После вчерашнего решил покурить разные форумы по сабжу, узнать что сейчас мета ну в общем сделать "изи бризи".
В принципе Кипер был прав на 100%, в игре таки очень сильно влияет прокачка. Модуль на абсорб 20% повреждений от пуль это сильно...
Начну с того что мне ближе и чем вчера бегал.
Пулеметчик (тяжелый штурмовик)
в костюм можно поставить:
- Нановолоконная броня - уменьшает урон от пехоты по вам на определенный % с каждым уровнем прокачки, 20% максимум. Не суммируется с экранирующим полем.
- Подсумок - за каждый уровень прокачки позволяет носить дополнительную ракету.
- Усиленный силовой конденсатор - аналог нановолоконной брони, только ускоряет восстановления щита в 2 раза на последнем уровне прокачки (изначальное время восстановления - 10 сек). рекомендуется использовать с экранирующим полем, т.к. при его использовании часть урона, не отражающаяся умением, будет истощать в первую очередь щит.
- Бронежилет - уменьшает урон от взрывов на 10% за уровень прокачки. имхо, бесполезен для такого класса как штурмовик.
- Патронташ для гранат - +1 граната за уровень, максимум 4.
- Патронташ - позволяет носить дополнительный магазин для пулемета.в слот умений можно поставить:
- Генератор нанитных сетей - он же изначальный имеющийся щит - поглощает 700 урона, восстанавливается со временем.
- Экранирующее поле - работает меньше времени, чем предыдущий щит, но отражает 40-45% урона по игроку, 1 момент остальной урон проходит в игрока, внимание 2й момент щит не действует, если вы его активируете после того, как получите урон от противника. Уменьшает урон в вашу голову на 30%.
- Адреналиновый всплеск - аналог начального щита, с одним отличием - он восстанавливает свой заряд после убийства противника, 20% щита за килл на последнем уровне прокачки.основное оружие:
- Самые эффективные пулеметы - "берсерк" и "анархист". эффективность достигается благодаря скорострельности(750) и размеру магазина(у берсерка), а так же удвоенному лазерному прицелу (у анархиста).
- Единственный точный и медленный пулемет - tmg-50, эффективность более низкая из-за скорострельности, но точность это компенсирует. требует большего мастерства, т.к. для достижения максимальной эффективности требует умения стрелять в голову.
- Носорог, буйвол - средней скорострельности(652) и урона(143) пулеметы, однако точнее своих аналогов за другие фракции. ничем более не примечательны.
- Аураксиевый пулемет - живодер. улучшенная версия берсерка, с увеличенным магазином. так же на нем имеется эффект рукоятки.пистолет - для Терран дефолтный, лучший выбор.
обвес на пулемет
- Рукоятка (или улучшенная рукоятка) - уменьшает горизонтальную отдачу, т.е. ваш пулемет меньше двигается влево-вправо при стрельбе.
- Лазерный прицел (или улучшенный лазерный прицел) - увеличивает точность при стрельбе от бедра (т.е. без прицела), рекомендуется для ближнего и среднего боя.
- Увеличенный магазин - увеличивает, собственно, количество патронов в обойме в два раза, однако, не увеличивая общее количество боеприпасов( часть запасных патронов просто переносится в магазин).
- Фонарик - фонарик.
- Прицел - кому как удобно.
- Дульный тормоз-компенсатор(дтк) - уменьшает вертикальную отдачу, взамен увеличивая разброс при стрельбе от бедра.
- Глушитель - все просто, убирает дульное пламя, которое иногда мешает разглядеть противника, а так же вы совершенно перестаете отображаться на мини-карте у противников. стелс-режим - наше всё! однако существенно уменьшает скорость полета пули.
- Пламегаситель - нечто среднее между глушителем и "пустым" стволом. убирает дульное пламя, уменьшает радиус обнаружения на миникарте, уменьшает точность автоматической стрельбы.примечание: ставить одновременно дтк и лазерный прицел не стоит - дтк убирает бонус от лазерного прицела.
патроны которые можно зарядить
- Патроны с мягкой оболочкой - только для ближнего боя. увеличивает дистанция максимального урона. пример - ваше оружие имеет урон 143 до 25 метров. с мягкими патронами урон начнет уменьшаться только после 35 метров. однако, они уменьшают скорость полета пули, так что придется брать большее упреждение.
- Высокоскоростные патроны - для дальнего и среднего боя. увеличивают вертикальную отдачу, но на некоторых пулеметах это не заметно(ns-15m, sva-88), так что вполне могут быть установлены. увеличивают скорость полета пули примерно на 70-100м/с, что позволяет брать существенно меньшее упреждение при стрельбе.разное что можно распихать по карманам:
- Аптечка - мгновенно восстанавливает все имеющееся здоровье, выбор 10 из 10.
- Модуль регенерации - пассивно восстанавливает здоровье, стоит дешевле аптечки.
- А так же штурмовику доступна взрывчатка с-4. .импланты:
- Первое - это боевая выдержка 4. уменьшает почти до нуля тряску прицела при попадании противником в вашу голову.
- Затем идет регенерация. иногда полезна, если здоровье отняли немного, а тратить аптечку жалко. хватит и 1 уровня.
оружие для легкой пехоты и инженера:
ns-11c (общий для всех сторон) и фракционный lc2 Lynx.
для медика Cycler TRV.
Коротко о М.А.Х.
по игровой механике м.а.х. занимает промежуточное положение между пехотой и техникой:
- покупается за ресурсы (правда, пехотные);
- имеет задержку использования;
- не может захватывать контрольные точки (хотя спокойно разгуливает в зданиях);
- ремонтируется инженерами (хотя воскрешается медиком);
- может перемещаться в следующих видах транспорта: гром (пассажир/стрелок), галактика (пассажир/стрелок), каратель (в кузове);
- не имеет пехотных щитов (зато полоска здоровья удвоена);
- имеет большую (80%) устойчивость к стрелковому оружию и некоторую (30%) к взрывам;
- имеет самую низкую скорость передвижения среди всей пехоты, что несколько компенсируется способностью рывок.разбор сертификатов.
