ага, вот это как раз нужно.
Что нас ждет в MWO
Сообщений 181 страница 210 из 697
Поделиться18215.05.2015 16:16:26
V
Спор начался с вопроса - является ли дамаг показателем качества игры или нет. лрм - по-моему самый яркий пример размазывания дамага, который ничем не исправить ибо от тебя мало что зависит.
Никто умышленно не ставит оружия с большим размазыванием дамаги? Ну может ЛБХ сейчас не столь популярны, но вот все виды ракет - очень даже популярны.
Примеры превосходящего директ-фаэр оружие домага сделанного на ЛРМ? Желательно с пруфами. И нет, 800 домаги за бой - это не пруфы.
http://www.youtube.com/watch?v=gLgbSCKvoXU
Решать задачи? изначальные условия которых не возможно в принципе в рамках данной системы - это критинизм, уж прости, когда ЛРМ действительно будут наносить домаг эффективнее чем директфаэр, а распиливать меха на части будет выгоднее чем выносить его через ЦТ, особенно когда не ты один хочешь этот сочный фраг - тогда и посмотрим, умозрительные примеры и историю про АФК атлосов не являются достаточным обоснованием и нормой соответственно.
Не угадал, я к сожалению отношусь к слабым игрокам. Но при этом от пугов я умираю со снятой броней со всех сторон, а от сильных игроков - конечности почти целые. Я понимаю что меткость выстрела зависит не только от стреляющего игрока, но и от того, как будет расположен мех, по которому стреляют, но опять же - результат выстрела на 75% зависит от первого игрока.
И как ты посчитал эти проценты? А если играют два примерно равных по скиллу игрока? Да и вообще раз ты не относишься к скилловым игрокам, которые чувствуют эту игру - как ты можешь рассуждать об ней в таких плоскостях с такой категоричностью? Нельзя выдавать личные впечатления за объективную реальность.
У него своей не было никогда
А пишу я с твоей мамки, стало быть? :3
Отредактировано AweDeus (15.05.2015 16:20:49)
Поделиться18315.05.2015 16:46:24
А пишу я с твоей мамки, стало быть? :3
С какого-нибудь телефона или калькулятора небось
Поделиться18415.05.2015 19:10:42
Примеры превосходящего директ-фаэр оружие домага сделанного на ЛРМ? Желательно с пруфами. И нет, 800 домаги за бой - это не пруфы.
http://www.youtube.com/watch?v=gLgbSCKvoXU
Решать задачи? изначальные условия которых не возможно в принципе в рамках данной системы - это критинизм, уж прости, когда ЛРМ действительно будут наносить домаг эффективнее чем директфаэр, а распиливать меха на части будет выгоднее чем выносить его через ЦТ, особенно когда не ты один хочешь этот сочный фраг - тогда и посмотрим, умозрительные примеры и историю про АФК атлосов не являются достаточным обоснованием и нормой соответственно.И как ты посчитал эти проценты? А если играют два примерно равных по скиллу игрока? Да и вообще раз ты не относишься к скилловым игрокам, которые чувствуют эту игру - как ты можешь рассуждать об ней в таких плоскостях с такой категоричностью? Нельзя выдавать личные впечатления за объективную реальность.
Почему каждый раз теоретическое обсуждение эффективности единицы дамага у условно-точечного и "размазывающего" оружия, ты сводишь к конкретным результатам конкретного игрока? Есть проблемы с длинной?
Ты же понимаешь что сравнение конкретных результатов требует повторимости эксперимента, а это минимум означает одного и того же игрока.
Лично у меня средний дамаг скажем на стрикошторме раза в 1.5 выше любого другого меха в рандоме.
Не смог сейчас найти скрин на оффборде - там кто-то из нашего юнита выложил скрин с КВ на 3к урона, больше половины которых (с его слов) было набить на лрм-крабе.
Вообщем, обсуждать низкую эффективность размазанного дамага - я готов. Играть в "сначала добейся сам" - нет.
