[VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Star Citizen, космосимы и авиасимы

Сообщений 151 страница 180 из 297

151

rgreat написал(а):

Понятно куда уходит бабло. В рекламные мультики. :)

Судя по тому, что собрано уже 25 мульенов и скачки пожертвований происходят в момент выпуска новых роликов, ты прав :)

Ayvemellon написал(а):

Хотя не. Судя по отсутствию маневровых движков и модели движения истребителя - нифига они не понимают и не парятся вообще( Зачем делать spacesim с моделью маневрирования в космосе как в Звёздных войнах?

Вообще судя по офф форуму идея была спародировать рекламные ролики автомобилей. Немного догфайта с маневрами (момент с реверсом) добавили уже во второй редакции ролика, так как было много критики в сторону того, что вышло почти так же занудно, как и car commercial.

0

152

Olrikus
Ну вообще бой выглядит среднеуныло, полностью следуя стандартной концепции "пустили ракету, постреляли лазерами\бластерами ручной наводкой, пустили ещё ракету" и всё это в поле астероидов, ибо в космосе ничего интересного больше придумать не получается. И обязательно должен быть астероид с дырочкой, через которую пилот лихо пролетит. Это всё ещё Лукас показал, а придумали ещё раньше - не интересно. Но картинка смотрится вполне приятно. Как бы то ни было, даже самые маленькие деньги я в эту игру вкладывать не буду - в нашем мире и так слишком много платят за обещания. Люди игру только с ленцой делать начали, а уже заработали 25кк. Теперь вложившиеся в лучшем случае через год смогут поиграть в сырое убожество ранней беты, разочароваться и забить. А разрабы своё получили уже сегодня - никакого стимула создавать чудо гейминдустрии у них нет.

Отредактировано Ayvemellon (27.10.2013 13:39:04)

0

153

Ayvemellon
Ты слишком пессимистичен. Кораблики весьма симпотичны. Касаемо вкладывания денег - каждый сам считает свои деньги и решает на что их тратить. Как решают другие меня нисколько не волнует до тех пор, пока у Криса есть досттаочно денег.

Отредактировано Olrikus (27.10.2013 16:57:06)

0

154

Olrikus
Да, я пессимистичен)

0

155

Ayvemellon
А мне хочется хорошей стрелялки в космосе, так что либо так, либо никак :-(

0

156

Оркестр, который будет принимать участие в записи саундтрэка к игре:

линк: https://forums.robertsspaceindustries.c … heduled/p1

+2

157

Красота :)

0

158

Two Steps from Hell\Heaven офигенские. Разрабы явно не прогадают с саундтреком.

0

159

TSfH отличные, да. Но обещают то оркестр, который их музыку играл, а не самих композиторов. TSfH же больше на трейлерной музыке специализируются.

0

160

Если кто то еще не в курсе, как посмотреть все варивнты кораблей реализованные на текущий момент:
1. Качаем архив HangarApp.zip
2. Идем в директорию \CitizenClient\Data\Levels\
3. Переименовываем папку HangarApp во что нибудь еще, например HangarApp_old
4. Распаковываем содержимое архива в директоию (в итоге получится папка HangarApp с модифицированным содержимым)
5. Запускаем игру
6. PROFIT!!!

P. S. поскольку LOD пока еще не сделаны для моделей, вся туча полигонов на уровне загрузится и попробует сделать вашей видеокарте харакири, так что без хорошего железа fps будет мал.

Отредактировано Olrikus (03.11.2013 01:47:26)

+1

161

Тем временем взята планка в 27кк$ и разрабы выложили концепт капитала  Xi’An.
https://robertsspaceindustries.com/media/wtkh4lngvoqhtr/source/XI_Capital_ship_WIP02.jpg

0

162

О, такие штуки можно взять по предзаказу за 100.000$?)

0

163

Ayvemellon написал(а):

О, такие штуки можно взять по предзаказу за 100.000$?)

