Появилась цветная картинка нового клановского хевика: https://mwomercs.com/wavethree
Удачи!
[VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага] |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » [VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага] » Вселенная Battletech/Mechwarrior » Что нас ждет в MWO
Появилась цветная картинка нового клановского хевика: https://mwomercs.com/wavethree
Удачи!
Ну, пока ничего не работает, можно отметить интересные изменения, которые ждут нас после патча:
Ага, все-таки увеличили тоннаж сфероидной деки до 250, если выступать против кланов (а нам другое и не нужно )!
Вернули "шахтерскую" карту в ротацию для рандома - видимо, допилили, наконец, большинство багов в ней.
Пофиксили отображение группы после окончания матча - а я уже почти привык...
Пофиксили баг, когда не отображалось вооружение выделенного вражеского меха - замечал такое не раз
Наконец, при смерти от взрыва "гуся" будет написано, что это был взрыв оружия, а не патронов - полная фигня, но просто удивительно, что они это все-таки сделали
И да, Локи за си-биллы - как раз прокачать к следующему твисту Гвардии в сторону кланов
21 апреля станут доступны дополнительные варианты клан-мехов , которые пока можно только дарить за реальные бабки. Интересно, а можно ли будет покупать отдельно их омниподы?...
Удачи!
Отредактировано AxoN junior (03.03.2015 22:09:15)
Новая КВшная карта.
Мне нравится, интересно какая там температура?
Выглядит весьма брутально, я бы даже сказал мощно. Меньше коридорности - тоже плюс, но, к сожалению, зная рыб, я уверен, что они снова всё похерят. Тот же каньон можно было сделать эпичным, добавив пару уровней по высоте, но нет, коридор почище обеих предыдущих карт.
Мне нравится, интересно какая там температура?
взять меха с 10 сингл хитсинками и пройтись по всем картам в тестинг граундсах, посмотреть где в движении будет 5%
триальный спайдер с 10 даблами дает 4% на 25 градусах
так что можно предположить -10 ~ +10
Карта выглядит очень здорово
Очередной ивент стартует сегодня вечером, CW участвует (хотя в рандоме можно нафармить больше): Pot of Gold Event
Удачи!
Очередной ивент стартует сегодня вечером, CW участвует (хотя в рандоме можно нафармить больше): Pot of Gold Event
Удачи!
Up to a Maximum of 2,000,000 C-Bill for the duration of the event
максимум 2 кк СВ...
так себе ивент
максимум 2 кк СВ... так себе ивент
Два ляма за каждый класс мехов, плюс два ляма за КВ, на хероиках и прочих фаундер/инвейжен/резистенс мехахах по три ляма.
Всего будет 15 лямов сверх обычного дохода, который тоже за 100 боев лямов 20.
Итого: лямов 35-40 можно нафармить.
Ещё новой карты и размеры новых мехов.
А карта, похоже (там лёд), холодная, может вообще безвоздушная как мейнфолд.
Скоро новый ивент с призами как на хелоувин и рождество.
Зевс маленький, даёшь новую ларжёвую мету. Кузнечик походу будет как штормкроу у кланов - "борис - хрен попадёшь".
Отредактировано NIRVAN (15.03.2015 14:04:27)
Зевс компактный, это хорошо. А вот Кузнечик, что то здоровый вышел...
Отредактировано Helbreht (15.03.2015 17:00:39)
Да, Зевс выглядит заманчиво
Удачи!
Что патч нам грядущий сегодня готовит...
А готовит он нам помимо 2х шикарных мехов кучу квирков на следующие шасси.
IS: Trebuchets, Quickdraws, Catapults, Highlanders.
Clan: Adders, Ice Ferrets, Summoners, Gargoyles
Например: CPLT-C4 получила +15% к Energy Weapon Range и Energy Weapon Cooldown, -12.5% Missile Weapon Heat Gen,+12.5% Missile Weapon Cooldown. И немного структуры и брони на уши и корпус.
HGN-HM получил более крепкие руки +30 Additional Armor (LA&RA) и немного структуры и брони.
QKD-IVFOUR (героический Quickdraw) +20% Ballistic Cooldown и Energy Range, +10% Energy Cooldown и Ballistic Velocity, и немного 10% и 5% к SRM (все бы хорошо но руки у QKD-IVFOUR имеют по одной точке подвеса баллистики, а обе энерго точки в СТ).
