Это не реалистично. Ты можешь отказаться от этой возможности и играть без таких имб. Но это уже подразумевает, что ты играешь в свою игру, а не ту, которую выдал разработчик. Вместе с тем, банально без левитации и пары слишком доступных тайников Моровинд был бы игрой с куда более сбалансированной сложностью.

0

32

Ayvemellon
Вообще маг - это ученый муж (даже сорк, хоть он кастует не по уму, а интуиции). А волшебник - шарлатан. И если мы говорим о магии, то в большинстве своем магия делится на магию и божественную магию по принципу того, за счет чего происходит каст заклятий.

Отредактировано Olrikus (03.02.2014 15:06:53)

0

33

Ayvemellon написал(а):

Ну волшебство - это набор заклинаний, правильное наложение которых создаёт конкретный магический эффект. А магия - это сила, которой построен этот мир. Смесь абстрактной мощи и судьбы. Она мало связана с механикой игр, но часто играет ключевую сюжетную роль. Соответственно волшебник - это Дамблдор, а маг - это Гэндальф)

http://s8.uploads.ru/t/9tVko.jpg

0

34

Olrikus
Ну то, что ты называешь божественной магией, я называю магией. А то, что ты называешь магией, я называю волшебством) А шарлатаны - это уж скорее фокусники, которые называют себя волшебниками)) Терминология и, в некоторой степени, суть зависят от вселенной.

0

35

Olrikus
Ayvemellon
http://s8.uploads.ru/t/xj8S2.jpg
Извините не нашел нужной гифки

Маг
[править | править исходный текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Маг может означать:
Маг — волшебник, колдун.
Маг — зороастрийский священнослужитель.
«Маг» — один из вариантов перевода романа Джона Роберта Фаулза «The Magus».
Маг — распространённый класс персонажа в ролевых играх.

Колдун (чародей, маг, волшебник; первоначально заклинатель, заговариватель[1]) — человек, практикующий магию для воздействия на людей или природу, либо для получения знания или мудрости посредством сверхъестественных явлений[2][3]. По некоторым представлениям, он обладает особыми сверхъестественными силами от рождения либо вследствие договора с нечистой силой[4][3].
Некоторые исследователи предполагают, что в слове колдун тот же корень, что и в слове Коляда[5]. Первоначальное значение слова колдун (заклинатель, заговариватель) сближает его со словом врач (заговаривающий, волшебник[6]). Слово ведун (ведающий, то есть, «знающий», одаренный сверхъестественной мудростью человек) первоначально обозначало жрецов и священнослужителей древнего язычества, однако впоследствии им стали называть всех колдунов, то есть, таинственных, преимущественно направленных ко злу людей[7].
Женщину, занимающуюся колдовством, на Руси во многих местах звали «ведьмой». Согласно судебным документам XV—XVIII веков, во время так называемой «охоты на ведьм», колдунов, как и ведьм, преследовали и казнили, в том числе, сжигали на кострах. Это происходило как в Западной Европе, так и в Русском государстве.

http://lurkmore.to/Магия

Отредактировано Denis Paszkowski (03.02.2014 15:16:52)

0

36

Ayvemellon
Естественно. Я наверно слишком долго играл/водил по D&D и GURPS модулям и английским терминам, которые просто так на русский не перевести. Вот как жить, когда mage, divine mage, sorcerer, witch, wizard, warlock, necromancer, wiz, enchanter, charmer, fascinator, conjurer, magician обозначают примерно одно и то же с разными ньюансами и что самое ужасное, могут на русский переводиться одним набором слов :(

0

37

Denis Paszkowski
В этих статьях наблюдается очевидное непонимание сути вопроса и подмена понятий. Мы говорим о глобальном концепте магии как элемента фэнтезийных вселенных.

0

38

Ребят, поделитесь ...пожалуйста !
http://s9.uploads.ru/t/QWOKE.jpg

Отредактировано Denis Paszkowski (03.02.2014 15:21:02)

0

39

Ayvemellon написал(а):

Olrikus
Баланс есть и в сингле. Баланс силы персонажа относительно силы нпц. Если ты можешь на первых минутах забуститься так, что потом пол игры тебе ни один моб не страшен - это не правильно. Это не реалистично. Ты можешь отказаться от этой возможности и играть без таких имб. Но это уже подразумевает, что ты играешь в свою игру, а не ту, которую выдал разработчик. Вместе с тем, банально без левитации и пары слишком доступных тайников Моровинд был бы игрой с куда более сбалансированной сложностью.

