AxoN junior
Я не знаком с конкретно асусовским решением на марвеле. Сам по себе марвел - известное имя для контроллеров SSD, но в классическом виде кеширование с выделеным SSD анонсировал Intel - то что встроено в его чипсеты с поддержкой SmartResponse (wiki, по-русски чуть другое). На уровне ОС есть технология ReadyBoost (wiki), которая по-проще, но [объективно] работает. Лично мои эксперименты с РэдиБуст показали повышение отзывчивости окна "проводника" на компьютере с системным диском 5400RPM от ноута, но флэшка периодически забывала распознаваться системой и я перенес ОС на 60Gb SSD. Это изменение стабильно радует - скорость загрузки, открытия приложений, а главное - хрома, стала заметно бодрее. Но не скажу, что это критично. Еще одно замечание: введение интелом смарт-риспонс продиктовано маркетингом, формально мотивируется тем что SSD типа не надежны (было дело на заре технологии), а к тому же - дороги. И вот они предложили устаревшим SSD вторую жизнь, а своим чипсетам (и процессорам) - новую фичу... - то бишь, я сомневаюсь в _реальной_отдаче_ от вложения денег именно в кэш на уровне железа.
ИМХО, если есть деньги на кэширующий SSD, то можно смело туда поставить семерку вместо заморочек(с применением переноса каталога пользователей на HDD - погуглить надо, минимальные правки инишника _до_установки_). Можно подмонтировать к такому "короткому" SSD раздельчик с HDD, когда на него перестанет влезать новые хотфиксы и прочий "нужный хлам". Я использую 60Гб самый дешевый, остается место для одной игры, но пока протестировал только вартандер... кхм, загрузка уровней в одном патче была бодрее, потом разрабы перекроили рендерер, переписали протокол сетевой и все стало монопенесуально [медленее].
Как дешевая альтернативка апгрейда - PCIe плата USB 3.0 + disk on key на 4Гб (или больше, но РедиБуст умеет строить кэш только в 4Гб). Кроме очевидного бонуса от лишнего порта 3.0 (для внешнего архивчика \ диска под рендеринг) плюс от такого решения - стоит около 30$.