В1. Тот профиль пoхож на гладиатора. Мысли?
Предполагают что следующий пак будет с МАSC, предполагают что состоит из Firemoth, Arctic Cheetah , Shadow cat, cauldron born, executioner. Можете подтвердить детали нового пака?
О1. Пак пойдёт в продажу завтра:
Executioner,
cauldron born,
shadowcat,
arctic cheetah
Будет МАSC
Цена как у пака 2й волны. Новая программа раннего доступа будет запущена завтра и продлится до 28 февраля, покупатели получат 4й вариант бесплатно. Остальные паки будут такими же как и 2я волна (т.е. по 3 варианта)
В2 Почему нет пака с подкреплением?
О2. Ну вот вы его и получаете
В3. Палач кажется проблемным выбором для клан ассолта т.к. у него есть джампы, МАSC и огромный двигатель. У него мало хардпоинтов чтобы он был полезен. Почему не взяли полее полезных клановых штурмов типа Turkina, Blood Asp, Savage Coyote? (Действительно, мелко плавает товарищ, надо было сразу Shrike или Kodiak II заказывать)
О3. Мы всё ещё смотрим на таймлайн,... рассматриваем до 3052. Не трогаем мехи с незначительной распространённостью, омниподами, массой и т.д.... Не хочется ограничиваться. Квирки открывают новый мир. Хочется побыстрее прикрутить квирки чтобы мехи стали жизнеспособнее.
Клановые квирки для 4х мехов во 2м патче марта.
В4. Когда фракционный контент от резистэнс будет доступен?
О. Релиз 17 марта, постараемся дать возможность выбора недели за 2 до релиза
В5. Дадите ли когда нибудь возможность покупать лысое шасси меха, вместо полного набора?
О5. Не думали об этом, пока не планируем. Не уверены какие преимущества это даст. Нужно подумать.
В6. Учитывая возможный наплыв игроков после релиза в Steam и значительные изменения которые происходят с картой CW. Будет ли рестарт карты перед релизом?
О6. Хороший вопрос... не уверены насчёт ресета. Возможно перед Steam...определённо надо подумать, возможно ресет перед выходом из Беты... было бы неплохо устроить ивент по Токкайдо перед ресетом. Хотелось бы провести ивент по окончании 1й фазы.
Steam появится довольно скоро.
В7. МВО поддерживает TrackIR, есть ли шансы чна альтернативную поддержку например Freetrack, Opentrack?
О7. Расс не знает об этом... маловероятно... необходимо сфокусироваться на игровых фичах.
В8. Планы по евросерверам? Океании?
О8. Поставить сервер не трудно, вопрос в матчмейкере... разделение игроков сильно навредит ему. Игроки примерно поровну разделены между СА/Ев... если оторвать игроков из Ев это может привести к увеличению пинга для игроков из СА подключающихся к серверу Ев.
В9. Что делается с проблемой дисконектов? В 9/10 игр я вижу отключившихся игроков, из-за чего игра становится не сбалансированной.
О9. Приоритет у багофиксов. Трудно определить игра крашнулась из-за бага или ALT+F4. Дисконектов значительно меньше по сравнению с прошлым годом.
Баг с Mining Collective связан с CryEngine, по факту он влияет на все карты на разном уровне... Фикс будет 3 марта.
В10. Следующие 6 месяцев вы будете работать над контентом или планируете подкрутить оптимизацию чтобы поднять FPS?
О10. Гораздо больше чем контент. 17 марта новая карта CW, апрель ещё одна карта. Прошлые 2 патча фиксы ФПС. патч 3 марта ещё один фикс ФПС. ФПС всегда в фокусе и улучшается.
Множество улучшений направленных на подъём ФПС и оптимизацию.
В11. Вы не думали использовать NGNG как второй отдел QA (вопросы и ответы)? Можно было бы решить многие проблемы , например с объектами, хитбоксами даже картами, собирая информацию. Есть ли сроки по этому вопросу?
О11. NGNG и остальные всегда приветствуются в разделах по косякам. Это достаточно серьёзный вызов, сделать тесты. Сложно найти равновесие между тем чего хочет сообщество и доводкой деталей, но всё это тема для обсуждений.
В12. Какие планы на будущее для очень больших карт(например 10км/10км)?
О12. Следующая КВ карта Турмалин в марте, лес в апреле. Предположительно схожего размера с другими картами.
В13. Можете рассказать о свое философии картостроения? Цель размеры или как можно быстрее столкнуть противников?
О13. Это к Полу и Тэду
В13.2. Будут ли апдейты для нынешних/карт таких как болото? Есть ли карты не для КВ, нaходящиеся в работе?
О13.2. Все карты которые на данный момент в очереди предназначены для КВ. Возможно проще будет заменить их новыми версиям
В14. Будут ли изменения воды на картах, например глубина или снижение скорости меха?
О14. Хотелось бы. Но пока есть технические трудности. Довольно серьёзный вопрос, но не топовый.