Хм... И это тоже не справедливо для большинства CRPG. Игра как процесс - это то как ты играешь. А игра как продукт - это инструмент, который разработчики дают для игроков, которые будут играть (как процесс). Важна не игра как продукт, а игра как процесс. Без процесса продукт не нужен нафиг. А уже какой процесс делают люди - вопрос третий. Тут то собственно и вылезает комьюнити, которое задает нормы для игрового процесса. Вот если бы в МВО все юниты сказали - мы играем только на стоках. Процесс был бы совсем другим, но игра как продукт не изменлась бы ни на йоту.

Отредактировано Olrikus (03.02.2014 15:22:12)

0

40

Denis Paszkowski
Просто у каждого свои увлечения, отсюда и стремление к глубокому пониманию того, что другим не интересно. Я же вот не понимаю зачем ты взрываешься как Кракатау при каждом удобном и неудобном поводе. А тебе это, наверное, очень важно.

0

41

Olrikus
Ну ты вот водил днд. Если ты дашь игрокам весьма хардкорный и опасный мир, но при этом положишь ему в карман палку-нагибалку, которой можно пользоваться в любой рискованной ситуации - разве это будет правильным решением? Понятное дело, что найдутся игроки, которые гордо эту палку выкинут. Но основная масса схватится за неё, за 15 минут закроет глобальный квест и не будет знать чем дальше заняться. Ну в тес можно сесть перепроходить, но на каждом сложном этапе знать, что в кармане есть крайняя мера - это пипец как уныло, имхо. Слишком много есть таких игр, где ради челенджа приходится полигры мочить мобов кулаками, или всё дело сводится к добеганию от одного чекпоинта до другого.

0

42

Olrikus написал(а):

Dungeon_Keeper
Про SWTOR гониво. Экспы до топового уровня всегда хватало. Даже танком большинство флешпоинтов 50 уровня можно проходить без особых заморочек добыв все крафтом. На них шмон для рейдов простых. Ну и дальше уже собираешь сет нормлаьный. Все ОК.
Про PvP дважды гониво. Даже во времена когда BH или Коммандо всех гнули запредельными критами танцы на клавиатуре были знатные, ибо живучесть ноль. Во времена разгула ПироПТ чтобы зажигать на уровне Брухи или пацанов из Broken Chains надо было минмакс с умом делать и опять таки танцевать на клавиатуре. Другое дело что эти классы прощали кривые руки, в отличие например от сентинела. В разные времена были разные перекосы по балансу, но они стабильно правились и все равно требовали танцев на клавиатуре. Наш Shien Republic считался одной из лучших PvP республиканских гильдий среди всех серверов. Наши хилеры и танки были всю жизнь в топе статов результатов варзон среди всех серверов СВТОР.
Их проблема была в маркетинге, многие приходили за КОТОР 3 и уходили после прохождения сюжетных линий, в крайне баганутых рейдах, часть из которых в принципе нельзя было пройти из за не респающихся или не уязвимых боссах, в системе экспертизы в PVP, так как начинавшие варзоны на 50м левеле без экспертизы просто умирали не имея возможности сделать хоть что то. Это со временем все исправли. Сейчас претензии в том, что игра для многих перестала развиваться. Старфайтеры не всем интересны, а новых планет, сюжетных квестов и варзон - нет. Вторая беда - с запуском f2p появились толпы крабов на варзонах и последние из интересных стали ужасными. Когда в хаттболе все месятся по углам и игнорируют болл кэрриера - это мегауныло. Рейтинговые варзоны убрали. Арену добавили, но арена - это далеко не так весело как варзоны. Если вдруг биотвари выпустят годное дополнение с новыми сюжетками и лиговой системой на варзонах - я туда вернусь ни разу не раздумывая. Это очень годная игра на которую я с превеликим удовольствием потратил полтора года.

Наша парти, не какие-то там пацаны из гилды, а наша восьмерка, зафармила рейды первой на серваке. Флешпоинты - говно для нубов, мы даже не теряли на них время. Я говорю исключительно про рейды(они вроде назывались операциями). Раката фармилась только там. Крафтом ниче не крафтилось приличное, норм крафт был только у химиков. Все вменяемые играли этой профой. Это про ПВЕ.
Потом мы играли ПВП четверкой - в хатболе, вообще без сливов. Там где надо было точки капать иногда проебывали из-за тупых пугов. Нафармили шмот с макс экспертизой и стало скучно.
По поводу танцев на клавиатуре - они нахуй не нужны были, я жал на на пару кнопок и макрос прокликивал оптимально все скилы.
На всё это ушло меньше 2х месяцев на сколько я помню.
После этой игры, я понял, что ММО РПГ - унылое говно и дрочильня. Поиграл бы в какой-нибудь нотаргет с боевкой как в War of the Roses. Желательно вообще без PVE.

