[VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



War Thunder

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

"тут играйте, тут не играйте, тут они хотели но не получилось")) та же херь но в профиль, так что я уж лучше в привычную боль, квантовые пострелушки на пипцах и гаусах ))

0

32

Все-таки по качеству изготовления Тундра лучше на голову. Хотя в маркетинге тож головожопы - они сами не поняли какую игру надо делать, ограничившись своими хотелками.
1700 MSK сервер перегружен, 79К пользователей

Отредактировано baropara (16.05.2014 17:56:06)

0

33

Тундра годнейшая, даже прем взял. И выглядит лучше вота и модель повреждений интересней. Реалистичный режим вообще рулит.

0

34

Сравнил с ВоТ-м... Чем лучше ? Канистры после патча 9.0 графу запилили пожалуй лучшую . Но проблемы баланса просто бесят - не играйте в ВоТ - УГ полное ( особенно исторические бои),кроме графики естественно.

0

35

Возникло впечатление, что чем раньше вкачать эксперта экипажу тем проще потом новые танки на него ставить. Имею заметно лучший прогресс на слоте с т50 по ср. с другими. Думаю, может 50м все слоты подкачать ;). Это имеет смысл сделать раньше чем позже. А у немецкой ветки есть лидер на 1-2 эре?

0

36

baropara написал(а):

А у немецкой ветки есть лидер на 1-2 эре?

на первой эре все пазики терпят боль. кроме штуги, она да, хороша по живучести. на второй эре, во время теста, был экранированный ПЗ, но его перенесли в третью. Сейчас там кто сильно выделяется, даже сказать немогу. времени небыло потестить новую вторую эру.

0

37

Поиграли вчера.
Первая самоходка советов мега-огонь, штуг огонь, остальные фигня, аирстрайк ОК.
Хз почему наследником Пз3 стали Тигры, а наследником Пз4 - пантеры.
Как качать экипажи я так и не понял, интерфейс ангара хуже чем УИ2, неочевидно непонятно что как и куда вкачивать. Тыкаю везде прокачать-купить и хренсним.
Не аддиктивно чот нифига. Интересно только, реально ли углы  Т34 так рулят против Пз4, насколько крышесносна су152 и как хороша Ягдпантера.
Из игрового:
-приятно порадовало, как долго танки первого уровня ковыряют в лоб КВ. Как оно собственно и было в реальности.
-непорадовало, что привычные точки пробития из ВОТ нифига по привычке не пробиваются ))

К слову о реалистичности. Как в кино, еду такой фриц, рукава закатаны, мечу зиги, зигхалями разрываю ботов на куски.
Надо мной с горки, видимо пытаясь меня втаранить тоже как в кино, пролетает какая-то советкая пиздюлина, мини-т34. И - в обрыв. Делает там 2 переворота через башню. Я даже не досматриваю, там же реально паштет распидорасило какбы. Убиваю второго героя на холме - но оказалось, эта пиздюлина даже не пострадала, примчалась ко мне вплотную и бахнула в пердак.
Говно.

Кстати, есть в аркадном режиме какая кнопка, чтоб как в Кармагеддоне, когда тебя на бок повалило, снова респауниться нормально?
Жаль, пехоты в игре нет. С такими феррари можно было бы реально в кармагеддон-гта фигарить.

0

38

Thorward написал(а):

Первая самоходка советов мега-огонь

дануего нафиг! патронов нет, ствол в небеса после каждого выстрела искать цель и наводить заного. брони нет. но длинный ствол и 75 мм, рулит. да=)

0

39

Когда повалило, и некому тебя перевернуть: Esc -> Покинуть машину. Интерфейс неудобен лишь на первых порах, пока что основная проблема - быстро добраться ло кнопки готовности.

0

40

Zee SugarCube написал(а):

Esc -> Покинуть машину.

кнопка j покинуть машину. без лишнего шаманизма.