В.15 Есть ли идеи касательно оригинальных карт для КВ?
О.15 Возможно новые режимы КВ, например Разведка 4х4. Всё ещё думаем над тем как реализовать и встроить в КВ чтобы они оказывали влияние на КВ. Нет сроков, но будем работаь... возможно в ближайшие пару месяцев. Проблемно балансить... не хотим поломать нынешние очереди.
В16. Есть некоторые беспокойства касательно расчёта численности базы игроков КВ - как вы определяете какова численность активных игроков, а не тех кто просто носит баджик?
О16. Не разделяем беспокойства по численности игроков. Она на том уровне которым PGI довольны. У них есть инфа и они используют её для регулирования наград. Население КВ медленно растёт... пока без падений.
Численность игроков в рандоме больше чем в КВ примернов 6-7 раз.
В17. Будет ли когда нибудь в открытых или соло очередях возможность убрать карту из списка?
О17 скорее всего нет... это повредит матчмейкеру/очереди. 38 средняя разница между Эло в соло очередях, в групповых 188 приемлемо до 250. Выбор из малочисленных игр повредит Эло.
В18. Будет ли в игре механизм который даст наёмникам смысл держаться фракции вместо того чтобы просто прыгать от одной к дугой и гриндить плюшки за ЛП? Получат ли лоялисты какие-нибудь преимущества от постоянного контракта?
О18. Хороший вопрос, будем улучшать. Много проблем возникает в связи с выбором и фидбэком. Много проблем возникает, в частности с людьми которые заплатили и за сферопаки и за кланпаки. Переходы по фракциями случаются чаще чем хотелось бы. Сложно придумать нормальные штрафы чтобы ограничить переходы. Хочется дать больше лоялистам.
В19. Каковы шансы увидеть КВ ивенты, например большую битву за Токкайдо и как это будет работать?
О19. Хотите большую драку? Вся Сфера против всех кланов. Хорошее завершение перед рестартом. Поговорю с персонaлом... нужно подумать.
В20. Сроки для плюшек от планет (производство, цены, ц-билл) и планетарные апгрейды?
О20. Пока не могу сказать, дел полно.
В21. Экономика управляемая игроками и контракты от игроков, описанные в старом видео с запуска?
О21. Позже, слишком сложно балансить.
В22. Жизнь Лоялистов и жизнь наёмников. Какие-нибудь изменения?
О22. Об этом уже говорили выше.
Есть довольно неплохие наброски для майской дорожной карты. Надеемся добавить много нового контента для КВ после мая.
Думают что большую часть 2015 проведут в состоянии беты КВ.
В23. Какие-нибудь изменения для режима вторжение чтобы дать атакующим преимущества? Сейчас защитники возрождаются прямо на омеге, что обескураживает атакующих. В отстреле защитников нет преимущества.
О23. всегда думал что дропшипы летящие в зону защиты довольно странная идея. Работаем над подземным гаражом для респауна. Не уверен что это изменит ситуацию. Слишком сложная для баланса тема.
Всё ещё вагон проблем с зерграшем. Нужно решать как можно скорее.
В24. Что с направлениями атаки? Мы несколько раз видели как фракции атакуют планеты вдали от своей границы. Когда это починят? (жалобы на то что у кого-то больше направлений, протекционизм медведям и т.д. и т.п.)
О24. Я нейтральная сторона.. но тут определённо есть некоторые баги, которые надо править. После группировки фракций всплыли баги в коде. Пол ежедневно чистит алгоритм.
Использует твиттер т.к. это быстрый и удобный способ. Очень занятой, семья, дети. Твиттер позволяет быстрее реагировать
Новый комьюнити менеджер скоро проявит сeбя!
NGNG хочет сделать игру лучше не для сeбя, а для сообщества
В25. Каковы планы на будущее КВ? Вы планируете сделать наёмников частью фракций?
О25. Уже ответил на этот вопрос... хочет ограничить возможность скакать по фракциям чтобы улучшить очереди.
В26. Вы рассмативаете ограничение по 1 меху каждого класса? вместо 240 тонн, чтобы прекратить постоянные забеги лайтов?
О26. Всегда рассматриваем новые ограничения т.к. они улучшают гeймплэй. Нравится идея 1/1/1/1
С 3 марта они смогут вносить изменения в допустимый тоннаж сфры против кланов. Мфера получит немного больше веса, начнут помаленьку 160-250 для сферы
В27. Ц-билл бонусы для малочисленных фракций единственный способ фиксить баланс в КВ? Увидим ли мы уникальные шкурки, цвета, висюльки и т.д. которые нельзя получить за ц-билл или МС?
О27. Возможно. Скорее всего с открытием декалек.