0

43

Ayvemellon
Это вообще сложный вопрос. Раньше, когда интернет был мало у кого, имбы прятали (намеренно или нет) и заставляли игроков реально напрягаться их достать, продумывать сетапы. Делали опциональных имба боссов, которых было даже с имба палками проблемно нагнуть. Потом появился интернет, все стали знать все и ради имбы можно было не напрягаться. Это привело к тому, что многие раньше хардкорные игры стали сейчас люди проходить с минимальным напряжением. Процесс изменился, продукт - нет. Люди привыкли, огромная масса людей стала требовать простоты и легкой пробежки по уровням ради сюжета. Часть игр превратились в интерактивные книги разной степени поганости. Потому например выстрелил в общем то посредственный Dark Souls, он ориентирован именно на игроков, которые хотят челленджа и которые его пройдут просто в силу отсутствия каких либо альтернатив. TES всегда давал выбор - как играть. Он давал людям возможность строить те сетапы персонажей, которыми они хотели проходить и благодаря опен ворлду выбирать тот уровень сложности заданий, который им интересен. Он давал возможность модить игру, как душе угодно. В итоге 16 миллионов копий продано и толпа фанатов счастлива.

Если говорить про вождение игроков, для хорошей игры нужны хорошие игроки, которые знают что и как они отыгрывают. Я водил в том числе по готовым модулям, навроде City of Gold и иже с ними, они очень хорошо сбалансированы в части именно как руководства ГМу. Когда много водишь одно и тоже, на них особенно хорошо видна разница между хорошим и плохим игроком. Тут суть не в том, давать волшебную палочку или нет. Тут суть в том, для чего человек приходит на игру, какие цели он преследует. Когда люди приходят отыгрывать, стать кем то еще вымышленным, общаться с другими вымышленными, игра получается замечательной вне зависимости от того какие глупости человек совершает. Когда люди приходят число пройти модуль и забыть - игра получается как ты написал - чекпоинты прошли, до свидания.

Потому баланс в сингле - вещь для меня (и не только меня) глубоко вторичная. Но повторюсь, ESO - совсем другая игра. Как минимум для RP отыгрыша там есть все необходимое. Что до PvE и PvP - боевая механика очень интересная, я думаю что никакой NDA не нарушу, сказав что базовые классы скучны, зато с левелапами просто для построения билдов открывается огромный. Каким будет эндгейм - его пока никто не видел, но потенциал для разнообразного PvP есть, а это именно то, что мне в эндгейме MMO нравится пока больше всего. Я рейды прошел раз и успокоился. А в PvP хорошем играю много и долго.

0

44

Dungeon_Keeper
Можешь дальше не напрягаться :) С вашими какими то пацанчиками из какой то там гильды все понятно. War of the Roses - нет, спасибо, в унылые говнища не играю, достаточно того, что я поностальгировал в MWO о Мехварриорах.

Отредактировано Olrikus (03.02.2014 16:48:25)

0

45

Olrikus
Не какой-то, а вот этой http://red-swtor.ru/
Нами был успешно задоминирован весь сервак, альянс сосал *писька* на ПВП планетке, вообще не имея возможности выйти в прайм тайм со своей базы.
Свои то прохладные рассказы ты потер чтоли?

0

46

Dungeon_Keeper

Olrikus написал(а):

Можешь дальше не напрягаться :)

Ничего не тер.

0

47

Olrikus
Ну, опять-таки, ещё в первом своём посте по теме я отметил, что отсмотрел всего часа полтора превью и ингеймов. Может мне просто "повезло" наткнуться на видео с унылым луком и слешером в рукопашной.

0

48

Ayvemellon
Вообще год назад вроде так оно и было. Но год назад тестили сам движок и систему метасервера. Там контента практически небыло :( А вообще чего гадать. Через два месяца будет ясно. Ведь надо что бы комьюнити сформировалось, надо чтобы разрабы игру чинили и развивали, надо чтобы серваки держали нагрузку. Надо еще миллион вещей чтобы сложилось :) Сказать однозначно сможет только время.

0

49

:sceptic:

0

50

Получил доступ в Close Beta TES Online . Поставил закачку на ночь ( 20 гигов ) , утром просыпаюсь и вижу маааааленькое окошечко - недостаточно места на диске и горящая кнопка - Загрузка . Не найдя места загрузчик решил удалить скачанные файлы вместо того , чтобы подождать когда я освобожу жесткий...

