[VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что нас ждет в MWO

Сообщений 211 страница 240 из 697

211

NIRVAN написал(а):

Таки прокачаю маддогов.

в рандоме то? ну да ну да...

0

212

Helbreht написал(а):

в рандоме то? ну да ну да...

Почти сотню мехов прокачал, чем эти хуже?

0

213

маддог неочень

0

214

Да ладно?
Нормальных мех. А стриковый вариант вообще сказка.

0

215

Helbreht написал(а):

маддог неочень

Это да, редкостное гавно, в клозе не живёт, только 6лрм5.

0

216

>Охуевшие хитбоксы и узкий высокий профиль
>Не живёт в клозе
Ну хуууууй знает.

0

217

SnakeSP написал(а):

Да ладно?
Нормальных мех. А стриковый вариант вообще сказка.

ясно понятно, прогрессирующая "волчанка", рекомендовано принимать Тимбервульфа и Шторму с парой ERРРС.

0

218

Не ну тимбер, естественно, вообще всех заруливает. Но вот со штормой, имхо, сопоставим.

0

219

Со штормой он даже рядом не стоит.
Это бумажное гавно теряет полуторс от одной альфы, а дохнет от второй, а в шторма хрен попадёшь.

Отредактировано NIRVAN (30.05.2015 13:17:16)

0

220

SnakeSP написал(а):

Не ну тимбер, естественно, вообще всех заруливает. Но вот со штормой, имхо, сопоставим.

тоннаж: 60т и 55, 5 тонн просто пропадает.
Шторма с 2 ERPPC универсальный мех для любой карты и любой дистанции, Мэддог и шторма с кучей СРМ или стриков (не все могут попасть срмками, даже в стоящего на месте лайта... ), ситуативный билд который еще должен до противника дойти - то есть какое то время он висит на шее команды мертвым тоннажем. Я бы еще понял когда он использовался всеми в группе, но у правильных пацанов что то такого нет...

Отредактировано Helbreht (30.05.2015 14:11:29)

0

221

Похоже Нирван покачал... Попробуй гаусс плюс два ларджа...
ИМХО Мэддог - мех с самой удачной кабиной в МВО... (есть еще сумка и тандер но у них элементы полуторсов выпячивают...)

0

222

Saint OZ написал(а):

ИМХО Мэддог - мех с самой удачной кабиной в МВО...

Хочется спросить - И ЧО?
Ты кабиной чтоли врагу урон наносишь?
Кабина может и удачная зато всё остальное полный хлам, руки с оружием на уровне яиц, бумажные полуторсы и огромный цт-шнобель, в который только слепой не попадёт.

0

223

NIRVAN написал(а):

Saint OZ написал(а):

    ИМХО Мэддог - мех с самой удачной кабиной в МВО...

Хочется спросить - И ЧО?
Ты кабиной чтоли врагу урон наносишь?
Кабина может и удачная зато всё остальное полный хлам, руки с оружием на уровне яиц, бумажные полуторсы и огромный цт-шнобель, в который только слепой не попадёт.

Нет времени объяснять... - продавай...
upd
а вообще
http://sg.uploads.ru/t/5nTgb.jpg
1 - Выбираешь цель, начинаешь заряжаться, ---> высовываешься+тормозишь (лучше не головой) и начинаешь движение обратно, 2 - стреляешь...
Не?

Отредактировано Saint OZ (30.05.2015 15:07:46)

0

224

Saint OZ написал(а):

Нет времени объяснять... - продавай...

Двух уже продал, благо не сильно потерял (купил за 7, продал за 5). Третьего уж как-нибудь докачаю, спидтвик уже открыл, считай половина прокачки позади.

Saint OZ написал(а):

1 - Выбираешь цель, начинаешь заряжаться, ---> высовываешься+тормозишь (лучше не головой) и начинаешь движение обратно, 2 - стреляешь...
Не?

Не. Ты когда на них играл-то?
Сейчас по 3-6 ЕЦМ в команде, твоя офигительная ИНФОГРАФИКА не имеет отношения к реальности.