1. пассивные системы.
тут всё просто - чем больше вложили, тем меньше ждать. первые уровни стоят дёшево - можно взять парочку без особых потерь серт. качать стоит в последнюю очередь.
2. умения.
- контейнер боеприпасов. собственно, увеличивает количество обойм к оружию аж до 5 дополнительных на максимальном уровне. неплохо, но остальные умения, на мой взгляд, более полезны.
- рывок. временное ускорение. можно использовать, чтобы нагнать противника или уйти из-под обстрела, что не раз спасёт вам жизнь. крайне полезная вещь. сертификация уменьшает откат вплоть до 30 секунд.
- фракционная способность. Республика землян - осадный режим. увеличивает скорострельность и скорость полёта снарядов в зависимости от уровня умения и модели оружия. при использовании невозможно двигаться, а обстрел противника ограничен передней полусферой. полезность довольно сомнительна.
3. костюм.
- флак-броня. каждый уровень снижает урон от взрывов на 10%. то есть, если рядом с вами взорвалась ракета, то вы получите на х% меньше урона. но если ракета попала прямо в вас, броня поглотит только х% урона от урона взрывом, прямой урон пройдёт полностью.
- кинетическая броня. каждый уровень снижает урон от пуль на 1,5%. учитывая, что у м.а.х.а и так 80% устойчивости, этот парень становится ещё более непробиваемым.
- ремонтная нанитная система. первый уровень даёт 0,5% регенерации в секунду, а каждый последующий добавляет ещё 0,25%. получение урона прерывает саморемонт на 8 секунд. наиболее универсальный вариант. рекомендую соло-игрокам.типы м.а.х.ов
1.смешанный (стартовый).
имеет базовое противопехотное орудие на одной руке и противотанковое/противовоздушное на второй. ни рыба, ни мясо. против техники и авиации откровенно слаб. с пехотой повоевать может, для чего лучше использовать зенитное орудие на вторую руку (противотанковые орудия неэффективны на близких дистанциях, где и происходит большинство столкновений).
2. противопехотный.
самый дешевый в прокачке вариант м.а.х.а - в данный момент противопехотное орудие на вторую руку обойдётся вам всего в 250с.
если вы играете соло, придётся потратить ещё 150с на ремонтную систему - рандомные инженеры, в основном, заняты своими делами, а представители аутфитов могут принципиально игнорировать, поскольку их основная задача - поддержка собственного подразделения.
если вы являетесь членом аутфита и вас всегда есть кому починить можете смело выбирать между кинетической бронёй и бронежилетом. лично я считаю, что кинетическая броня полезней, по крайней мере, пока бронежилет не блокирует прямой урон от взрывов.
раскачанный противопехотный м.а.х. - настоящая машина смерти. у каждой фракции есть несколько вариантов противопехотного оружия. тут уж можно выбрать на свой вкус. улучшение для них одно - увеличенный размер обоймы. ставить без вариантов. бойцы нк так же могут заменить стандартную дробь на пули для гладкоствольного оружия, что сократит урон в ближнем бою, зато значительно увеличит возможности в схватках на средних дистанциях.
3. противотанковый.
не совсем бесполезен, хотя и не особо полезен. штурмовики с их ракетомётами справляются с техникой гораздо эффективней и, при этом, не требуют дополнительных затрат ресурсов. в составе аутфита может быть востребован, но соло-игрокам не рекомендую, поскольку требуется постоянное прикрытие пехоты. флак-броня такому м.а.х.у жизненно необходима.
4. противовоздушный.
полезный, но, опять же, специализированный, вариант раскачки в нынешних реалиях. молния с аргусом превосходит такого м.а.х.а по всем параметрам и обходится дешевле. поэтому использовать его стоит лишь там, где ситуация не позволяют применить молнию (например, отгонять вражескую авиацию, стоя на "лепестке" наблюдательной вышки/биолаба, или совершать быстрые вылазки из зданий, когда вконец обнаглевший пилот безнаказанно кружит над вашими товарищами). востребован в аутфитах. увеличенную ёмкость магазина ставить обязательно. от пехоты в одиночку отбивается вяло, но всё-таки отбивается.
со временем, вы можете приобрести для своего м.а.х.а все типы оружия и менять их в зависимости от ситуации, но учтите, что это будет стоить очень дорого.советы от папок
- если вы решили играть м.а.х.ом побегайте сначала другими классами и накопите 400с - этого хватит на противопехотное оружие для второй руки и первый уровень саморемонта, после чего ваш м.а.х. уже сможет фармить серты самостоятельно;
- не стоит улучшать базовое противопехотное оружие, лучше купите пушку с увеличенным боезапасом - дешевле выйдет, к тому же, её боезапас можно будет дополнительно повысить, так 150 патронов в обойме м.а.х.а землян позволяют перестрелять целый отряд противника без перезарядки;
- не пытайтесь геройствовать в одиночку - точку м.а.х. захватить не может, даже если вам повезёт перестрелять всех врагов вокруг;
- на технику тоже в одиночку не лезьте - прихлопнут и не заметят;
- старайтесь избегать открытых пространств - на них крупный и неповоротливый м.а.х. становится лёгкой добычей для большинства противников.короче лютый звиздец в CQB и просто опасная штука на средней дистанции
P.S. выжимка из честно упертого с разных форумов, YAARRRR!!!
Отредактировано Helbreht (20.07.2015 09:26:04)