0

51

для такихже неудачников как я , которым не пришёл инвайт на стрес тест ТЕСО, вот держите. http://www.curse.com/news/the-elder-scr … er-scrolls

0

52

Собственно всем бета ТЕсо раздаёт wwwcurse.com

0

53

не нашел ,где скачать клиент ...инвайт пришел ,на форум не пускает,ссылки на скачивание клиента нет ((((

0

54

Haot
Надо создать аккаунт и затем в профиле добавить код. В письме с кодом для бета теста все расписано )

0

55

TESO = Skyrim Online .
Полноценный обзор писать нет времени , да и это ведь пока закрытая бета , поэтому просто перечислю , что я успел увидеть .
Плюсы : Подробное создание персонажа ; отличный подбор звуковых дорожек ; минимум унылого фарма-гриндинга ; так как почти нет гриндинга , а в начале игры нельзя просто взять и напасть на другого игрока , то другие игроки практически не мешают прохождению-прокачке-и т.д. ; довольно интересные квесты с классными диалогами ( жаль , что почти всегда линейными - без множества вариантов ) ; очень разноплановая прокачка  персонажа ; простая , но обширная система крафтинга чего угодно ; не просто открытый мир , в котором ты по 5-10-20 минут бегаешь от угла локации до другого угла (вспоминаю 90% mmorpg ) , а наполненный деталями , "случайными" квестами и ресурсами Живой мир ( а еще можно ловить бабочек , убивать кроликов и белок , использовать их для приготовления еды по рецептам или использовать как наживку для рыбалки ) ;  интерфейс сделан в минималистичном стиле : никаких 5 рядов окошек в пол экрана (!) ; качественная и реалистичная анимация ;


Минусы : Огромная цена ( около 2000р за ключ в игру + подписка ~500р в месяц ) ; Сервер явно не справляется с нагрузкой : иногда очень долго логинится , переходы в другую игровую область могут длиться 10-15 минут или вообще зависать и т.д ; На минимальных настройках графика ужасна , хоть и грузит железо ( странно , но средние настройки делают графику намного приятнее , при этом нагрузка по сравнению с минималками не увеличивается в разы ) ; В начале игры абсолютно нет PvP ( даже просто вызвать другого игрока на дуэль нельзя , не говоря уж о низкоуровневых аренах ) . Начало игры слишком легкое ; Клиент весит 29,4 Гб + папка Launcher 48,2 Мб. Разработчики рекомендуют для установки иметь 60 Гб свободного места ; . Боевка довольно спорная : с одной стороны , можно ставить блоки , откатываться , наносить сильный и слабые удары ( все это тратит выносливость ) , с другой стороны , панель скиллов огранничена и имеет всего лишь 7 ячеек .
В общем , начало игры довольно приятное и веселое .

Отредактировано Tomo3 14 (08.02.2014 13:25:32)

0

56

Tomo3 14
От себя добавлю что после стартовой локации (не считая Обливиона конечно) - игра становится в разы интереснее. 10-20 левелы играть очень интересно. Квесты сделаны хорошо. Игра очень требовательна к процессору. Мой i5 750 выдает 40 фпс на максимуме всего, у жены на более слабой видяхе но с более мощным процом - порядка 80. Посмотреть можно с помощью команды /fps . Энчанты занимательны, магия увлекательна (все три школы ее).

Отредактировано Olrikus (08.02.2014 14:18:25)

0

57

Меня всегда в первую очередь интересует лишь один аспект: что с пвп? Раннего нет вообще - понятно, плохо. Про мидловое пвп что-то известно? Про хайэнд рано спрашивать ещё, да?

0

58

Качал часов десять, сначала 20 гб основной клиент потом ещё патчи...
Создал каджитку, будем посмотреть.

0

59

"Цели стресс-теста:

Для этого теста игры, у команды Elder Scrolls Online намечены следующие цели:
Получить 10-го уровень по крайней мере одним персонажем;
Достигнуть 10-го ранга в любом навыке крафте ;
Найти и закончить как минимум одно групповое подземелье;
Побывать в Киродииле и принять участие в войне Альянсов.

Учтите, что от вас не требуется выполнять все это, данные условия не обязательные."

0

60

Ayvemellon

Наверно наибольшая часть PvP контента - это наверно война Альянсов . 3 Альянса , каждый из которых состоит из 3ех рас , сражаются между собой за удержания центральной провинции континента . В центральной провинции насчитывается около 30 крепостей + большое кол-во деревень + Имперский город . Разрабы говорили , что Альянс , удерживающий большую часть крепостей и Имперский город , будет иметь право назначать Императора :D

0