[VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ethernal Crusade

Сообщений 151 страница 180 из 185

151

0

152

+1

153

http://risovach.ru/upload/2014/06/mem/eto-ohuenno-kot_54238174_orig_.jpeg

0

154

0

155

0

156

0

157

+1

158


ноябрь 2016

0

159

0

160

Во, кажись свежее, вчера опубликовано.

Правда кадров новых не много.

А чего они (маринеры) дурью какой-то маются, за тараканами с тапком бегают?
Ну взорвали бы едрёну бомбу какую или газом бы этих уродов потравили, нахрена они десантуру с пулемётами против них посылают?

0

161

NIRVAN написал(а):

А чего они (маринеры) дурью какой-то маются, за тараканами с тапком бегают?
Ну взорвали бы едрёну бомбу какую или газом бы этих уродов потравили, нахрена они десантуру с пулемётами против них посылают?

Spacae Hulk это сваренный в варпе из множества кораблей, метеоритов и прочего хлама болтающегося в космосе, планетойд. На таких штуках можно найти: 1. архиотех, который стоит нечеловечески много нефти, 2. найти реликвии, за которые можно так же получить нечеловечески много нефти, 3. найти информацию, которая опять таки ценна. + Такие громады представляют не иллюзорную опасность: на них селятся генокрады для распространения своей заразы, на них селятся демоны (потому что громадина не вся  покрыта полем геллера), на них устраивают базы хаоситы и орки (но в данном случае полеты и выход  из варпа такой штуки контролируемый). Про хрудов, лакримоль, умбр и прочую редкую живность я умолчу. Посему быстрая и дерзкая зачистка - логичная процедура. Обычно зачисткой занимаются десантники, хотя могут полезть и обычные гвардейцы или механикумы. 
Что бы гарантированно взорвать громадину еще нужно собрать с десяток кораблей класса от "крейсер" и выше.
А да, весь цимес в том что громада появляется и исчезает в варпе относительно рандомно и на разные промежутки времени (если ими не управляют). Даже учитывая что за года (сотни лет, тысячелетия и т.д.) конструкция меняется обрастая новыми кусками или разваливаясь, в основном они узнаваемы по определенным чертам и имеют свои собственные названия.

Отредактировано Helbreht (05.11.2016 22:12:47)

+1

162

Helbreht написал(а):

Посему быстрая и дерзкая зачистка - логичная процедура.

Процедура логичная, а реализация, с военной точки зрения, с логикой не дружит от слова совсем.
Газом потрави сначала, потом шлюзы продуй, а потом уже пускай маринеров, собирать архитех, реликвии и инфу в грудах дохлых тараканов. Зачем личный состав-то зазря гробить.

Короче, с логикой и физикой в этой вашей Вахе так же херово как и в наших Мехах (ракеты летят на километр, а пушки стреляют на 300м.).

0

163

NIRVAN написал(а):

Процедура логичная, а реализация, с военной точки зрения, с логикой не дружит от слова совсем.
Газом потрави сначала, потом шлюзы продуй, а потом уже пускай маринеров, собирать архитех, реликвии и инфу в грудах дохлых тараканов. Зачем личный состав-то зазря гробить.

Короче, с логикой и физикой в этой вашей Вахе так же херово как и в наших Мехах (ракеты летят на километр, а пушки стреляют на 300м.).

М, Нирван, ты спросил тебе ответили.
1e. закачать адекватное количество газа (это при учете того что генокрадам на него может быть вполне пофигу, демонам пофигу точно, а остальные просто не дадут это сделать) нужно его привезти в НЕЯЧЕЛОВЕЧЕСКИХ количествах, взять под контроль управление всеми системами всех кораблей из которых этот самый халк состоит. Как ты себе это представляешь? Это при учете что громада может благополучно  провалится в варп через пару дней.
Не ищи логику в вымышленных мирах.

0

164


официальное, не с техник бетки.