Отредактировано NIRVAN (30.05.2015 16:10:01)

0

225

NIRVAN написал(а):

Saint OZ написал(а):
Сейчас по 3-6 ЕЦМ в команде, твоя офигительная ИНФОГРАФИКА не имеет отношения к реальности.

В первой позиции ты будешь видеть что происходит за горкой и без красных рамочек...

0

226

Хотелось бы не только видеть, но ещё и стрелять.
Короче, перепробовал срм6, ссрм6, лрм5 и лпл-медаковые конфиги. Всё лютый пиздец.

0

227

Сама вультурка мне нравится (внешне), но вот как представлю что на ней играть ... поэтому я взял дашек )

0

228

Кстати, согласен, внешне он очень приятный, это его основной плюс.

0

229

новый мехлаб вместе с патчем 2 июня..
http://mwomercs.com/forums/topic/199997-mechlab-update/

http://mwomercs.com/news/2015/06/1232-w … e-05312015

http://i1254.photobucket.com/albums/hh619/mcgral18/3052_zpscvt3pxlg.png

кстати у нас сейчас внезапно 52 год...

Отредактировано Helbreht (01.06.2015 12:34:01)

0

230

Дорожная карта на июнь и июль, перевод by Varhait.

Приветствую мехвоины,
В этот раз я решил объединить дорожные карты на июнь и июль в один пост и обновлять его в случае если ситуация будет меняться. Вот что у нас припасено в запасниках на июнь и июль.

2 июня.

Новый мехлаб - совершенно новый мехлаб, объединяет в себе стили просмотра колоннами и списками, а также фикс давнего бага с косячным обвесом. Есть ещё множество зон которые мы хотим улучшить, включая ускорение сохранения обвеса, но и такое начало уже отлично.

4 новых варианта мехов Резистэнс 1: GHR-5P, PNT-10P, ENF-4P, ZEU-5S - эти мехи пока доступны только тем кто успел на ранний предзаказ. Скоро эти мехи появятся в Gift Store и просидят там некоторое время, прежде чем будут доступны за ц-билл и МС.

Снижена длительность очереди для всех клановых автопушек и ультр - детали в патчноуте. Мы будем рассматривать дальнейшие улучшения для клановых автопушек.

16 июня.

Доставка первых мехов 3 волны вторжения Executioner и Ebon Jaguar - насколько я понимаю, они должны появиться с полностью функциональными фракционными шкурками, без необходимости дожидаться доставки всех мехов 3 волны, ждите апдейтов.

MASC - этот патч будет включать в себя новый фрагмент снаряжения для Палача (Executioner) и будет работать так как описывалось в последнем таунхолле с возможными дальнейшими настройками.

Изменение карт для КВ: улучшена ситуация со снайпом на респауне и лайторашами. Мы сделали отдельную зону для респауна, вдали от цели карты. Чтобы заниматься отстрелом на респе теперь придётся проигнорировать основную цель и двигаться к этой зоне. Все дропшипы теперь задерживаются на точке дропа в 4 раза дольше чтобы обеспечить прикрытие во время высадки. Кроме того, все дропшипы теперь несут по 12 ERLL и имеют квирки на уменьшающие кулдаун и длительность лазеров. О, и теперь они целятся исключительно в центр. Кроме того, мы установили дополнительные защитные объекты на O-Gen'ы, которые оставляют простреливаемой только одну часть генератора, а вы, соответственно будете простреливаться турелями и защитниками пытаясь вывести их из строя. Идея была в том, что атакующая группа, которая выигрывает по всем правилам и прорывается к базе противника не заметит особой разницы при уничтожении O-gen'ов. Но, большие группы лайтов не смогут безопасно кружить вокруг O-gen'ов, избегая ущерба за счёт скорости. Они будут вынуждены атаковать их с незащищённого направления, что заметно усложнит игнорирование команды противника.

