[VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что нас ждет в MWO

Сообщений 31 страница 60 из 697

31

AcerMAG написал(а):

2) Рыбы начали крутить ЛЛ.

Это охуенно!!! Снова здравствуй мой Хеви Метал 3ЛЛ+2АС5 или 3ЛЛ+гаусс!
А Мизери 3ерЛ+гаус наверняка поедет в КВ.

А когда эти изменения с ларджами заработают?

Tomo3 14 написал(а):

Матрасы слишком тяжелые и широкие.

Ну тебе-то с дивана конечно лучше видно, а мне прекрасно игралось на и 9M и на 8Q, свои 800-1000 дмг они спокойно вывозят.
Нафиг ты берёшь стд тандера, бери хлного он холоднее будет.

Отредактировано NIRVAN (14.02.2015 19:44:45)

0

32

NIRVAN написал(а):

Ну тебе-то с дивана конечно лучше видно

Ну ситуация с авесомом не менялась ( не смотря на полугодовалые рассказы рыб о том, что они проверяли хитбоксы ), так что как было видно, так и осталось. А вывозить дамаг на чем угодно можно ( кстати, вспомнился сразу ханч GI на котором я 800 или 900 дамага вывез :D )

NIRVAN написал(а):

Нафиг ты берёшь стд тандера, бери хлного он холоднее будет.

Разница в 1 DHS, а живет больше. Скорости меньше, спору нет, но она и не так важна на лонге.

0

33

Tomo3 14 написал(а):

Ну ситуация с авесомом не менялась ( не смотря на полугодовалые рассказы рыб о том, что они проверяли хитбоксы ), так что как было видно, так и осталось.

После хитбоксов они вообще-то квирки им (9М на erppc и 8q на ppc) запилили, плюс структуры накинули теми же квирками, зря ты его помоишь.

Tomo3 14 написал(а):

Разница в 1 DHS, а живет больше. Скорости меньше, спору нет, но она и не так важна на лонге.

Вообще-то 2 DHS и броня полная, а не порезанная. А скорость нужна, чтобы торсом крутить, ты ж сам об этом писал.

Отредактировано NIRVAN (15.02.2015 00:04:50)

0

34

NIRVAN написал(а):

После хитбоксов они вообще-то квирки им (9М на erppc и 8q на ppc) запилили

Да ладно! :D

NIRVAN написал(а):

зря ты его помоишь.

Где я его помою ( :D ) ? Сам мой свои матрасы ! По сравнению с нынешним TDR-9S он тяжелее, шире и не вносит столько же дамага. А после патча будет вносить столько же, но будет занимать больше тоннажа и будет большей мишенью.

NIRVAN написал(а):

Вообще-то 2 DHS и броня полная, а не порезанная.

http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=155& … 082803f405
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=155& … 11cd01be07
С ног снимается и даже не замечаешь, ибо в них просто не стреляют, да и не попадают. По 10 с рук не критично, хотя конечно и не особо приятно.

NIRVAN написал(а):

А скорость нужна, чтобы торсом крутить, ты ж сам об этом писал.

Так я и не отрицаю, просто уточняю, что она не настолько важна ( в отличии от STD-движка ).

0

35

Сфера и не должна быть равно кланам, ведь согласно концепту у кланов более продвинутая технология)

0

36

CABAL LV426 написал(а):

Сфера и не должна быть равно кланам, ведь согласно концепту у кланов более продвинутая технология)

Рыбы изначально говорили ( рассказывали сказки, если точнее ), что будут квирками бафать сферу ради баланса с клантехом. А концептом BT в MWO почти и не пахнет  8-)

0

37

CABAL LV426 написал(а):

Сфера и не должна быть равно кланам, ведь согласно концепту у кланов более продвинутая технология)

сфера НЕ БЫЛА равна кланам на момент первой встречи... а вот потом, были случаи установки клановского оружия на сфероидные мехи, ну и трофейные мехи сплошь и рядом, усовершенствованные сфероидные мехи по клановским технологиям и т.д.