сыллка на оригинал
http://mwomercs.com/forums/topic/193100 … rk-update/
Отредактировано Helbreht (17.03.2015 12:21:15)
А Требушеты понерфили сильно.
Да, беру свои слова обратно. По сути только у 3С убрали 40% кулдауна на LRM15. Ну и 5N незначительно совсем. А 5J конечно приподнялся за счет ларджей.
Виноват.
Скрины новой КВ карты, похоже, будет самая красивая из всех, смесь форест колони и альпин.
Итоги марта: полный выпуск пака Резистэнс, новая карта КВ, куча багофиксов и улучшений системы. А вот что мы приберегли на апрель.
В апреле патчи буду 7го и 24го числа, как и в Марте, первый патч будет содержать больше контента, а второй сфокусирован на фиксах и полировке имеющегося.
--
Поиск группы - одна из давно желаемых фич наконец появится в МВО. На этом экране игроки смогут указать что ищут групп, искать людей в схожей ситуации, создавать группы и прочие полезные действия. Мы ожидаем, что это поможет игрокам координироваться между собой как в открытой очереди так и в КВ.
Выпуск с патчем 7 апреля.
Новая карта КВ - название будет объявлено позднее, лесная/горная тематика.
Выпуск с патчем 7 апреля
Urbanmech -знаменитая и давно ожидаемая консервная банка.
Выпуск с патчем 7 апреля.
Разные полезные вещи:
-Название карты будет отображаться после начала 60 секундного отсчёта в КВ, больше не нужно будет угадывать куда попадёте.
-Исправление анимации работы джампов для следующих мехов: Firestarter, Victor, Enforcer, Timber Wolf.
-Квирки для кланов. Четыре новых меха(Mist Lynx, Kit Fox, Nova, Warhawk пруфчик) и пересмотр уже имеющихся(Adder, Ice Ferret, Summoner, Gargoyle)
-Новый алгоритм карты ВС - исправление багов, а также поддержка дальнейших фич предусмотренные для КВ
-Включение FXAA
-Доступ к картам КВ через тренировочный полигон
-Апдейт для Repair Tool
-Тоннаж для дропов сферы теперь одинаковый для матчей Сфера против Сферы и Сфера против Кланов.
-Фикс для избыточных частицВыпуск с патчем 7 апреля.
Репорты о крашах - репорты о крашах теперь можно будет отправлять напрямую, всплывающая панель будет спрашивать вас, хотите ли вы отправить репорт о краше PGI.
Выпуск с патчем 21 апреля.
Новый патчер - патчер будет заметно улучшен.
Выпуск с патчем 21 апреля
Фикс для режима игры КВ - улучшение которое нивелирует основное преимущество которое даёт большая численность в КВ. Если коротко, первая команда в очереди КВ больше не будет определяющей в вопросе режима игры в КВ, у всех будут равные возможности попасть на вторжение или Контр Атаку. Сложная тема для объяснения, планирую обсудить в таунхолле в ближайшее время, как вы понимаете это заметно увеличит честность КВ.
Выпуск с патчем 21 апреля.
Чемпионский Wolverine - этим всё сказано.
Выпуск с патчем 21 апреля.
Кроме того, будет куча багофиксов, слишком много чтобы перечислять все поскольку часть команды будет работать над багами включёнными в патч 21 апреля. Самые значительные будут описаны в патчноуте 21 апреля.
Началось тестирование нового мехлаба, мы будем обеспечивать вас новой информацией по нему по мере развития ситуации.
Спасибо за вашу поддержку.
Оригинал
скрины новой карты
больше в первоисточнике
http://www.nogutsnogalaxy.net/forum/ind … pic=2870.0
Отредактировано Helbreht (05.04.2015 13:36:19)
Сама по себе карта симпатичная, но вот деревья и вода...
Под катом - скрины с игрушки скромной 10-тилетней давности.
Отредактировано Zeleglok (05.04.2015 15:46:51)
Новая карта КВ
Emerald Taiga
Новый механизм поиска группы (Looking for group, LFG)
Новая фича для поиска группы позволит игрокам легче создавать группы и искать людей чтобы сформировать полноценную команду из 12 человек для открытых матчей или КВ.