Поделиться18516.05.2015 00:39:25
Почему каждый раз теоретическое обсуждение эффективности единицы дамага у условно-точечного и "размазывающего" оружия, ты сводишь к конкретным результатам конкретного игрока?
Потому что я не веду никаких теоретических дискуссий, которые отталкиваются только от голых цифр(часто ошибочно) и от субъективных наблюдений.
Метагейм это совокупность цифр, психологии и общего по больнице скилла игроков. Часто то что в калькуляторе должно рулить на деле невероятно сосёт, потому что мы имеем дело не с ботами-болваньчиками, которые всегда будут действовать по одному алгоритму, а с живими игроками, мыслящими и умеющими находить новые решения.
В случае с ЛРМ - то что в калькуляторе должно выдавать ДОМАГ по всему меху, но иметь маленький "Эффективный домаг", на практике не имеет ни того ни другого, потому что легко контриться и в сравнении с директ-фаэр вепоном КРАЙНЕ не удобно в управлении, что с точки зрения меты вообще является главным критерием, особенно когда общий скилл по больнице ниже значений на которых из самого простого оружия ещё не научились выжимать максимум эффективности(То есть не научились использовать так-же хорошо сложное но имеющее больший потенциал оружие).
Ты же понимаешь что сравнение конкретных результатов требует повторимости эксперимента, а это минимум означает одного и того же игрока.
А тебе как-бы и намекают на то, что любой скиловый игрок в реалиях нынешней меты покажет лучшие результаты на мете, играя по мете.
Я тебе уже привёл пример того какие сложности возникают когда ты пытаешься раздомажить противника, но при этом не убить.
На пальцах если ещё не понял
-Когда слишком много стреляешь в одного меха он в любом случае имеет привычку быстро умирать, либо из последних сил будет пытаться от тебя съебать, на чём ты опять-таки потратишь потенциальный домаг и время соответственно.
-Пока ты будешь пытаться РАСПИЛИТЬ меха он, либо его друзья, будут УБИВАТЬ тебя, в любом случаи от тебя поёбанного, или вообще мёртвого домага будет меньше, чем от целого, а всего-то надо было добить полуёбка пока ты был целый...
-Пока ты будешь пытаться РАСПИЛИТЬ меха, твои друзья скорее всего его просто убьют и единственное что ты получишь по результату это *писька* с маслом.
-В любом случае основополагающим является не то сколько ты домагу нанёс, а то сколько ты нанёс его не получая пизды при этом, по этому тебе ОДИН *писька* придётся либо выгадывать момент чтобы давать пизды не получая в ответ(теряя время при этом), либо размениваться ДОВЯ противника и получая пиздюли, а тут, очевидно, гораздо важнее быстрее убить если ты таки хочешь получить ДОМАГ.
Лично у меня средний дамаг скажем на стрикошторме раза в 1.5 выше любого другого меха в рандоме.
Во первых безпруфно, а во вторых - у тебя. Вполне вероятно, что зайдя в рандомычь с парой батек ты ВНЕЗАПНО обнаружишь себя в качестве бездомажного куска говна плетущегося где-то сзади, без всяких отсылок к маленькому скилу или короткой письке, просто МЕТА такая.
Не смог сейчас найти скрин на оффборде - там кто-то из нашего юнита выложил скрин с КВ на 3к урона, больше половины которых (с его слов) было набить на лрм-крабе.
С его слов...
Эти 3к домага беруться вообще на чём угодно в рандоме при достаточном везении, вот у меня есть видосик где я делаю 3.6к на рандомах, зеле постил скриншчик с 3.8, кажется, недавно кипер взял 4к. Всё это было сделано без ЛРМ, как ты думаешь - если бы у ЛРМ действительно был такой домаг - то почему ЛРМные примейды на глобалочки сосут хуи, не то чтобы никого не убивая, а не набивая домаги вообще?