но если мы будет всегда играть в 3050 году со скоростью 24 часа в сутки, нам этого ничего не светит. но это по канону, а как будет по рыбьи...

0

38

Снова кланеры и их влажные мечты.

0

39

В профиле во вкладке Challenges появилась инфа про ивент:
UPCOMING CHALLENGES
February 20th
6:00 pm UTC
Like a Champion Mark II Tier 1

Всё как с катафрактом, только мех в этот раз ворона. На оффоруме ничего про него не нашёл. Никто подробностей не знает? Условия будут такие же?

0

40

Опаньки, еще один мехбэй )

0

41

Как меня радует, что они наконец-то догадались время в UTC писать - слов нет.

0

42

Zee SugarCube написал(а):

На оффоруме ничего про него не нашёл

Уже на главной странице :cool:

Удачи!

0

43

Новый кланпак:

Clan Pack goes on sale tomorrow 4 Mechs -

* Executioner,
* Cauldron Born,
* Shadowcat,
* Artic Cheetah

0

44

Svetodav написал(а):

Новый кланпак:
Clan Pack goes on sale tomorrow 4 Mechs -
* Executioner,
* Cauldron Born,
* Shadowcat,
* Artic Cheetah

ЕЕЕЕ еее! Читу только вжопу, кто это придумал уапще.
Но где инфа на офсайте?

0

45

На офсайте сегодня к вечеру будет. Это инфа из таунхолла\твиттера.

0

46

Перевод записей by Varhait с Town Hall

В1. Тот профиль пoхож на гладиатора. Мысли?
Предполагают что следующий пак будет с МАSC, предполагают что состоит из Firemoth, Arctic Cheetah , Shadow cat, cauldron born, executioner. Можете подтвердить детали нового пака?
О1. Пак пойдёт в продажу завтра:
Executioner,
cauldron born,
shadowcat,
arctic cheetah
Будет МАSC
Цена как у пака 2й волны. Новая программа раннего доступа будет запущена завтра и продлится до 28 февраля, покупатели получат 4й вариант бесплатно. Остальные паки будут такими же как и 2я волна (т.е. по 3 варианта)

В2 Почему нет пака с подкреплением?
О2. Ну вот вы его и получаете

В3. Палач кажется проблемным выбором для клан ассолта т.к. у него есть джампы, МАSC и огромный двигатель. У него мало хардпоинтов чтобы он был полезен. Почему не взяли полее полезных клановых штурмов типа Turkina, Blood Asp, Savage Coyote? (Действительно, мелко плавает товарищ, надо было сразу Shrike или Kodiak II заказывать)
О3. Мы всё ещё смотрим на таймлайн,... рассматриваем до 3052. Не трогаем мехи с незначительной распространённостью, омниподами, массой и т.д.... Не хочется ограничиваться. Квирки открывают новый мир. Хочется побыстрее прикрутить квирки чтобы мехи стали жизнеспособнее.
Клановые квирки для 4х мехов во 2м патче марта.

В4. Когда фракционный контент от резистэнс будет доступен?
О. Релиз 17 марта, постараемся дать возможность выбора недели за 2 до релиза

В5. Дадите ли когда нибудь возможность покупать лысое шасси меха, вместо полного набора?
О5. Не думали об этом, пока не планируем. Не уверены какие преимущества это даст. Нужно подумать.

В6. Учитывая возможный наплыв игроков после релиза в Steam и значительные изменения которые происходят с картой CW. Будет ли рестарт карты перед релизом?
О6. Хороший вопрос... не уверены насчёт ресета. Возможно перед Steam...определённо надо подумать, возможно ресет перед выходом из Беты... было бы неплохо устроить ивент по Токкайдо перед ресетом. Хотелось бы провести ивент по окончании 1й фазы.
Steam появится довольно скоро.