По существу, механизм поиска группы состоит из игроков и групп которые активно ищут потенциальных соратников для дропа.
Доступ к LFG может происходить двумя способами:
Способ 1 - как соло игрок
-Соло игрок может войти в меню LFG нажимая вкладку Social, внизу экрана и нажав значёк LFG
-Игрок нажимает кнопку "Add me to the looking for group queue"
-Новое окно появится и спросит игрока хотят ли они присоединиться к открытой очереди LFG или к очереди CW. Примечание: можно находиться только в одной очереди, но не в обоих.
-Как только игрок вошёл в очередь, он увидит список всех игроков/групп которые ищут игроков для команды.
-Чтобы присоединиться просто кликните левой мышой на игроке или группе, это вызовет небольшое меню, которое позволит присоединиться к выбранной группе.Способ 2 - как группа
-При создании группы, создателю группы предлагается создать открытую группу или группу для CW
-После выбора подходящего варианта, лидер группы может нажать значёк LFG во вкладке social
-Затем лидер выбирает "Add meto the looking for a group queue".
-Теперь у лидера группы есть выбор, войти в список LFG одним из двух способов?
--Можно сделать свою группу открытой (Open), это значит, все кто видят группу могут к ней присоединиться без приглашения.
--Можно создать группу по приглашениям (invite only), это значит, что только игроки приглашённые вручную из списка LFG могут присоединиться.Новый мех!
Urbanmech UM-R63 он же UM-R63{S}
Urbanmech UM-R60
Urbanmech UM-R60L
Описание моделей UMНовый мех!
Чтобы выкатить дефолтного ведроида на поле боя рыбам пришлось запилить новый. В связи с принципами по которым определяется вес двигателя и других предметов и мехов, это двигатель получил отрицательный тоннаж.Встречайте! Генератор чёрных дыр! Двигатель искривляющий пространство, время, материю и горб своего носителя:
Standarв Fusion Engine 60
Масса -2,5 тонныUrbanmech UM-R63 он же UM-R63{S}
30 тонн
Двигатель СТД 60 (максимум 180, 65-95 прикрутить ещё не успели )
Максимальная скорость 32,4 км/чПодвижность торса 360 градусов в любую сторону, 25 по вертикали
Подвижность рук 0 в стороны, 30 по вертикалиБроня 192 стандартная
структура стандартнаяОружие и снаряжение
Голова хитсинк
Левая рука малый лазер
левый торс малый импульсный лазер, 2 хитсинка
центр 2 джампа
правый торс 2 хитсинка, тонна бк LBX10
правая рука LBX10
левая нога 2 хитсинка
правая нога 2 хитсинкаХардпоинты
Левая рука 1 энергия
Левый торс 2 энергии
Правый торс 1 АМС
Правая рука 3 баллистикиХитсинки 11 одинарных
джампы 2/4
ЕСМ нетМодули: мех 1, расходник 2, оружие 2
Архетип: мелкийКвирки
Скорость заднего хода +10%
Доп структура правая и левая рука +10
Доп структура правая и левая нога +7
Скорость поворота торса по вертикали +15%
Скорость поворота торса по горизонтали +15%
Скорость снаряда баллистики +15%
Кулдаун баллистики +15%
Нагрев баллистики -15%
Кулдаун энергии +15%
30% бонус на фарм ц-билл (только для UM-R63{S})Urbanmech UM-R60
30 тонн
Двигатель СТД 60 (максимум 180, 65-95 прикрутить ещё не успели )
Максимальная скорость 32,4 км/чПодвижность торса 360 градусов в любую сторону, 25 по вертикали
Подвижность рук 0 в стороны, 30 по вертикалиБроня 192 стандартная
структура стандартнаяОружие и снаряжение
Голова хитсинк
Левая рука малый лазер
левый торс 2 хитсинка
центр 2 джампа
правый торс 2 хитсинка, тонна бк AC10
правая рука AC10
левая нога 2 хитсинка