Нeбольшой апдейт от расса
LFG (хз что это такое, возможно награды от фракций) со 2м патчем марта... возможно с первым в апреле
турмалин для КВ 17 марта
Лес для КВ с первым апрельским
Смурф пока плохо работает... месяц на работу, месяц на тесты. Первый патч мая
4х4
сфера против кланов, различия в тоннаже дропа
оптимизация ФПС
работаем над фризами майнинга... надеемся успеть к первому патчу марта
VoIP краши и баги устраняются... будут фиксы
Нет сроков на Декальки... на очереди после UI... UI кодеры работают с мехлабом.
Несколько наборов дропов... хотят сделать... но нужно паять UI... опять мехлаб.
В28. Планы улучшить фибру? Проблема не в стоимости ц-билл а в слотах, тут фибра и эндосталь наравне. Было бы неплохо сделать их различными но чтобы они давали примерно схожие преимущества. Было бы здорово сделать ситуации когда фибра лучше эндосталь.
О28. Очень слабый ответ... да... может быть... сложный вопрос. (Понимаю что сейчас скажу ересь, но не лучше ли было сделать фибру не легче, а крепче? Т.е. чтобы она не снижала вес а давала 12% доп брони, например у атласа с фиброй стало бы 672 вместо 600, кому мешает пусть спиливают и получают тот же выигрышь в весе, кому не мешает получают доп броню)
В29. Как насчёт фиксов для ракетных установок катапульты и уменьшения стволов РРС у К2? Если нет, можно хотя бы вернуть старые ЛРМ15 на А1 и С1? И как насчёт возвращения 140 градусного поворота для шасси? Их снизили до 120 градусов.
О29. Дэвид работает над этим... катафракт уже готов (планируем 3 марта), ягер 3 марта... работаем над старыми мехами. 4 или 5 всё ещё в очереди. После этого пересмотрим тех кому досталось.
В30. Как насчёт модуля или квирка для лайтов или медов зависимых от боеприпасов чтобы увеличить им размеры БК. (т.е. бк бустер 1-5% или ровный гусь 1-5, ас20 2-10, ас10 3-15, СРМ 5-25 или тому подобные)
О30. Не знаю насчёт модуля, но изучаем систему квирков для поддержки БК. рассматриваем все опции.
Часть 2
В31. Вы рассматриваете "накопители энергии" вместо гостхита?
О31. Система постоянно анaлизируется и все варианты изучаются... Не хотим просто выключать гостхит. Очень сложный вопрос. Планируем вносить изменения в нагрев.
В32. Увидим ли мы не омнимехов кланов т.е. IIC варианты или кодиака?
О32. где нибудь в 2015... нравится идея 2С вариантов
В33. Есть ли возможность добавить вражеских мехов в экран команд после того как их заметили? Это бы добавило ролевой составляющей.
О33. Думаю стоит. Пол - фас!
В34. Можете дать немного инфы по PVE?
О34. Хотим добиться прогресса за 2015. Основная работа уже начата. Над новым туториалом работаем. Куча скриптов, история... чтобы сделать полноценный PVE
В35. Будет ли ещё большой турнир как в прошлом году? (предположительно речь о турнире IGP)
О35. Хотим сделать. Новый комьюнити менеджер поможет с этим. Инструменты для спектров ещё тр{отредактировано}уют доработки. Хотим призы наличными. Хотим больше серьёзных турниров.
Расс говорит об изменении реакции игроков. Понимает неудовольствие переменами, переучивание мехов, раздражение о того что некоторые мехи стали бесполезны. Тандерболт 9S всё ещё неплох.. россомаха тоже. Люди реагируют даже не пробовав.
Будут дальнейшие изменения в системе квирков. Большинство изменений основано на фидбэке игроков
17 марта возможно не оружейные квирки. Как минимум раз в месяц 2-8 мехов будут пересматриваться.
В36. Столкновения?
О36. К сожалению нет. Дэвы работают над другими вещами. LFG, хитдетект лазеров и многие другие важные вещи.
В37. Стоки только в частных матчах? Обещали как часть урби.
О37. Спасибо что напомнил... нужно думать. Подумаю.
В38. Новые кланы... Нова Коты и т.д.?
О38. Часть перезагрузки... не раньше лета.
В39. Остров в кабину? Когда?
О39. Не знаю.
В40. Клановые герои. Когда и почему?
О40. Не уверен как реализовать с системой омниподов. Хотим сделать и клановых чемпионов и героев... наверное начнём с чемпионов.
В41. Когда апдейт триалов?
О41. Скоро... возможно 2й патч марта или следующий после него
В42. Взял ранний доступ низкого уровня и апнул
О42. Получишь только варианты доступные на февраль
В43. Дерево навыков мехо трeбует доработки... квирков?
О43. Мне нравится идея... нужна вариативность... игрокам нужно больше причин зависать в игре.
В44. Не рассматриваете снижение количества снарядов для клановых UAC5? (я так понимаю речь о количестве снарядов вылетающих за 1 выстрел)
О44. Возможно... сильнее привязать к скорости снаряда... хотим заставить снаряды UAC20 двигаться со скоростью UAC5.
В45. Пол и Майк хотят знать, можно ли им устроить завтра выходной?
О45. Нет.