0

165


Это такой себе разбор ролика приведенного ранее на FFH. Не все корректно но посмотреть стоит, ребята молодцы)

0

166

Ну что, годно. крайне годно.
Ощущение от массивности брони - есть
Штормболтер - зачет
Силовой кулак, меч и булава - зачет. Особенно кулак.
Графика приятная. Выставил все на "высоко" 19080х1080. 60 фпс. (i5 2500k\ 770 2gb\ 16 gb)

Пока что облазил туториал и немного походил в сетевой пока не словил глюк (спасибо альт - таб). Шикарно, просто шикарно. Комната переоснащения на корабле Дарков, нет слов.
Стойкое ощущение что это Рипаблик Командо по 40к. И это классно!

кстати бету прикроют 29.11.2016

http://forum.spacehulk-deathwing.com/vi … amp;t=2756

Отредактировано Helbreht (25.11.2016 21:33:40)

0

167

0

168

https://pp.vk.me/c636717/v636717336/494db/lCq0dbg9ju8.jpg
ГВ и классическая шутка

Отредактировано Helbreht (09.12.2016 21:39:51)

0

169

заинтересовала

0

170

0

171

Чего правда музыку забыли к игре прикрутить?

0

172

NIRVAN написал(а):

Чего правда музыку забыли к игре прикрутить?

там не до музыки) если честно даже не заметил есть она или нет. Так или иначе музыку я практически сразу убраю  в нули.
Там главный посыл обзора правильный. вот прямо 101% попадание в цель.

0

173

Helbreht написал(а):

там не до музыки) если честно даже не заметил есть она или нет...


согласен на 100%. а даже если и была бы, то какая? готический хорал? симфоник метал? индастриал метал?
не, все выключить, оставить  только завывания ксеносов и выстрелы болтера ))) (хотя мне кажется, что его звук можно было более сочным сделать, что-ли)

0

174

Я просто оставлю это здесь...
necromunda : underhive wars
http://necromunda-underhivewars.com/
в феврале будут подробности.

0

175

0

176

Короче. тема "немного" разрослась на все игры по вахе так что будет символично вернуться к теме "Ethernal Crusade"
1.Игра в целом хорошая, есть кучка минусов свойственных Канадским f2p (ну это как "польский шутер", только канадская ф2п) :нет.код, серваки в АСША и Канаде, хитрег кое где.
2.Вид от 3го лица. Ну такое. FPS был бы лучше если бы не мили.
3. Графон, ну субъективно не хуже МВО в первые 2-3 года  жизни. Оптимизация такая же (студия же из Канады), хотя карты больше и народу тоже бегает больше.   
4. Игра такая f2p что для нормальной игры ее нужно купить (500-700р). После чего она преображается. Пока игра в режиме ф2п - опыт, очки прокачки и деньги режутся очень ощутимо, то есть время на прокачку в бесплатной игре в разы больше.
5. фракций в игре 4: Космодесант лояльный, Космодесант Хаоса, Орки и Эльдары. Субьективно играть веселее всего за Орков. У лоялистов просто дикий треш: либо толпы аутистов либо нормальные гильдии. Без середины.
ХСМ, чуть лучше, а ельфов не пробовал, ибо зашквар.

Если кто желает приобщится можно собраться в ТСе. Играю за Орков, ибо прет больше всего и WAAAAAAAGH!!
P.S. спасибо Юджину за ключик)

Отредактировано Helbreht (18.04.2017 12:43:39)

0

177

Это ты вот про это?

0

178

NIRVAN написал(а):

Это ты вот про это?


видео от 5.10 .2016го, да еще от StopGame... фу короч))

А так да про нее. вполне норм. Мяса больше, требованию к рукам больше. Карты больше.
Мну норм, пока в МВО толкут воду в ступе с новым техом и прокачкой, самое то отвлечься.

0

179

Скееееелооос... смотри что я принес!

http://store.steampowered.com/app/55250 … mintide_2/

Ну что пойдем крошитьь черепушки хаосне?

0

180

https://www.instagram.com/p/Bdud6B3lrHu … sharkgames

0