правая нога 2 хитсинкаХардпоинты
Левая рука 2 энергия
Правый торс 1 АМС
Правая рука 4 баллистикиХитсинки 11 одинарных
джампы 2/4
ЕСМ нетМодули: мех 1, расходник 2, оружие 2
Архетип: мелкийКвирки
Скорость заднего хода +10%
Доп структура правая и левая рука +10
Доп структура правая и левая нога +7
Скорость поворота торса по вертикали +15%
Скорость поворота торса по горизонтали +15%
Скорость снаряда баллистики +15%
Кулдаун баллистики +15%
Дальность баллистики +15%
Скорострельность пулемётов (ROF) +7,5%Urbanmech UM-R60L
30 тонн
Двигатель СТД 60 (максимум 180, 65-95 прикрутить ещё не успели )
Максимальная скорость 32,4 км/чПодвижность торса 360 градусов в любую сторону, 25 по вертикали
Подвижность рук 0 в стороны, 30 по вертикалиБроня 128 стандартная
структура стандартнаяОружие и снаряжение
Голова хитсинк
Левая рука малый лазер
левый торс 2 хитсинка
центр 2 джампа
правый торс 2 хитсинка, тонна бк AC20
правая рука AC20
левая нога 2 хитсинка
правая нога 2 хитсинкаХардпоинты
Левая рука 4 энергия
Правый торс 1 АМС
Правая рука 2 баллистикиХитсинки 11 одинарных
джампы 2/4
ЕСМ нетМодули: мех 1, расходник 2, оружие 2
Архетип: мелкийКвирки
Скорость заднего хода +10%
Доп структура правая и левая рука +10
Доп структура правая и левая нога +7
Скорость поворота торса по вертикали +15%
Скорость поворота торса по горизонтали +15%
Скорость снаряда баллистики +10%
Дальность баллистики +10%
Дальность энегии +15%
Нагрев энергии -15%
Дальность АС20 +10%
Скорость снаряда АС20 +10%
Дальность малых/малых импульсных лазеров +15%Геймплей
-Добавлена фича LFG
-Новая карта КВ "Emerald Taiga"
-карты КВ теперь доступны на полигоне.
-В КВ во время минутного отсчёта теперь видно на какой карте дропаетесь.
-Кнопка Save Loadout в КВ будет затемнена за 10 секунд до конца отсчёта.
-В матчах Сфера против Сферы и Сфера против Кланов установлен одинаковый размер дроп палубы сферы теперь в обоих случаях сфера может брать от 160 до 250 тонн
-В матчах Кланы против Кланов и Кланы против Сферы, дроп палуба кланов ограничена рамками 160-240 тонн
-FXAA добавлен к опциям Anti-AliasingКвирки.
Продолжаются танцы с бубном настройки баланса.
У Сферы:Небольшой бафф NARC для некоторых мехов:
RVN-3L/3L(C): NARC дальность +50m, NARC длительность +10s сек
TBT-7M/7M(C): NARC дальность +50m, NARC длительность +10s сек
KTO-19: NARC дальность +50m, NARC длительность +10s сек
ON1-M: NARC дальность +50m, NARC длительность +10s сек
STK-5M: NARC дальность +50m, NARC длительность +10s секВ прошлом патче был небольшой просчёт с шансом клина UAC, поэтому сегодня значения подправлены:
CDA-3M: UAC шанс клина -30%
DRG-5N/5N(C): UAC шанс клина -30%
JM6-DD: UAC шанс клина-30%
CTF-3D/3D(C): UAC шанс клина -20%
ENF-5P: UAC шанс клина -30%В прошлом патче был забыт один квирк, счищаем это пятно с совести
ENF-5D/5D®: LBX разброс -10%Продолжается ввод квирков для клановых омниподов, сегодня под раздачу попали:
Mist Lynx
Kit Fox
Nova
WarhawkСледующим мехам были пересмотрены квирки:
Adder
Ice Ferret
Summoner
GargoyleПолный лист квирков смотрите на этой странице
Багофиксы
-Улучшена анимация джампов для следующих мехов Firestarter, Victor, Enforcer, Timber Wolf.
-подрегулированы хитбоксы катафрактов
-CASE снова защищает соседние локации от взрыва гуся.
-Снижено количество пятен от попадания ракет, ударов и взрывов оружия/бк
-Исправлен косяк, когда оторванные конечности парили в воздухе.