Понимаешь, ты пытаешься убедить всех в том, что домаг ничего не значит, ВОТ У ЛРМ ДОМАГА МНОГО, А ТОЛКУ МАЛО и НУ МОЖНО ЖЕ ВОТ ОТРЫВАТЬ РУКИ,НОГИ - значит домаг ничего не значит. На самом деле это не так.
Играя с нормальными игроками в примейде, по мете ты просто НЕ СМОЖЕШЬ надомажить таким образом вообще, просто потому что они будут убивать всех противников максимально быстро, самым доступным для этого способом, без всяких размышлений о том, что вот в ЦТ стрелять - ок, а весь остальной домаг не нужен.
И по результату всего этого - практически ВСЕГДА будет очевидно кто полезен, а кто хуи сосёт. Даже очень годные игроки вроде Валдайса садясь на ЛРМ показывали результаты либо хуже, либо идентичные тем что выдавали на нормальных конфигах, а учитывая то что РАЗМАЗЫВАЕТЬСЯ на выходе выходило ХУЖЕ в любом случаи.
Вообщем, обсуждать низкую эффективность размазанного дамага - я готов. Играть в "сначала добейся сам" - нет.
Ты как-бы начал этот разговор из-за того, что твоё ЭГО кто-то задел, сказав что домаг что-то значит, что уже приводит к мысле, о
проблемы с длинной?
Это, кстати, ты написал, сам, никто тебя за язык не тянул. И это очевидно, человек никогда не делает ничего что хоть-как то связанно с темой писькомерства просто так.
Либо тебя задело то что кто-то говорит про ДОМАГ, которого у тебя нет, либо тебя задело то, что кто-то утверждает нечто, что не сходиться с твоей картиной мира и ты решил показать какой-ты умный. Теперь, когда тебе показали что это всё совершенно не так - ты пытаешься сделать вид что ты типо "Выше этого" опять таки пытаясь утвердить свою доминантность, но уже с позиции "человека разумного", которому претит такой низкий спор, но ведь это ТЫ его начал. Что уж теперь?
Очень здорово что ты начал читать лурочку, но всё таки я ожидал от тебя нечто большего чем попытки соскочить используя примитивную софистику на подобии того, первого.
Так к чему это я? Все вы ньюфаги одинаковые :C Ну это ничего, поиграете ещё - поймёте о чём идёт речь, вооот.
п.с.Надо бы начать копировать пасту, чтобы когда новые топоры созреют - пояснять за всю хуйню, а то пока стену не напишешь - не дойдёт.
Отредактировано AweDeus (16.05.2015 01:33:48)
Поделиться18616.05.2015 15:25:31
Екзотик, мне кажется Деус говорит о том, что игроки, в основной своей массе, стараются играть рационально. Играть исключительно в "эффективный урон в цт" не всегда рационально, так как кроме эффективности, есть еще и другие факторы: время, скилл оппонента, позиционирование, фаза матча и т.д. А учитывая это можно сказать, что те кто нанес больше рационального урона (например отстрел рабочего полуторса или руки ведет к облегчению уничтожения оппонента) внес больший вклад в итоговый результат, хотя это конечно и грубое сравнение, так как кроме урона есть и другие показатели полезности, в том числе - полученный урон, хотя сейчас он и не учитывается...
Поделиться18716.05.2015 19:32:50
а то сколько ты нанёс его не получая пизды при этом,
Ну, по этому параметру лурмоводы могут быть и на высоте. Они могут вообще не получать домаг стоя за горой и делая пыщь-пыщь...
