[VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага] » Общие темы, болталка и оффтопик » Играйте комфортно (объединено с темой Конфиг для слабых машин)


Играйте комфортно (объединено с темой Конфиг для слабых машин)

Сообщений 31 страница 60 из 115

31

Юхххууууууу - я грейданулся!!!!!

поменял:
Процессор Intel® Core™2 Duo Processor E4300
Плата Msi p965 neo ms 7235 (сгорел PS/2-клавиатура, один кондёр потёк и три вздуло)
4 х DDR2 667 1Gb
HDD WD2500 SATA-II 8 Мб (недавно стал шуметь и потрескивать)
играл и плакал ......  4-8-16 фпс на минималках с удалёнными шейдерами..

на:
б/у судя по SMART винта - система отработала 2000 часов ...  ваще ниочём )))
Процессор Intel Core i3-2120 3.3GHz 3Mb 2xDDR3-1333 HDGraphics2000 TDP-65w LGA1155 OEM
Плата ASUS LGA1155 P8H61-M LE H61 2xDDR3-1333 1xPCI-E DVI/DSub 8ch 4xSATA GLAN mATX
2 x Память DIMM DDR3 2048MB PC10600 1333MHz Samsung orig.
HDD WD3200 SATA-II 8 Мб
разогнал по шине до 105 держит норм.

цена вопроса 4,1к деревянных (~135 бакинских) - это без пива, рыбы и луковых колец (чипсы) на настройку и установку системы - я счастлив как помытый слон!!!!!

видюха старая осталась - NVIDIA GeForce 9800 GTX+ 512 Мб.

MWO на медиум настройках, с вери хай Environment (дальность отрисовки), разрешение 1600х900 - фпс не проседает ниже 30!!!(ну это за пять боёв  :blush: ) при снегопаде, включенном тепловом режиме, 8 роботов рядом шмаляються друг в друга и я на рейвене их кручу верчу....   ЭТО СУПЕР!!!   набил 950 дамага.... за бой )))

мышки, клавы, глаза, уши - главное ФПС!!!

http://s2.uploads.ru/t/DRb4E.jpg

огромное спасибо Leshy3007 - долго меня выслушивал и предложил начальные варианты от которых я и начал плясать - также спасибо Behemothk - тоже вставил пять копеек в мою решимость уже грейдануться и не тянуть райвена за таг )
ну и моему другану со школы Денису ( не Denis Paszkowski) который помог найти столь классный вариант!

Отредактировано VikingAn (06.03.2013 22:59:03)

0

32

Кое какие настройки я бы советовал низкими оставлять(обжект детайл например),это снижает растительность на картах,позволяя лучше видеть)

0

33

Romzdetz написал(а):

Кое какие настройки я бы советовал низкими оставлять(обжект детайл например),это снижает растительность на картах,позволяя лучше видеть)

И снижает дальность отрисовки с 1200 до 600 метров. Здравствуй выстрелы из ниоткуда.

0

34

а какие пункты настроек видео на дальность видения мехов влияют?

Отредактировано VikingAn (06.03.2013 22:56:52)

0

35

обжект деталь

0

36

Greg_Miles написал(а):

И снижает дальность отрисовки с 1200 до 600 метров. Здравствуй выстрелы из ниоткуда.

Ну пока только на одной карте)

0

37

Настройки видео по пунктам, взято из знака вопросика за каждым пунктом настройки.
(гугл перевод)  :canthearyou:  поржать можно  :D , корректный перевод не пишу так как не все выражения на инглише точно понимаю, но общую суть поймёт каждый:
1. effects - adjusts general game effects such as dynamic light instanсing and persistency timers - регулирует общие эффекты игры,, такие как динамическая instanсing света и настойчивость таймеры;
2. object detail - adjusts geometric, ambient and material detail within the scene - регулирует геометрические, температура окружающей среды и материала подробно в пределах сцены;
3. particles - adjusts quality, quality and behavior of particles within the scene - регулирует качество, качество и поведение частиц в пределах сцены;
4. post processing - adjusts quality of post processing such as Depth of field, HDR lighting, and other screen effects - регулирует качество последующей обработки, таких как глубина резкости, HDR освещения и других эффектов экране;
5. shading - adjusts cost of shader processing where possible. Varies per GPU - регулирует стоимость обработки шейдеров где это возможно. Изменяется в зависимости от GPU;
6. shadows - adjusts the visual quality of shadows in a scene - регулирует визуальное качество теней в сцене;
7. texturing - adjusts resolution, sampling densities and memory of textures within a scene - регулирует разрешение, отбор проб плотности и расхода памяти текстур в сцене;
8. environment - adjusts general environmental influences such as ambient occlusion, reflections, detail distances and LODs - регулирует общие воздействий окружающей среды, таких как окружающей окклюзии, отражений, подробно расстояния и LODs;
9. anti-aliasing - sets the desired anti-aliasing mode. Dependent on DerectX version - устанавливает требуемый режим сглаживания. В зависимости от версии DerectX.