В7. МВО поддерживает TrackIR, есть ли шансы чна альтернативную поддержку например Freetrack, Opentrack?
О7. Расс не знает об этом... маловероятно... необходимо сфокусироваться на игровых фичах.

В8. Планы по евросерверам? Океании?
О8. Поставить сервер не трудно, вопрос в матчмейкере... разделение игроков сильно навредит ему. Игроки примерно поровну разделены между СА/Ев... если оторвать игроков из Ев это может привести к увеличению пинга для игроков из СА подключающихся к серверу Ев.

В9. Что делается с проблемой дисконектов? В 9/10 игр я вижу отключившихся игроков, из-за чего игра становится не сбалансированной.
О9. Приоритет у багофиксов. Трудно определить игра крашнулась из-за бага или ALT+F4. Дисконектов значительно меньше по сравнению с прошлым годом.
Баг с Mining Collective связан с CryEngine, по факту он влияет на все карты на разном уровне... Фикс будет 3 марта.

В10. Следующие 6 месяцев вы будете работать над контентом или планируете подкрутить оптимизацию чтобы поднять FPS?
О10. Гораздо больше чем контент. 17 марта новая карта CW, апрель ещё одна карта. Прошлые 2 патча фиксы ФПС. патч 3 марта ещё один фикс ФПС. ФПС всегда в фокусе и улучшается.
Множество улучшений направленных на подъём ФПС и оптимизацию.

В11. Вы не думали использовать NGNG как второй отдел QA (вопросы и ответы)? Можно было бы решить многие проблемы , например с объектами, хитбоксами даже картами, собирая информацию. Есть ли сроки по этому вопросу?
О11. NGNG и остальные всегда приветствуются в разделах по косякам. Это достаточно серьёзный вызов, сделать тесты. Сложно найти равновесие между тем чего хочет сообщество и доводкой деталей, но всё это тема для обсуждений.

В12. Какие планы на будущее для очень больших карт(например 10км/10км)?
О12. Следующая КВ карта Турмалин в марте, лес в апреле. Предположительно схожего размера с другими картами.

В13. Можете рассказать о свое философии картостроения? Цель размеры или как можно быстрее столкнуть противников?
О13. Это к Полу и Тэду

В13.2. Будут ли апдейты для нынешних/карт таких как болото? Есть ли карты не для КВ, нaходящиеся в работе?
О13.2. Все карты которые на данный момент в очереди предназначены для КВ. Возможно проще будет заменить их новыми версиям

В14. Будут ли изменения воды на картах, например глубина или снижение скорости меха?
О14. Хотелось бы. Но пока есть технические трудности. Довольно серьёзный вопрос, но не топовый.

В.15 Есть ли идеи касательно оригинальных карт для КВ?
О.15 Возможно новые режимы КВ, например Разведка 4х4. Всё ещё думаем над тем как реализовать и встроить в КВ чтобы они оказывали влияние на КВ. Нет сроков, но будем работаь... возможно в ближайшие пару месяцев. Проблемно балансить... не хотим поломать нынешние очереди.

В16. Есть некоторые беспокойства касательно расчёта численности базы игроков КВ - как вы определяете какова численность активных игроков, а не тех кто просто носит баджик?
О16. Не разделяем беспокойства по численности игроков. Она на том уровне которым PGI довольны. У них есть инфа и они используют её для регулирования наград. Население КВ медленно растёт... пока без падений.
Численность игроков в рандоме больше чем в КВ примернов 6-7 раз.

В17. Будет ли когда нибудь в открытых или соло очередях возможность убрать карту из списка?
О17 скорее всего нет... это повредит матчмейкеру/очереди. 38 средняя разница между Эло в соло очередях, в групповых 188 приемлемо до 250. Выбор из малочисленных игр повредит Эло.