кстате, а никто не пробывал, физика от попаданий снарядов есть вообще в игре? логично былоб перевёрнутому на бок, пальнуть бронебойным по верхней гусенеце, и поставить таким образом на место. её отремонтировать не долго=)

Отредактировано kot_nastoyatel (19.05.2014 10:23:01)

0

41

В общем на первых двух уровнях прокачки у  фрицев нет ни одной приличной машины. Разве что штуг хоть на что-то годен.
У советов на первом уровне 2 убер танка ломающих любые машины второго уровня - Т50 и ЗИС30. На втором уровне читерные тридцать четверки и КВ.
Баланса нет даже рядом, но игра охуенная, это только начало беты, я надеюсь будут еще серьезные изменения.

Thorward написал(а):

К слову о реалистичности. Как в кино, еду такой фриц, рукава закатаны, мечу зиги, зигхалями разрываю ботов на куски.
Надо мной с горки, видимо пытаясь меня втаранить тоже как в кино, пролетает какая-то советкая пиздюлина, мини-т34. И - в обрыв. Делает там 2 переворота через башню. Я даже не досматриваю, там же реально паштет распидорасило какбы. Убиваю второго героя на холме - но оказалось, эта пиздюлина даже не пострадала, примчалась ко мне вплотную и бахнула в пердак.
Говно.

Надо было убедиться, что он на крышу приземлился. А так ему хордовую разъебало конечно, но в сраку стрелять такой танчие еще способен. Моуг по своему опыту сказать, что дамаги от хороших падений получаешь неслабые.

0

42

Dungeon_Keeper написал(а):

дамаги от хороших падений получаешь неслабые

Он о том, что в реальности после такого падения экипаж точно был бы мертв :dontknow:

Удачи!

0

43

Dungeon_Keeper написал(а):

На втором уровне читерные тридцать четверки и КВ.
Баланса нет даже рядом, но игра охуенная, это только начало беты, я надеюсь будут еще серьезные изменения.

КВ, сука, зло! только подкалиберные в башню или подбашню чуть ли не в упор. до появления 34рок на первом уровне, больше всего боли они доставляли на 1-2 эре. после них гордо шёл т-50=)
а с балансом беда и огорчение, прежде всего из-за самой концепции создания игры - исторически техничесские данные вкладываешь в танки - советские неостоновимая техника победы. немцы в бронированности уступали. с исторической точки зрения теже КВ до боя недоезжали и было их мало. Т-50 почти небыло в производстве. Немцы выигровали в оптике и прицельных приспасобах. так что получается - если хочется баланса - сри на свой хвалёный концепт "симулятора" и делай контру аля картошка. сохроняй систему симуляторности и получай имба танки. в общем тут у улиток всё сложно. похлеще чем с самолётиками  японскими будет.

остаётся вапрос техники других стран. таже япония "современных" танков способных воевать с европейскими, почти не делала. ибо им нах это ненадо было воевали на островах и океане. сама дактрина бронетехники была другая. у америкосов с их шерманами, выбор не ахти какой. в англии таже беда. ассортимент не сравнится с немецко советским. ( в реально воевавших хоть чуть чуть экземплярах а не на бумаге). ну в аглию можно напихать с натяжкой ещё французких.
но в общем улитки встали на очень сложный и скользкий путь.

AxoN junior написал(а):

Он о том, что в реальности после такого падения экипаж точно был бы мертв

пристёгиваться надо=))

Отредактировано kot_nastoyatel (19.05.2014 13:12:33)

0

44

Ну да преимущества немецких танков в радиосвязи, нормальной системе вентиляции, эргономике и лучшем обзоре у командира в игру сложно добавить. Отсюда и получает адские имбы типа Т50, Т34 и КВ. А если сюда добавить еще и наличие каморных боеприпасов только у советских танчиков всё становится совсем печально для немцев. С появлением тигров и пантер эта ситуация может немного и выправится, но скорее всего и они будут страдать от исов и т54.

0

45

совет - играйте на симуляторных боях. В аркаде и реализме кустодроч по маркерам.

По теме - немцы рвут на третьем ранге. Пз4 ausf G и Пантера рвут все, что движется. А что не движется - двигают и рвут.

Отредактировано Aelali (19.05.2014 19:32:51)

0

46

Ну вот я счас играю в реалистичные, me gusta. Гораздо интереснее аркадных. Но надо научиться толком целиться, прежде чем переходить на симуляторные.

0

47

Dungeon_Keeper написал(а):

С появлением тигров и пантер эта ситуация может немного и выправится, но скорее всего и они будут страдать от исов и т54.