-Исправлен косяк когда чатившиеся во время смерти игроки не показывались как мёртвые.
-Некоторые исправления невидимых стен на картах
-Исправлен краши вызываемый косяками и мусором в коде Cry Engine
-Пар теперь будет идти только от центрального торса и только при достижении 65% шкалы нагрева
-Исправлен косяк исчезающей геометрии в тунеле
-Исправлен алгоритм выбора карт в CW, не позволявший выбрать подходящие для атаки планеты
-Отключение аудио устройств более не приводит к ошибке сохранения в экране настроек
-Все мехи теперь отбрасывают правильные тени в режиме от 1го лица. Исправлены:
Adder
Dragon
Highlander
Ice Ferret
JagerMech
Locust
Mist Lynx
Panther
Raven
Stalker
Vindicator
В. Что будет в 3й фазе?
О.
-Патч во вторник
-Вполне довольны матчмейкером пока он собирает 2 команды.
-Обзор улучшений КВ сделанных за последние пару месяцев
-98% заканчивается матчем, независимо от времени суток
-2% гостдропов остаются
-Багофикс равновесия в игре - у кланов 53% побед в КВ, но не получают планеты
-Хотим получить Атаку/контратаку в 50% случаев независимо от противоположной стороны. Можем устроить гостдропы в контратаке со вторника
-Заполнение очереди не приводит к автовину/гостдропам но приводит к смещению в режимах игры
-Патч 21 апреля... 24 апреля ивент Битва за Токкайдо, 63 секции на планете, открытых для сражения. В конце, либо кланы либо сфера получат контроль над планетой. 3 дня на ивент, заканчивается прекращением огня по европейскому времени в понедельник.
-Кулдаун для смены фракции с 21 апреля будет увеличен с 24 часов до 72 часов.
-Ресет карты сразу после окончания битвы за Токкайдо.В. Будет ли 2й сброс карты?
О. Возможно ещё один раз. Перед выходом в стим.В. Вы упоминали 4х4 для малых групп в КВ. Какие-нибудь детали?
В2. Как увеличить очередь в КВ? Как вы затащите туда новых игроков?
О1-2.
-4х4 готов на 90% предположительно в конце лета
-Изменения в контрактах лоялистов, одиночек и мерков, надееися допилить дизайн к маю, Разработка летом.
-4х4 режим разведки... используем смесь карт, включая карты открытой очереди КВ.
-Это поможет определить коридоры для вторжения. Если удачно разведаете (50%+) планету, получите возможность атаковать планету в следующем окне сражений.
-Возможно меньший тоннаж.
-Надеемся это привлечёт больше людей в КВ.
-Внесём изменения в призыв к оружию.
-Включим атаку/защиту и контратаку как обычный КВ чтобы защитники смогли предотвратить миссию разведки и вторжение.В. Хотелось бы лучшего определения для лоялистов/одиночек и мерков.
О.
-Одиночки будут получать меньшие фракционные награды, но будут обладать наибольшей гибкостью... позволит прыгать в любой матч и в любое время
-Мерки, скорее всего, будут действовать как и сейчас. Хотим добавить больше глубины.
-У лоялистов будут уникальные возможности. Использование счетов для привлечения мерков и одиночек для своих целей... всё ещё в работе. Лучшие награды для лоялистов, использование счетов чтобы уислить защиту (например увеличить число зон которые необходимо захватить)
-Возможность давать ранги лучшим наёмникам, лоялистам и одиночкам. Даст некоторые преимущества.
-Количество удерживаемых планет будет давать преимуществаВ. Почему качество проработки графики на картах КВ так сильно отличается от обычных карт? Карты КВ будут пересмотрены в обозримом будущем?
О. Карты открытой очереди будут обновлены... сначала Ривер Сити. Для КВ ничего не запланировано. Хотим увеличить размеры карт как минимум до размеров каустика.В. Какие-нибудь бонусы за удержание определённых планет?
О. Фаза 3, скорее всего, не предусмотрит бонусы от планет.В. Какие-нибудь планы по конвертации карт КВ в общие, общие в КВ?
О.
-Возможно в будущем
-Карта HPG для КВ в разработке.
-Болото для КВ придержим до того как пересмотрим Ривер Сити.