В18. Будет ли в игре механизм который даст наёмникам смысл держаться фракции вместо того чтобы просто прыгать от одной к дугой и гриндить плюшки за ЛП? Получат ли лоялисты какие-нибудь преимущества от постоянного контракта?
О18. Хороший вопрос, будем улучшать. Много проблем возникает в связи с выбором и фидбэком. Много проблем возникает, в частности с людьми которые заплатили и за сферопаки и за кланпаки. Переходы по фракциями случаются чаще чем хотелось бы. Сложно придумать нормальные штрафы чтобы ограничить переходы. Хочется дать больше лоялистам.

В19. Каковы шансы увидеть КВ ивенты, например большую битву за Токкайдо и как это будет работать?
О19. Хотите большую драку? Вся Сфера против всех кланов. Хорошее завершение перед рестартом. Поговорю с персонaлом... нужно подумать.

В20. Сроки для плюшек от планет (производство, цены, ц-билл) и планетарные апгрейды?
О20. Пока не могу сказать, дел полно.

В21. Экономика управляемая игроками и контракты от игроков, описанные в старом видео с запуска?
О21. Позже, слишком сложно балансить.

В22. Жизнь Лоялистов и жизнь наёмников. Какие-нибудь изменения?
О22. Об этом уже говорили выше.

Есть довольно неплохие наброски для майской дорожной карты. Надеемся добавить много нового контента для КВ после мая.
Думают что большую часть 2015 проведут в состоянии беты КВ.

В23. Какие-нибудь изменения для режима вторжение чтобы дать атакующим преимущества? Сейчас защитники возрождаются прямо на омеге, что обескураживает атакующих. В отстреле защитников нет преимущества.
О23. всегда думал что дропшипы летящие в зону защиты довольно странная идея. Работаем над подземным гаражом для респауна. Не уверен что это изменит ситуацию. Слишком сложная для баланса тема.

Всё ещё вагон проблем с зерграшем. Нужно решать как можно скорее.

В24. Что с направлениями атаки? Мы несколько раз видели как фракции атакуют планеты вдали от своей границы. Когда это починят? (жалобы на то что у кого-то больше направлений, протекционизм медведям и т.д. и т.п.)
О24. Я нейтральная сторона.. но тут определённо есть некоторые баги, которые надо править. После группировки фракций всплыли баги в коде. Пол ежедневно чистит алгоритм.

Использует твиттер т.к. это быстрый и удобный способ. Очень занятой, семья, дети. Твиттер позволяет быстрее реагировать

Новый комьюнити менеджер скоро проявит сeбя!

NGNG хочет сделать игру лучше не для сeбя, а для сообщества

В25. Каковы планы на будущее КВ? Вы планируете сделать наёмников частью фракций?
О25. Уже ответил на этот вопрос... хочет ограничить возможность скакать по фракциям чтобы улучшить очереди.

В26. Вы рассмативаете ограничение по 1 меху каждого класса? вместо 240 тонн, чтобы прекратить постоянные забеги лайтов?
О26. Всегда рассматриваем новые ограничения т.к. они улучшают гeймплэй. Нравится идея 1/1/1/1

С 3 марта они смогут вносить изменения в допустимый тоннаж сфры против кланов. Мфера получит немного больше веса, начнут помаленьку 160-250 для сферы

В27. Ц-билл бонусы для малочисленных фракций единственный способ фиксить баланс в КВ? Увидим ли мы уникальные шкурки, цвета, висюльки и т.д. которые нельзя получить за ц-билл или МС?
О27. Возможно. Скорее всего с открытием декалек.

Нeбольшой апдейт от расса
LFG (хз что это такое, возможно награды от фракций) со 2м патчем марта... возможно с первым в апреле
турмалин для КВ 17 марта
Лес для КВ с первым апрельским
Смурф пока плохо работает... месяц на работу, месяц на тесты. Первый патч мая
4х4
сфера против кланов, различия в тоннаже дропа
оптимизация ФПС
работаем над фризами майнинга... надеемся успеть к первому патчу марта
VoIP краши и баги устраняются... будут фиксы
Нет сроков на Декальки... на очереди после UI... UI кодеры работают с мехлабом.
Несколько наборов дропов... хотят сделать... но нужно паять UI... опять мехлаб.