Поделиться18817.05.2015 00:47:04
Firestarter
пример:
Energy Range: +5% - стало
Previous value: +7.5% - былоFS9-A
Energy Range: +5%
Previous value: +7.5%
Energy Heat Generation: -7.5%
Previous value: -10%
Small Pulse Laser Range: +5%
Previous value: +7.5%
FS9-HEnergy Range: +5%
Previous value: +10%
Energy Heat Generation: -5%
Previous value: -7.5%
Medium Laser Heat Generation: -5%
Previous value: -7.5%
FS9-SEnergy Heat Generation: -10%
Previous value: -15%
Medium Pulse Laser Heat Generation: -10%
Previous value: -15%
Raven
RVN-2X
Turn Rate (All Speeds): +10% (same value as before)
Additional Armor (LA): +12 (same value as before)
Additional Structure (CT): +6
Previous value: None
Additional Structure (LT): +4
Previous value: None
Additional Structure (RT): +4
Previous value: None
Additional Structure (LA): +3
Previous value: None
Additional Structure (RA): +3
Previous value: None
Additional Structure (LL): +4
Previous value: +8
Additional Structure (RL): +4
Previous value: +8
Energy Range: +5%
Previous value: +10%
Energy Cooldown Efficiency: +7.5%
Previous value: +10%
Energy Heat Generation: -10%
Previous value: -12.5%
Laser Duration: -15%
Previous value: -30%
Missile Cooldown: +15% (same value as before)
Medium Laser Range: +5%
Previous value: +10%
Medium Laser Cooldown: +7.5%
Previous value: +10%
Large Laser Heat Generation: -10%
Previous value: -12.5%
Stalker
STK-4N
Energy Range: +5%
Previous value: +10%
Energy Cooldown Efficiency: +7.5%
Previous value: +10%
Energy Heat Generation: -7.5%
Previous value: -10%
Missile Cooldown: +15%
Previous value: +12.5%
Large Laser Range: +5%
Previous value: +10%
Large Laser Cooldown: +7.5%
Previous value: +10%
Large Laser Heat Generation: -7.5%
Previous value: -10%
Stormcrow
SCR-Prime OmniPods
Head:
Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Armor Strength: No quirk
Previous value: -10%
Left Arm:Laser Duration: +6%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -6%
Previous value: None
Right Arm:Laser Duration: +6%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -6%
Previous value: None
SCR-A Omnipods
Left Arm:
Laser Duration: +9%
Energy Cooldown Efficiency: -9%
Previous value: -5%
Additional Structure (LA) +5
Left Torso:Torso Turn Rate (Yaw) +5% (same value as before)
Center Torso:Torso Turn Rate (Yaw) +15% (same value as before)
Right Arm:Arm Movement Rate (Pitch) +7.5% (same value as before)
Arm Movement Rate (Yaw) +7.5% (same value as before)
SCR-B OmniPods
Head:
Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Left Arm:Arm Movement Rate (Pitch) +7.5% (same value as before)
Arm Movement Rate (Yaw) +7.5% (same value as before)
Laser Duration: +6%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -6%
Previous value: None
Left Torso:Torso Turn Rate (Yaw) +10% (same value as before)
Center Torso:Torso Turn Rate (Yaw) +15% (same value as before)
Right Torso:Torso Twist Angle (Yaw) +5 (same value as before)
Right Arm:Additional Structure: +5
Previous value: None
Laser Duration: +9%
Previous value: +10%
Energy Cooldown Efficiency: -9%
Previous value: -10%
Energy Heat Generation: No quirk
Previous value: +7.5%
SCR-C OmniPods
Left Arm:
Arm Movement Rate (Pitch) +7.5% (same value as before)
Arm Movement Rate (Yaw) +7.5% (same value as before)
Left Torso:Torso Turn Rate (Yaw) +5% (same value as before)
Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Center Torso:Torso Turn Rate (Yaw) +15% (same value as before)
Right Torso:Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Right Arm:Arm Movement Rate (Pitch) +7.5% (same value as before)
Arm Movement Rate (Yaw) +7.5% (same value as before)
Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
SCR-D OmniPods
Left Arm:
Arm Movement Rate (Pitch) +7.5% (same value as before)
Arm Movement Rate (Yaw) +7.5% (same value as before)
Center Torso:Torso Turn Rate (Yaw) +15% (same value as before)