Что я из этого понял - на дальность отрисовки в первую очередь влияет environment, он задаёт размер так называемой сцены, а все остальные пункты включая object detail, регулируют качество отрисовки внутри этой сцены.
Тут встаёт второй вопрос (первый был - а что отвечает за дальность отрисовки мехов в игре) - а могут ли остальные настройки в пределах сцены построенной environment уменьшать область видимости в рамках своих полномочий??? Т.е. если выставлено (а)environment - very high, а (б)object detail - low, то дальность отрисовки мехов противника внутри сцены (а) будет составлять растояние настроек (б) low?

Надо разбиратся....

0

38

Викинг, видеокарту апгрейдить надо !! )) и память , благо память счас вообще копейки стоит, 1 килорубль за 8 гигабайт.

0

39

ZiG SSF написал(а):

Викинг, видеокарту апгрейдить надо !! )) и память , благо память счас вообще копейки стоит, 1 килорубль за 8 гигабайт.

памяти заглаза - ставил монитор памяти - не используется больше 3гБ при всех настройках в МВО на Хай, монитор выше 1900х600 не держит, а значит памяти не надо как и памяти на видюхе. Видюха как раз в МВО тока щас и раскрылась полностью, раньше не хватало процессорной обработки и она простаивала на половину. А ещё на моей матери всёго два слота под память и они забиты )
Делаю вывод - меня всё устраивает, сёгодняшняя конфигурация системы идеально подходит под мои требования к игре и запросам прочих железных девайсов!  :)

вопрос тока в том - что же влияет на дальность отрисовки мехов в МВО?

0

40

чувак фпс должен составлять 60 минимум , твоя видюшка это мамонт мать его, радик бери 6870 и будет у тебя 60 фпс. че бы там эти твои програмки не писали, они нихрена общую картину не отражают. рулит память и видеокарта.
мой конфиг:
intell core i5/16gb/radeon6870 = 60 стабильно, а на 30 я вообще играть не буду.

Посмотрел повнимательней 9800 GTX это вроде топовая была карта, мне сначало показалось что ты про 9600 говорил :)) но в любом случае память на ней точно не DDR 5, да и версия шейдеров не для Cry engine 3, у нее вроде битность там около 320, но 30 фпс это не игра, это мучение.

Отредактировано ZiG SSF (07.03.2013 14:09:42)

0

41

И снижает дальность отрисовки с 1200 до 600 метров. Здравствуй выстрелы из ниоткуда.

Цапайте. Распаковать в корень MWO. Убедитесь что все правильно распаковали. Файлик sys_spec_ObjectDetail.cfg должен лежать в \Engine\Config\CVarGroups_MWO\
При всех положениях ползунка Object Detail деревья теперь будут отрисовываться только в метре перед кабиной. Сделать так чтобы совсем пропали нельзя.

////

Также есть видео конфиг от небезызвестного iG0Lka, датируемый третим марта сего года, т.е. довольно свежий: http://people.overclockers.ru/BaCeK/171 … ior_Online
Возможно кому-то будет интересно попробовать т.к. у него одно из требований предъявляемых к картинке как раз максимальная дальность прорисовки.

0

42

oldhasu написал(а):

Цапайте. Распаковать в корень MWO. Убедитесь что все правильно распаковали. Файлик sys_spec_ObjectDetail.cfg должен лежать в \Engine\Config\CVarGroups_MWO\
При всех положениях ползунка Object Detail деревья теперь будут отрисовываться только в метре перед кабиной. Сделать так чтобы совсем пропали нельзя.

////

Также есть видео конфиг от небезызвестного iG0Lka, датируемый третим марта сего года, т.е. довольно свежий: http://people.overclockers.ru/BaCeK/171 … ior_Online
Возможно кому-то будет интересно попробовать т.к. у него одно из требований предъявляемых к картинке как раз максимальная дальность прорисовки.

спасибо
в конфиге от иголки есть очень интересный и полезный момент, убирающий зернистость на большом расстоянии. Сильно помогает различать супостатов шагающих далеко за 1к метров:)

Отредактировано Mechosapien (07.03.2013 13:03:19)

0

43

Да, кстати про зернистость отдельно я сказать забыл. Цапайте и эту штуку для убирания зернистости отдельно. Все так же как и с файликом для убрирания деревьев, распаковать в корень MWO. Файлик grain_bayer_mul.dds должен оказаться в папке \Engine\EngineAssets\ScreenSpace\

0

44

Вот самый свежий конфиг от Иголки, вчерашний.
http://bacek.ru/files/mwocfg2.rar
Говорит, лучче предыдущих
Я поставил - наравиццо

Предварительно надо выставить в настройках графики МВО:
обжект деталь хай
шадинг хай
текстуры мид

Отредактировано Slavv (07.03.2013 22:00:21)

0

45

oldhasu

Вот это конструктив!Спасибо Хасу

0

46

Slavv написал(а):

Вот самый свежий конфиг от Иголки, вчерашний.