В28. Планы улучшить фибру? Проблема не в стоимости ц-билл а в слотах, тут фибра и эндосталь наравне. Было бы неплохо сделать их различными но чтобы они давали примерно схожие преимущества. Было бы здорово сделать ситуации когда фибра лучше эндосталь.
О28. Очень слабый ответ... да... может быть... сложный вопрос. (Понимаю что сейчас скажу ересь, но не лучше ли было сделать фибру не легче, а крепче? Т.е. чтобы она не снижала вес а давала 12% доп брони, например у атласа с фиброй стало бы 672 вместо 600, кому мешает пусть спиливают и получают тот же выигрышь в весе, кому не мешает получают доп броню)

В29. Как насчёт фиксов для ракетных установок катапульты и уменьшения стволов РРС у К2? Если нет, можно хотя бы вернуть старые ЛРМ15 на А1 и С1? И как насчёт возвращения 140 градусного поворота для шасси? Их снизили до 120 градусов.
О29. Дэвид работает над этим... катафракт уже готов (планируем 3 марта), ягер 3 марта... работаем над старыми мехами. 4 или 5 всё ещё в очереди. После этого пересмотрим тех кому досталось.

В30. Как насчёт модуля или квирка для лайтов или медов зависимых от боеприпасов чтобы увеличить им размеры БК. (т.е. бк бустер 1-5% или ровный гусь 1-5, ас20 2-10, ас10 3-15, СРМ 5-25 или тому подобные)
О30. Не знаю насчёт модуля, но изучаем систему квирков для поддержки БК. рассматриваем все опции.

Часть 2
В31. Вы рассматриваете "накопители энергии" вместо гостхита?
О31. Система постоянно анaлизируется и все варианты изучаются... Не хотим просто выключать гостхит. Очень сложный вопрос. Планируем вносить изменения в нагрев.

В32. Увидим ли мы не омнимехов кланов т.е. IIC варианты или кодиака?
О32. где нибудь в 2015... нравится идея 2С вариантов

В33. Есть ли возможность добавить вражеских мехов в экран команд после того как их заметили? Это бы добавило ролевой составляющей.
О33. Думаю стоит. Пол - фас!

В34. Можете дать немного инфы по PVE?
О34. Хотим добиться прогресса за 2015. Основная работа уже начата. Над новым туториалом работаем. Куча скриптов, история... чтобы сделать полноценный PVE

В35. Будет ли ещё большой турнир как в прошлом году? (предположительно речь о турнире IGP)
О35. Хотим сделать. Новый комьюнити менеджер поможет с этим. Инструменты для спектров ещё тр{отредактировано}уют доработки. Хотим призы наличными. Хотим больше серьёзных турниров.

Расс говорит об изменении реакции игроков. Понимает неудовольствие переменами, переучивание мехов, раздражение о того что некоторые мехи стали бесполезны. Тандерболт 9S всё ещё неплох.. россомаха тоже. Люди реагируют даже не пробовав.

Будут дальнейшие изменения в системе квирков. Большинство изменений основано на фидбэке игроков

17 марта возможно не оружейные квирки. Как минимум раз в месяц 2-8 мехов будут пересматриваться.

В36. Столкновения?
О36. К сожалению нет. Дэвы работают над другими вещами. LFG, хитдетект лазеров и многие другие важные вещи.

В37. Стоки только в частных матчах? Обещали как часть урби.
О37. Спасибо что напомнил... нужно думать. Подумаю.

В38. Новые кланы... Нова Коты и т.д.?
О38. Часть перезагрузки... не раньше лета.

В39. Остров в кабину? Когда?
О39. Не знаю.

В40. Клановые герои. Когда и почему?
О40. Не уверен как реализовать с системой омниподов. Хотим сделать и клановых чемпионов и героев... наверное начнём с чемпионов.

