тут без поллитры не обойтись. так наверно проще будет=)
[и там дальше кучу хуеты напостил]
ты еще тут "способ спичечного коробка" захуярь ))
Отредактировано Nostress (30.05.2014 20:39:48)
[VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага] |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » [VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага] » Общие темы, болталка и оффтопик » War Thunder
тут без поллитры не обойтись. так наверно проще будет=)
[и там дальше кучу хуеты напостил]
ты еще тут "способ спичечного коробка" захуярь ))
Отредактировано Nostress (30.05.2014 20:39:48)
Кот, а в чем тебе прикол на танчиках гонять ? Меня так и не цепануло, хочется узнать в чем кайф.
В прокачке.
Ну, у танчиков механика гораздо интереснее: рикошеты, снаряды с разным воздействием на танчик, укрытия, нужно гораздо точнее просчитывать свои движения, так быстро, как и в самолётах, сменить направление движения не выйдет.
Какие направления, хуярь на базу иначе сольём
У меня одного возникло ощущение что все карты сделаны по принципу "Рядом с ямой холм с кулями"? В ВоТ хотя бы видно за что бьёшься - город, станция, переправа...
Играй в симулятор, в аркаде лютый пиздец
Так он не про кусты пишет, а про то, что тут мы захватываем некие абстрактные области, которые ничего не значат. Хотя в Карелии в центре карты есть доты, а на пепельной реке стратегическим объектом мог бы являться мост. И это все в аркадном режиме, а в симуляторном точки абсолютно безлики.
Вы здесь » [VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага] » Общие темы, болталка и оффтопик » War Thunder