Right Arm:Arm Movement Rate (Pitch) +7.5% (same value as before)
Arm Movement Rate (Yaw) +7.5% (same value as before)
Timber Wolf
TBR-Prime OmniPods
Left Arm:
Laser Duration: +6%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -6%
Previous value: None
Left Torso:Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Right Arm:Laser Duration: +6%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -6%
Previous value: None
TBR-A OmniPods
Left Arm:
Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Left Torso:Acceleration Rate (All Speeds) -5% (same value as before)
Deceleration Rate (All Speeds) -5% (same value as before)
Reverse Speed: -10% (same value as before)
Laser Duration: +12%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -12%
Previous value: None
Center Torso:Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Right Arm:Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
TBR-C OmniPods
Left Arm:
Laser Duration: +6%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -6%
Previous value: None
Center Torso:Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Right Torso:Torso Turn Angle (Yaw) +10 (same value as before)
Right Arm:Arm Movement Rate (Pitch) +5% (same value as before)
Arm Movement Rate (Yaw) +5% (same value as before)
TBR-D OmniPods
Left Arm:
Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Center Torso:Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Right Arm:Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Arm Movement Rate (Pitch) +5% (same value as before)
Arm Movement Rate (Yaw) +5% (same value as before)
TBR-S OmniPods
Left Arm:
Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Arm Movement Rate (Pitch) +5% (same value as before)
Arm Movement Rate (Yaw) +5% (same value as before)
Left Torso:Jump Jet Capacity: +2 (same value as before)
Torso Turn Rate (Yaw) -3% (same value as before)
Missile Cooldown: -2.5% (same value as before)
Center Torso:Jump Jet Capacity: +1 (same value as before)
Right Torso:Jump Jet Capacity: +2 (same value as before)
Torso Turn Rate (Yaw) -5% (same value as before)
Missile Cooldown: -2.5% (same value as before)
Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Right Arm:Laser Duration: +6%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -6%
Previous value: None
наслаждаемся...
Отредактировано Helbreht (17.05.2015 00:48:39)
Поделиться18917.05.2015 01:39:51
А вот на клантехе, возможно, придётся всё-таки перейти на пипцы.
Отредактировано Zeleglok (17.05.2015 01:42:25)
Поделиться19117.05.2015 13:52:05
Кстати, не особо его и понерфили, -5% к охладу и -10% к дальности. Это не так как было с тандером, видимо рыбы способны к обучению.
Поделиться19222.05.2015 00:25:14
Добрался до мехов...
Какую-то страшную херню рыбы учинили тимберам и штормам. И самое непонятное "за што"? Занерфить мехов и устраивать им распродажу, тоже какой-то очень "хитрый" ход. Бред какой-то.
Поделиться19322.05.2015 13:14:51
Вот эта настройка:
Post Processing - low
автоматически отключает глубину резкости т.е. r_DepthOfField = 0
Поделиться19423.05.2015 12:55:11
Добрался до мехов...
Какую-то страшную херню рыбы учинили тимберам и штормам. И самое непонятное "за што"? Занерфить мехов и устраивать им распродажу, тоже какой-то очень "хитрый" ход. Бред какой-то.
Порезали мету - по-моему вполне логично.
А распродажа (совместно с апом наград за КВ у кланов и нерфом наград у сферы) - призваны перераспределить игроков в КВ со сферы на кланы (сами же говорили что за сферу играет больше игроков, потому что нет денег на омнисы) ибо сейчас коридоры вторжения смотрятся не очень.
Поделиться19527.05.2015 03:21:33
Ребята не стоит раскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не moderatepudding и даже не realtek.exe. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
Сейчас у меня на темных фонах мехи выглядят примерно так
настройки у меня такие
что я делаю не так?