-Добавим функционал смены времени суток для всех карт... временные рамки неизвестны.В.Вы собираетесь пересмотреть две первые карты КВ и исправить ситуацию с отстрелом защитников на респе?
О.
-В общем, спаункемпинг это проблема... думаем, лес худшая карта в этом плане.
-Крайне трудно разработать обходные тактики
-На Hellbore самые безопасные зоны... хотим убрать зоны подальше от сражений.
-Подумаем заставить дропшипы парить, если в зоне высадки нaходятся мехи
-Возможно, заставить дропшипы фокуссить огонь на мехах противника
-Должно быть сбалансировано в режимах защиты и контратаки
-Надеемся внести улучшения до конца лета.В.Планы по исправлению рашей на генераторы в КВ?
О.
-не любим это... сложно забалансить
-Возможно удвоим здоровье турелей и O-генераторов.
-Главное понять как это повлияет на тактики
-Возможно перейдём на 1/1/1/1
-Пока не ведётся активной работы
-Ожидайте это во время битвы за токкайдо, но не сильно.
-возможно увеличим здоровье О-генераторов перед токкайто, чтобы замедлить продвижение.
-Возможно добавим точки захвата перед возможностью атаковать О-генераторы.В. Есть ли планы по созданию нового режима для КВ?
О.
-Пока никаких планов кроме 4х4
-Подумываем запилить новый режим для открытой очереди... хотели бы увидеть КТТС
-Хотели бы запилить режим Защиты дропшипа. Но, скорее всего, придётся убрать выбор режимов, чтобы сохранить небольшое время поиска матча.В. Есть ли идеи как исправить несопоставимость скилов в КВ?
О.
-недостаточно игроков чтобы исправить.
-Возможно добавим планеты со сражениями Ополчение против Ополчения... где соло игроки смогут воевать друг с другом... никаких групп.
-но это вытянет игроков из очередей КВ и увеличит время поиска.В. Вместо квирков почему бы вам не выпустить оружие от разных производителей, например у одного больше урон и нагрев, а у другого дальность и т.д.?
О.
-Это другой уровень глубины, который мы можем добавить в будущем, но пока без планов о вводе в ближайшее время.Несколько мыслей рыб :
Новый туториал на подходе, заставит вас мечтать о том каким будет контент PVE
Новый мехлаб на подходе
Новые мехи на подходе
Релиз в стим предположительно в конце лета
Хотим улучшить инструменты для спектров
Хотим добавить Солярис VII
Хотим добавить контент для Соло/PVEВ. Будут ли ещё "не оружейные" квирки чтобы улучшить мехов без усиления оружия? (снарядов на тонну, квирки сенсоров, удержание цели и т.д.)
О.
-Да... джампы, снаряды на тонну для определённых мехов.
-Не новый вопрос, скоро будет список.В. Будет ли ещё ребаланс квирков оружия?
О.
-Да, будем работать постоянно
-нужно пересмотреть дерево навыков... хотим сделать их специфическими для мехов, надеемся начать работу в ближайшее время.В. Как вы прокомментируете просьбы сообщества ещё сильнее занерфить клантех? ( а почему я только обратные просьбы слышу?) Что думаете о балансе сферы против кланов?
О.
-выглядит весьма неплохо... но есть перегибы которые нужно устранить... в частности в балансе КВ.
-Планируем оставить сфере дополнительные 10 тонн, пока что.
-В данный момент не планируем нерфить клантех. Подумаем после ресета карты, посмотрим как дело пойдёт.В. Можете дать примерный месяц или квартал для выхода в стим? А то я боюсь что вы опять скинете его нежданчиком как и кланы.
О. Никаких месяцев или кварталов... возможно в конце лета.В. После выхода в стим у нас останется возможность закупать МС напрямую у PGI? Я беспокоюсь о том что стим использует перевод в соотношении 1$=1евро, для людей вроде меня, живущих в европе, это будет означать 20% рост стоимости без увеличения значения покупки.
О. Не знаком с переводами Стим, но планируем оставить прямые покупки за пределами стим.В. Когда мы увидим улучшения клановых ультр? Увеличение скорости снарядов или снижения их количества или комбинацию?
О.