7 июля

Переработанный Ривер Сити - изменился не только арт но и код карты т.к. он является важной частью работы. Пришлось затянуть ещё на один патч, но оно того стоило.

21 июля

Arctic Chetah, Shadowcat и весь оставшийся контент 3 волны.

Улучшение иструментов для спектра.
-Спектры смогут присоединяться к частным матчам через лобби, без необходимости в специальном допуске от PGI(как Тина).
-В сумме разрешено 2 спектра
-Улучшен ввод и поддержка контроля
-Полная переработка внутриигрового UI для дикторов
-Можно будет выбрать меха с помощью курсора
-Улучшена информация/детали для мехов в режиме от 3го лица.
-Поддержка миникарты для дикторов

С этим мы надеемся обеспечить значительную поддержку для будущих турниров с составляющей компьютерного спорта в МВО.

Спасибо что играете.

Оригинал

+1

231

Tomo3 14 написал(а):

Снижена длительность очереди для всех клановых автопушек и ультр - детали в патчноуте. Мы будем рассматривать дальнейшие улучшения для клановых автопушек.

И снова здравствуй пятиультровая даша!

0

232

Helbreht написал(а):

у нас сейчас внезапно 52 год...

А почему нет? ЗБТ началось, вроде, в 3049, а на следующий год, незадолго перед "лончем" разыгрывали голографическую игрушкe в кокпит "3050". Сейчас заканчивается 2-й год после "лонча", значит, 3052-й как раз :dontknow:

Tomo3 14 написал(а):

Все дропшипы теперь задерживаются на точке дропа в 4 раза дольше чтобы обеспечить прикрытие во время высадки. Кроме того, все дропшипы теперь несут по 12 ERLL и имеют квирки на уменьшающие кулдаун и длительность лазеров. О, и теперь они целятся исключительно в центр.

Дропшипы станут совсем злыми :tired: :D

Удачи!

Отредактировано AxoN junior (02.06.2015 02:07:39)

0

233

как же всем нам важен спектатор мод.
молодцы рыбы, знают что делают
всем дезгра посоны!

0

234

кусок пачноута:
UI
First-Person Field of View Slider has been added to the Game Settings menu.
Cockpit Glass toggle has been added to the Game Settings menu.
Tooltips have been added to most buttons throughout the client.
The 'Redeem Item' window will now provide a complete list of all items that have been redeemed.

http://i.imgur.com/uZhUSJA.jpg
Оуоуоу, рыбы полегче с вводом давно просимых функций, так ведь и до инфаркта людей довести можно.

Чтобы заниматься отстрелом на респе теперь придётся проигнорировать основную цель и двигаться к этой зоне

Зачем куда то идти... тем более летало с 12 ERLL это то [cеnsored] какой то. Можно будет стать на безопасном расстоянии и настреливать  выходящих... Хотя вопрос Сульфура остается..

Отредактировано Helbreht (02.06.2015 10:57:45)

0

235

http://mwomercs.com/game/patch-notes

0

236

oldhasu написал(а):

http://mwomercs.com/game/patch-notes

Пробустили C-AC20/C-UAC20  http://i.imgur.com/Ozu0EZv.jpg

0

237

Дакка-Даша говорит: "Спасибо конечно, мне и так было неплохо, а терь ваще збс"
Остальным строго похую. Я не думаю что от этого изменения баллистика на хевиках станет виабельна.

0

238

oldhasu написал(а):

Дакка-Даша говорит: "Спасибо конечно, мне и так было неплохо, а терь ваще збс"
Остальным строго похую. Я не думаю что от этого изменения баллистика на хевиках станет виабельна.

Ну тот Тимбер тоже скажет только спасибо))

0

239

По просьбам телезрителей:

новый мехлаб в 4К

http://i.imgur.com/MjzVYII.jpg

Удачи!

0

240

AxoN junior написал(а):

По просьбам телезрителей:

Удачи!

я бы сорвал техсаппорт рыб
ну че за хуеблядство, чесслово?! http://i.imgur.com/MqCKyP7.jpg

0