Отредактировано allksa (27.05.2015 03:24:55)
Поделиться19627.05.2015 10:52:12
Думаю, это от того, что ты что-то в настройках меняешь! Не надо так делать) Я вот ни разу ничего в настройках не менял (кроме хоткеев) и всё нормально вижу)
Поделиться19727.05.2015 11:18:27
Пидоры зачем-то добавляют туман на карты. С этим ничего не поделать. Можешь попробовать покрутить настройки графона в дровах нвидии, видимость можно немного улучшить.
Поделиться19827.05.2015 17:53:51
Не в тумане дело. Я недавно поменял комп (старый был куплен в далеком 2007 году) и после этого есть такая же проблема - не могу различить темных мехов на темном фоне (особо сложно, когда они под ЕСМ - а сейчас в каждом бою по 3-6 ЕСМ на команду). На многих картах помогает термовижен, но во-первых это не айс играть постоянно на нем, а во-вторых, на картах типа вулканической, термалка выдает белый экран (а там то как раз скалы черного цвета). Вчера на этой карте вынесли за 5 минут 11 противников и потом 10 минут гонялись восьмером (из них 3 лайта) за ецм-вороной. В итоге я бегал с найтвиженом, что тоже не айс, но других вариантов нет.
Я сделал настройки по рекомендации хасу - теперь непрозрачный дым от убитого меха появляется редко, но иногда все же бывает. Сегодня попробую поставить вообще все на минимум, но тут скорее всего дело в чем-то другом, что игровыми настройками не изменить.
Отредактировано Exotic (27.05.2015 17:56:05)
Поделиться19928.05.2015 10:14:46
Возможно дело в мониторе =) Либо в зрении, что гораздо печальнее.
Поделиться20028.05.2015 15:11:15
Рыбы что то "починили"... Пинг в районе 400+ при нормальном в 130-140 это полный белый северный зверек. Хоть и стабилизировался к второй волне в районе 350+ но этот тот еще лагодром.
Отредактировано Helbreht (28.05.2015 15:20:10)
Поделиться20128.05.2015 15:17:06
Эта херня вчера началась. Рыбы обещали когда-нибудь починить.
Поделиться20228.05.2015 15:19:34
Рыбы что то починили... Пинг в районе 400+ при нормальном в 130-140 это полный белый северный зверек. Хоть и стабилизировался в районе 350+ но этот тот еще лагодром.
Есть такое дело + фризы .Насчет вчерашних Хасовских опасений :Баны
Поделиться20328.05.2015 15:21:20
Эта херня вчера началась. Рыбы обещали когда-нибудь починить.
Ага, вчера просто вылетали и пинг скакал -+ 40, а тут совсем "починили"))
Поделиться20428.05.2015 19:48:00
Пришел с работы - пинг 134. Починили наверное.
Поделиться20529.05.2015 02:26:11
официального анонса пока нет, но мы догадывались...
Поделиться20629.05.2015 13:28:40
https://mwomercs.com/news/2015/05/1230- … ance-event
И о CW не слова, только рандомЪ!
Поделиться20729.05.2015 16:11:26
Ну не все же вподряд. Может через недельку-другую и будет кв-ивент. Но не вижу смысла. И так еле кланам запилили вторжение. Ивент по кв за сферу может загнать кланы обратно в задницу, а рыбы имхо хотели расклад похожий на лорный.
Поделиться20829.05.2015 16:45:09
Сейчас контракты у больших юнитов за кланы закончатся, и клоны окажутся как раз там..
Поделиться20929.05.2015 17:32:29
Ну одно дело, когда все разбредутся по своим фракциям (кто-то на постоянную, кто-то меняет время от времени), а другое дело когда большинство (а кто же хочет играть против ивента) начнет целенаправленно давить кланы. Деку за кланы может не все могли собрать, но уж за сферу все смогут пойти. Дефать за кланы будут только упоротые кланнеры.
Поделиться21029.05.2015 18:45:45
официального анонса пока нет, но мы догадывались...
Таки прокачаю маддогов.