-Хотим разобраться с этим... пока не уверены как их балансить. Не очень нравится лазерная мета в текущий момент.
-Подумываем снизить интервал между снарядами, чтобы ложились кучнее.В. Можете дать хотя бы примерное время для Соляриса?
О. Фича примерно размером с КВ... нужно много работы, скорее всего не раньше 2016В. Какие ещё изменения не для КВ кроме изменения карт вы планируете?
О.
-Хотим новый режим летом
-Улучшим карты
-Хотим доработать Эло чтобы разделить Соло против Групп и как он растёт и падает
-планируются награды 3.0 Хотим добавить свежего воздуха в систему.В. Планируете ли вы заменить штрафной нагрев для клановых XL на штраф к скорости движения?
О. Штрафной нагрев оказывает не сильное влияние, но пока не планируем добавлять штраф на скорость.В. Текстуры и шняжки для продвинутых ПК?
О.
-Нужно спросить разработчиков по этому поводу, возможно крупный апдейт клиента... извиняюсь, но боюсь не могу дать хорошего ответа.
-Определённо нужно улучшить минимальные спецификации
-Хотим сфокусироваться на DirectX 12
-Не хотим брать новый CryEngine т.к. он не поддерживает DirectX 9В. Какие-нибудь изменения для джампов?
О.
-Хотим избежать возвращения прыгоснайперов
-Наверное пришло время для доводки джампов, в частности для штурмовиков.
-Горцу нужно немного любви
-Хотим представить квирки на джампы чтобы подтянуть баланс
-Хотим избежать прыжков на одном джампе.В. Можете раскрыть планы по МАSK?
О.
-Дизайн завершён, технический обзор готов, ведётся разработка
-Индикатор на HUD, поxожий на индикатор для джампов
-Будет давать буст к скорости и ускорению пока не выжмете весь, как и джампы
-Будете использовать слишком много, получите урон ногам.
-Arctic Cheetah максимальная скорость 170 км/ч, может чуть больше.В. Апдейт по декалькам юнитов?
О. Работа завершена... программирование завершено... осталось только представление. Приорите у мехлаба, вернёмся к декалькам после мехлаба, ОТКРЫТЫЙ тест мехлаба возможно на следующей неделе... релиз 19 мая, возможно... не гарантируем. Включает в себя очень много, полный функционал смурфы. Станет огромным улучшением.В. Когда нам ожидать Маулера, Блэк Кнайта и Циклопа ? Кроме того, есть ли вероятность что Wolfhound и Bushwacker появятся в игре?
О.
-На данный момент никаких точных дат, но на очереди много мехов... будет здорово увидеть IIC варианты.
-Волфхаунд определённо будет... есть концeпты для Маулера, Блэк Кнайта и Циклопа.
-Недавно достучались до Хармони Голд... бестолку. Тут теперь не столько проблемы с Хармони Голд, сколько с правами на фильм, а они в руках Sony. Скорее всего не прокатит, но возможно мы просто изменим мехи настолько чтобы защитить права.В. Урби был запросом фанатов, который, судя по всему, прошёл весьма неплохо. Есть ли шанс что будут ещё мехи запрошенные сообществом?
О. Скорее всего только в случаях если это будут мехи не попавшие в пак. Если будет что-то из той же категории что и урби.В. Когда европейские игроки получат обещанный ивент релиза MWO?
О.
-Обещан IGP, но никогда не упоминался PGI. Может в будущем, но никаких обещаний.
-Хотели бы провести тест и посмотреть как местные сервера в европе, изменят состояние очереди.
-Нужно ещё поработать над логикой чтобы справиться с очередями между америкой и европой.В. Новый MWO ивент в будущем?
О. Вечеринка в честь выхода в стим!В. Режимы повтора/режиссёра и спектра (дайте пользователям инструменты чтобы помочь взаимодействию внутри сообщества)
О. Спектр появится скоро (в течении следующих пары месяцев). Никаких сроков для режима повтора/режиссёраВопросы и ответы в свободной форме.
О.
-Хотелось бы увидеть КВ карты/режим дропшипа в режиме спектра
-Патч 21 апреля - будут добавлены 10 новых вариантов мехов в магазин 7 кланмехов, 3 сферомеха.
