.....тем временем новый космолетик за 80 баксов

[VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага] |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » [VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага] » Общие темы, болталка и оффтопик » Star Citizen, космосимы и авиасимы
.....тем временем новый космолетик за 80 баксов

Презентация некоторых локаций для модуля planetside:
Работа, проделанная за огромное время на собранные десятки миллионов, впечатляет. 
Пускай геймплей - говно, зато посмотрите насколько крута "механическая клешня" под потолком! 
Нет, конечно меня радует их отношения к мелким деталям, но такими темпами релиз будет к 2030-му году.
Отредактировано rgreat (27.07.2014 01:45:08)
Известный "голос" Сергей Понамарев прокомментировал MMORPG с сюжетом - анталогия неудачь, так сказать. А несколько дней тому назад был разбор неудачи ре-старта "контры" в Стиме (тут http://youtu.be/wI5hAXz3ISQ). Старситизен укладывается в эту же логику, только бабла немерено. Ну и поможет это создать сюжет быстро? - нет, только лет за 5. Поможет это создать не-скучный геймплей без обязательства жить в игре? - нет, особенно "с детализацией" - дойди до лавки чтобы сбыть лут. Космосим будет популярен у пацанов по-взрослеее? - ммм, а чем он будет лучше EVE+Dust+Valkyrie+что-то еще?
Помню, был такой жанр: квесты, а среди них я наблюдал как создаются "квесты на Prolog". Увлекались этим мои приятели во времена Роджера Вилко и секс-приключений Ларри (вах, уже забыл как тот квест назывался). Короче: программеры даже могли создавать относительно разумные реакции в мире пополняющегося контента (программер-игрок вводил объекты и отношения, а игрок мог ими манипулировать), но все ограничивалось визуализацией, потому что в квесты было весело играть в воображении, а не на экране. На экране Роджер должен был протычкать все пикселы чтобы найти заложеный программером триггер, чтобы открыть дверь три экрана назад...
Я не знаю сколько бабок и кому должны заплатить чтобы создать что-то подобное живому языку, но визуализируемому, так чтобы это включило фантазию игроков и стало основой динамически генерируемого сюжета. Да что там визуальный язык. Не знаю ни одного издателя уже успешного проекта, который управляет тематическими эвентами на уровне неделя-месяц-квартал. Захват замков - это не сюжет. Сюжет - это новые обстоятельства, которые предлагают выбор смены поведения.
Разрабов Стар Ситизена спасет глобальный кризис - эти деньги скоро не будут стоить ни чего, а судьба Тырнета будет зависеть от отношений стран.
Насобирали 50 лямов и выпустили кучу промо роликов
Реклама Constellation
Тизер режима FPS
Режим гонок, будет доступен с выходом патча 0.9
Тизер апдейта для существующих ангаров
Презентация с Gamescom
Тем временем, есть возможность до 5 сентября попробовать старситизен на халяву.
Инструкция:
1. Регистрируемся на сайте https://robertsspaceindustries.com/
(MY RSI > Enlist now)
2. На странице https://robertsspaceindustries.com/prom … eesteam.ru вводим купон DRAGONFLIGHT2K14
3. Качаем игру.
вводим купон DRAGONFLIGHT2K14
не принимает купон
Добавлено спустя 32 минуты 30 секунд:
Со второго раза получилось)
Промо ролики с CitizenCon 2014
CitizenCon Целиком
Космосимы X-Wing и Tie Fighter будут переизданы для современных PC
А тем временем элит выложили третью бету. шустро работают, это вам не стар ситизен=)))
ктонибуть, чтонибуть об этом слышал? http://www.wingsofstnazaire.com/
ктонибуть, чтонибуть об этом слышал? http://www.wingsofstnazaire.com/
Yep, есть даже обзор ранней версии https://www.youtube.com/watch?v=6NOaiJziTAg
Извращение то еще.
Лучше вот это зацените.
Простенько, но вполне играбельно в отличие от того что выше.
Отредактировано rgreat (29.10.2014 15:55:55)
Тоже ниче вроде:
http://store.steampowered.com/app/236150/
Космосимы X-Wing и Tie Fighter будут переизданы для современных PC
http://games.mail.ru/pc/news/?page=1#ko … emennyh_pc
Уже появились на GOG.COM, купил обе. В комплекте идут обе версии игры 1993 и 1998 годов. Играются на отлично.
Для меня самая охуенная игра была Rebel Assault 2
http://www.youtube.com/watch?v=oCBsi_lntvU
вот тогда джойстик был Вещью! сколько вечером мы с братом и отцом налетали в эту игру!
Отредактировано CABAL LV426 (29.10.2014 19:23:39)
А еще была суперская игра Rogue Squadron 3D
Да, были игры! Что X-Wing и Tie Fighter, что Rogue Squadron 3D - тёплые ламповые школьные воспоминания...
Тоже ниче вроде:
http://store.steampowered.com/app/236150/
очень своеобразная игра. я ирли аксеса в неё поигрываю иногда.
а я что-то подсел на Elite: Dangerous хотя воюю там так же хреново как в мехах, но можно исследованием систем заниматься и торговлей... Пока интересно , но уж много очень пиратствует народа.. спокойно не поторгуешь
Отредактировано Ujeen (16.01.2015 16:54:56)
Даже захотелось на секундочку поиграть в StarCitizen после созерцания этого красавца. Но потом вспомнил, что это всё кидалово(
Ayvemellon, почему кидалово-то?
Собрано уже за 80 лямов, а игры все нету. Одни картинки и показуха. 
Собрано уже за 80 лямов, а игры все нету. Одни картинки и показуха.
Ещё и нарезки догфайта, которые я видел, выглядят, мягко говоря, примитивно и уныло. Т.е. разрабы целеустремлённо разводят юзеров картинками и пафосными трейлерами, соберут 100+++ лямов $, а в итоге через ещё год-другой выдадут проект унылый до безобразия. Народ, вложивший сотни и тысячи долларов в предзаказанные годы назад корабли, поиграет в этот банальный треш и забьёт через месяц-другой. Мода нынче на такие проекты(
Отредактировано Ayvemellon (27.05.2015 13:02:50)
Моды нынче на такие проекты(
Для меня приятным исключением стала Pillars of Eternity. Может и у этих чего выгорит, но в лотерею играть не вижу смысла. Если запилят годную игру, думаю, можно будет бесплатно нафармить / купить за реал все что нужно чтобы поиграть уже после релиза.
Для меня приятным исключением стала Pillars of Eternity. Может и у этих чего выгорит, но в лотерею играть не вижу смысла. Если запилят годную игру, думаю, можно будет бесплатно нафармить / купить за реал все что нужно чтобы поиграть уже после релиза.
Хорошая игра тем и должна определяться, что в ней процесс достаточно интересен и сбалансирован, чтобы хотелось развиваться ингейм. Если разраб предлагает "упростить" себе жизнь покупкой игрового контента за реал, значит он сходу расписывается в своей неспособности сделать игровой процесс нерутинным.
http://ageofgeeks.com/games/star-citizen-skandal/
эскапист, тут, срывает покровы с старситизена.
Вы здесь » [VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага] » Общие темы, болталка и оффтопик » Star Citizen, космосимы и авиасимы