Это же кэпитал! Какие 100к баков, тут капитал нужен! )

0

164

VikingAn
Правильно, за красивую картинку 100к мало)

0

165

А на арте капитал в воздухе за счёт каких сил держится?)

0

166

Ayvemellon
Странный вопрос. Конечно за счет сил сцепления пикселей с экраном, как и положено арту. А по факту мы узнаем только когда модельку запилят. На земных корветах двигатели поворачиваются для вертикальной посадки. Возможно и просто скажут что арт отдельно, а конечный аппарат в атмосфере летать не будет.

Отредактировано Olrikus (13.11.2013 13:19:28)

0

167

Olrikus
Я так, чисто от нефиг делать возмущаюсь)

0

168

там просто под днищем, полоски антигравитационные наклеены. ну типа светодиоидных лент. понятно же. и в атмосфере летать можно  ещё и модно, по пацански светится.
:idea:

0

169

ну это не шип а сказка! внутри одни лифты, снизу антигравный скотч наклеен (он же за пиксели на экране держит).. а экипаж скока народу? 20-50?
так то прикольно ... но какая-то скобка от степлера, а не шип.

0

170

kot_nastoyatel написал(а):

полоски антигравитационные наклеены

Тюнинг без цветомузыки да, не роляет :)

VikingAn написал(а):

скобка от степлера

Нормальная скобка, пацанских размеров - главное :)

https://robertsspaceindustries.com/media/g60sm0y3mt5rcr/source/Death_Match.jpg
https://robertsspaceindustries.com/media/bqflm5krfh0tvr/source/Fujin.jpg
https://robertsspaceindustries.com/media/kewlwdfryqngrr/source/Tiber_Rhetor_Oberon.jpg

Отредактировано Olrikus (13.11.2013 23:47:08)

0

171

Интересно, хватит мужества не делать космос разноцветным?

0

172

А по поводу кораблика вспомнилось неувядаемое

0

173

Svetodav написал(а):

Интересно, хватит мужества не делать космос разноцветным?

Согласен, абсолютно не реалистично. Но как же мне нравится:)

Svetodav написал(а):

А по поводу кораблика вспомнилось неувядаемое

Агент Таииданской империи!!!

0

174

Если кому-то интересен новый X: Rebirth, я буду стримить его 15го ноября с 22:00 по МСК.

Мой стрим

http://www.twitch.tv/aelali

Отредактировано Aelali (15.11.2013 01:09:01)

0

175

Aelali
А разве его еще не все сочувствующие в стиме купили/предскачали ? :)

0

176

Olrikus написал(а):

Тем временем взята планка в 27кк$ и разрабы выложили концепт капитала  Xi’An.

Я за 1 лям готов сделать пару аналогичных концептов. Зачем ждать в 27 раз больше?
Только релиз. Пока это какое-то многомиллионное размазывание фанатских соплей.

0

177

Thorward
Чем же тебя так задел сий проект, что столько желчи?
27кк бюджета за вечер мне кажется только в Росии и ряде арабских стран умеют осваивать. Без выхлопа в основном. А тут еще какие то надежды есть :)

0

178

Olrikus написал(а):

Чем же тебя так задел сий проект, что столько желчи?

Никто не просит за вечер. Но можно банально расширить и ускорить разработку, пропорционально собираемому капиталу.

0

179

Thorward
Зачем?)

0

180

Thorward написал(а):

Никто не просит за вечер. Но можно банально расширить и ускорить разработку, пропорционально собираемому капиталу.

Проекты (особенно при таких трудозатратах) не масштабируются линейно 2хРесурсы=1/2хВремя. У меня проекты по сравнению с нмии не очень большие, 1.5-2kk$ при сопоставимых расходах на людей ("спасибо" нашим налоговикам и сотоварищи). Но даже на них сроки масштабируются на бабло не линейно. А вибирая между скоростью и фичами я памтуя Mass Effect 3 выберу фичи.

Кстати, X rebirth уже доступен для докачки, можно играться :)

0