Griffin 2N (ECM),
Locust 3v,
Myst Lynx D,
Ice Ferret B,
Nova C,
Highlander 732B,
Stormcrow B,
Timberwolf A,
Gargoyle B1 мая новый сферопак... Reinforce 2
21 апреля фракционные шкурки будут открыты для всех мехов, все цветовые каналы будут открыты.
Хотели бы увидеть клановые фракционные шкуры на сферомехах в следующем патче
Следующий хиромех в мае... Wolverine или Thunderbolt
Хардпоинты Griffin 2N: левый торс 2 ракеты, правый торс 2 ракеты, правая рука 2 энергии.В. Режим сток-мехов?
О. В открытой очереди скорее всего никогда... но в частных матчах разумеется будет.В. Клановые LBX и UAC смена боеприпасов.
О. Дохлый номер, прошлый программист сделал это практически невозможным в ближайшее время.В. Множественные деки для дропа в КВ?
О. Рано или поздноВ. Краши клиента?
О. Окружающая среда стабильна. Понимаем разницу между дисконектом и крашем... попробуйте 64 битный клиент... ГОРАЗДО СТАБИЛЬНЕЕ, 32 битный клиент крайне нестабилен. Для 32 битной ОС много сделать не получится. Если всё ещё крашитесь, пишите РЕПОРТ. Отправляйте в соответствующую тему.В.DX11?
О. Улучшения будут в ближайшем патче.В. Кастомные звуки для Вархорнов?
О.
-не крутите pak файлы... это нарушение правил.
-Есть возможность специальных загрузок на стороне клиента в будущем, но потребуется много работы перед вводом.В. Режим для дальтоников?
О.
-Нужно собрать статистику перед тем как ставить приоритеты. Тина... займись этим!
-Нужно определить в чём проблема. Пожалуйста свяжитесь с Тиной.В. 3D?
О. Работаем над фиксами... в ближайших патчах.В. Апдейт внутриигрового UI?
О.
-хотели бы посмотреть на это
-хотели бы подправить пилотную модельВ. NARC?
О. Внутриигровой индикатор NARC появится в течении ближайших 2 патчей.В. Дропшипы в открытой очереди?
О. Да, начнём с Ривер Сити... дропшипы будут десантировать вас.В. ИИ?
О. Новый туториал станет первым шагом на этом пути.В. Клановые хиромехи?
О. Неизвестно... для омнимехов это крайне трудно. Возможно займёмся этим после нового набора сфероидных героев.Пост Varhait'a
http://mwomercs.com/forums/topic/195862-townhall-show-notes-live/
Что у меня качалось через репаер тул в количестве 4 гигов ?
Что у меня качалось через репаер тул в количестве 4 гигов ?
не пробовал читать описание? читать тут (англ)
как я понял, они перетасовали файлы игры, но каким-то хитрым образом - некоторые файлы стали больше (как будто к ним что-то дописали), некоторые стали лишние. одним словом "оптимизация по рыбьи", так как на саму игру это не повлияло никак.
но в любом случае, после 21 апреля это будет сделано всем в автомате, так что если есть свободное время - выкачайте заранее.
Можно и на нашем почитать Важная информация по фиксам патчера и репэир тула.
Отредактировано NIRVAN (19.04.2015 14:43:05)
Кстати обратите внимание что Вархавк получаемый в ивенте из реинфорса, с энергетикой в СТ.
Я его оставил а вот "В" с мислой в СТ продал.
честно утащенные с форума скрины новой карты, которая сегодня появится
из забавного: CTF-0X ЕСМ,РРС, АС5 и 2 ML - сначала за голду потом за СВ
BLR-2C не такой интересный но квирки решают все, как обычно.
На HUD появится индикатор наркнутости
When your 'Mech has been tagged with a NARC Beacon, a new HUD element will appear in the bottom left corner of your View Square. This is the same area in which the View Zoom Magnification level is displayed.
The HUD element will stay on-screen for as long as the NARC Beacon is active.
Охуеть, полезная фича от рыб
Новая карта - красотища.
Похоже что мода играть в солнцезащитных очках снова в тренде
Вы здесь » [VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага] » Вселенная Battletech/Mechwarrior » Что нас ждет в MWO