В41. Когда апдейт триалов?
О41. Скоро... возможно 2й патч марта или следующий после него

В42. Взял ранний доступ низкого уровня и апнул
О42. Получишь только варианты доступные на февраль

В43. Дерево навыков мехо трeбует доработки... квирков?
О43. Мне нравится идея... нужна вариативность... игрокам нужно больше причин зависать в игре.

В44. Не рассматриваете снижение количества снарядов для клановых UAC5? (я так понимаю речь о количестве снарядов вылетающих за 1 выстрел)
О44. Возможно... сильнее привязать к скорости снаряда... хотим заставить снаряды UAC20 двигаться со скоростью UAC5.

В45. Пол и Майк хотят знать, можно ли им устроить завтра выходной?
О45. Нет.

0

47

Надо брать, тем более рубль на малос подъеме пока.

0

48

Thorward написал(а):

Надо брать, тем более рубль на малос подъеме пока.

Да как-то не особо надо, так-то. У 3 из 4 по макс. встроенных джампов ( и это при том, что они не самого большого тоннажа для своих классов ). Опять же, тоннажи не топовые по классам, что чаще всего не впечатляет. В общем я точно брать не буду. Ebon Jaguar не имеет джампов, но смею предположить, что "уши" с вооружением будут отстреливаться еще легче, чем у Тимбера (судя по артам).

0

49

Я вот в раздумьях
С одной стороны вкусные бонусы за предзаказ
С другой встроенные джампы могут сильно сказаться на дпсе

0

50

Напомните, место сохранения скриншотов никак не настраивается? А то после одного патча у меня все аккуратно перенеслось в папку "Сохраненные игры", после другого там остались только первые 9 скриншотов, остальные пропали в неизвестном направлении, больше скриншоты никуда не пишутся :dontknow:

Вчерашнюю игру против ботов заскриншотил, а нет ничего - жалко :'(

Удачи!

0

51

Про ботов, кстати, Расс сказал, что это кто-то троллит. PGI к этому, по его словам, отношения не имеет.

http://se.uploads.ru/Qgbka.jpg

Интересно, почему они упорядочены по алфавиту, кстати.

Отредактировано Svetodav (23.02.2015 21:54:37)

0

52

Новые кланмехи - июнь. Можно расслабиться :(

0

53

Thorward написал(а):

Новые кланмехи - июнь. Можно расслабиться :(

Без предзаказа:
Executioner: September 1st for C-Bills
Ebon Jaguar: September 15th for C-Bills
Shadow Cat: October 6th for C-Bills
Arctic Cheetah: October 20th for C-Bills

0

54

Охйбать. Ладно, убедил - хорошо что я их заказал )))

0

55

Svetodav написал(а):

Про ботов, кстати, Расс сказал, что это кто-то троллит. PGI к этому, по его словам, отношения не имеет.

Офигеть, это когда вы на такое наткнулись? Они играли или просто стояли, как в тесте? Кто победил?

0

56

Они стояли, а потом начинали ходить и стрелять. Встречали такое не только мы, но и другие юниты в то же время примерно.

0

57

Svetodav написал(а):

Они стояли, а потом начинали ходить и стрелять.

Ты точно видел, чтобы они ходили? :suspicious: Вроде, только стреляли, причем, в тех, кто оказывался перед ними. Я подошел с фланга и расстреливал, как кегли :dontknow:

NIRVAN написал(а):

Кто победил?

Троих наших, кстати, успели убить :D

Удачи!

0

58

Я, честно говоря, ваще их не помню. Только скриншот вот остался.

0

59

Svetodav написал(а):

Я, честно говоря, ваще их не помню. Только скриншот вот остался.

Пьяный, наверное был, вот они и бегали у тебя по экрану. Ты ж сам себя убил в том бою :D

Удачи!

0

60

Боты сука опасные.

0