Спасибо, мне тоже очень нравится картинка и четкость обзора на всех дистанциях. Но фпс :( Попробую еще поиграю... Так то с моим старым конфигом для нищебродских компов фпс даже в зеленой зоне частенько бывает, а тут 30-40 в среднем

0

47

У мну квад 3 ГГц и 7850, то тоже 30-40, зелень(выше 50) в бою очень редко.
Но хоть менее 30 не падает, а то без конфига было, что падало и меньше 20.

А так, если чего полезного добьешься, давай знать,
спортсменам ФПС очень нужен.

Блин, надо комп менять. Для спорта он слаб.
А жаль, так привык, и ковырялся с ним много,
он у меня тихий.

0

48

Slavv написал(а):

А так, если чего полезного добьешься, давай знать,
спортсменам ФПС очень нужен.

Мой текущий конфиг
Порядок установки:

Код:
1)Скопировать свою папку Engine и user.cfg в укромное место, чтобы потом была возможность восстановить как было
2)Удалить папку Engine и user.cfg
3)Положить на их место Engine и .cfg из архива

С этим конфигом у меня на порядок большее количество фпс чем у Иголки (40-60 против 30-40). И, вероятно, даже больше чем на просто low настройках будет. Но в то же время отвратительная картинка и невозможность играть на Frozen City без термовизора (очень густой туман) и всякие глюки с отражениями в воде (например на вулкане). Я к этому всему уже привык.
Из Иголкиного конфига я позаимствовал вчера несколько команд благодаря которым фпс еще чуточку улучшился. Тестируйте. Но, еще раз, я предупредил, графика отвратная!

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Мой комп: q6600@3.6ghz, gtx295, 4gb ram

оценка производительности виндой

http://i.imgur.com/UyK4cgI.jpg

Добавлено спустя 4 часа 14 минут 45 секунд:
Поправил ссылку на конфиг

Отредактировано oldhasu (22.04.2013 11:48:37)

0

49

Процессор:  Intel i7 2600k 4.200 mhz
Видеокарта:  AMD Radeon HD 7970 CrossfireX (Два штука
Память: 16Gb DDR 3 1600
OS: Microsoft Windows 7 Ultimate SP1 X64
На настройках на ультре всегда 60 FPS

0

50

мой конфиг атлон64 х2 5600+ 4Gb GF9600GT 512Mb и ниче так. на минималке 20 фпс впалне себе. даже в куче замеса не тупит.

0

51

Полазил почиатл. Взял от Иголки и.. фпс упал на 5 в среднем. При стандартных настройках Low фпс от 19 до 28, то с Иголкиными файлеками 17-21. Поэтому все вернул на обратно... к выстрелам из ниоткуда привык)

0

52

блин... ну сколько ж раз утверждать, что выстрелы ниоткуда убираются ползунком object detail на медиум . Это если клиент чистый, без конфигов. У меня все на low и многое выключено (выключал в  attributes.xml). И кадров больше, чем при использовании "специальных конфигов для слабых машин".

0

53

опытным путем выяснил что с растояния более 1200 не вижу. А если я чет на медиум поставлю у миня комп умрет.

Athlon 64 x2 5600, GF9600 GT 512 Mb, RAM 2Gb.

0

54

братцы, раскошельтесь на пямять кому мало.
она стоит сущие копейки!
DDR3 1600
DDR3-1333
DDR2-6400

0

55

А 4 гб это мало?При отлоне 2 ядерном и 250 нвидия видякой?Или мне лучше что то другое заменить?

0

56

4 ГБ это мало.

Сейчас комфортный минимум - 8.

А менять тебе надо все.

Отредактировано rgreat (21.03.2013 23:41:10)

0

57

Romzdetz написал(а):

отлоне

тут Ром, ты просто аццкий сотона :)

rgreat написал(а):

А менять тебе надо все.

поддерживаю
да, и помните, 32битка не может адресовать все 4Гб памяти - на практике это только 3,25Гб
а 64битка в сравнении с 32биткой съедает больше памяти на системные нужды, однако прирост в 645Мб это с лихвой компенсирует
источник ixbt

0

58

Gunter написал(а):

А если я чет на медиум поставлю у миня комп умрет.

Athlon 64 x2 5600, GF9600 GT 512 Mb, RAM 2Gb.

именно этот ползунок почти не влияет на ФПС.  У меня тоже двухъядерник.

0

59

Тады ой) поставлю на медиум. Опиративки стало 4gb :cool:

и не надо мне про копейки и оперативку. ДДР3 дешево, но если вы мне найдете ДДР2 4gb в одной плашке за тыщу, то заберу сразу с руками и ногами 10 штук. слотов по оперативку всего 2.

1200 за 2 gb DDR2. для меня дороговато. ежели для кого то копейки то можете подкинуть копеечку на апгрейд)

Отредактировано Gunter (22.03.2013 09:01:43)

0

60

oldhasu
Ты в кфг файле и мыш настраиваешь?Если да,то нафига ТВОИ настройки мыши там в общем пользовании?Я негодуэ!Весь вечер бился,чего у меня торс не ворочается!

0


Вы здесь » [VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага] » Общие темы, болталка и оффтопик » Играйте комфортно (объединено с темой Конфиг для слабых машин)