"Тигры" и Т-54 встречались, наверное, только в музеях :dontknow:

Удачи!

0

48

Aelali написал(а):

совет - играйте на симуляторных боях.

а я сразу говорил. танковая аркада, для девчонок. этот режим жестоко портит всё впечатление от игры. только реалистичные или симуляторные. там и кач лучше=))

Zee SugarCube написал(а):

Но надо научиться толком целиться,

особенно когда переключаешся с фугасом на подкалиберные метров с восьмиста. мир переворачивается=))

0

49

Вчера весь вечер шпилил в симуляторные. Страшно что пиздец, никогда не знаешь откуда ваншот прилетит.

0

50

Табличка определения дальности до танчика
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc … web#gid=43

0

51

Dungeon_Keeper написал(а):

Табличка определения дальности до танчика

тут без поллитры не обойтись. так наверно проще будет=)
http://6.firepic.org/6/images/2014-05/17/4iqhcwm094pm.png
как пример использования.

Pz. Kpfw. IV (габариты цели: Дл.=5.9). Имеем ~13 единиц.

http://io.ua/28012697m.jpg

Из таблицы узнаём, что дистанция до цели составляет ~400 метров (при расчёте по формуле: 416,4 м).
Устанавливаем необходимую поправку по вертикальной шкале, и производим выстрел:

http://io.ua/28012698m.jpg

0

52

Зодроцтво кокоето )))

0

53

Thorward написал(а):

Зодроцтво кокоето )))

необходимость для нагиба=)
в аркаде у тебя есть креститик. а вот в симуляторных и реалистичных его нет. а на поздних эрах когда пушки большие, выстрелы ваншотные а перезарядка долгая, пристрелятся возможности просто нет. ты либо стреляешь первым и попадаешь либо мажешь и ловишь ваншот=) стрельба очень сильно демаскирует.

0

54

Твоей табличкой нельзя в бою пользоваться. Слишком  большая.

0

55

Игра — редкостное гавно. На выходных опробовал это чудо в компании Кипера и Сахарка.
Графика — позапрошлый век, разве что только в ангаре модельки танков хорошо отрисованы. Это в общем неважно наверное в самолетной части, где весь пейзаж далеко внизу, но тут, когда тебя прямо носом тыкают в эти горки из двух полигонов (как во времена квейка второго), это очень бросается в глаза.
Но вспоминая известный лозунг что "графика не важна если геймлей хорош" стал смотреть геймплей. Я никогда не играл в ВордОфТанкс, так что сравнивал всё наверное с Мехвором и другими популярными шутанами. Что сразу бросилось в глаза еще с туториола так это сильно упрощенное управление, причем половина назначаемых клавиш просто не работает. Ничем не увенчались попытки сделать элементарную кнопку с тормозом, а недостаток этой функции в бою постоянно доставлял батхерт. В игре есть БОТЫ. Серьезно? В мультиплеерном шутане боты? Да идите вы туда же куда и Титанфолл! Я хочу играть только против людей. Последней каплей был бой когда я спрятал свой танк за другой, уже подбитый, и меня расстреляли прямо сквозь него.
Аркадный режим в игре представляет из себя стрельбу с любого расстояния по кустам (когда в центре экрана загорится зеленый огонек можно стрелять, даже если цели невидно :) Симуляторный режим это аркада со всяческими усложнениями. Камеру ставят в упор к танку так чтобы тебе сложно было ориентироваться в пространстве и убирают зеленый прицел. Симулятором, понятно, даже не пахнет. Одно название. Но для игры наиболее интересен этот режим.
Новичку освоиться довольно тяжело. Хорошо что мне объяснили где куда тыкать и зачем. Но поиграв два дня, прокачав несколько танков и окончательно замучив Кипера разными вопросами так до конца и не понял на чем основан выбор всяких там снарядов в зависимости от ситуации и в какие точки на танках стрелять чтобы "пробить" и уничтожить наиболее эффективно. Никакого визуального отображения повреждений на модельках как в наших с вами любимых роботах нет в силу уже упомянутой убогости графического движка. А просканировать цель, конечно,  нельзя совсем. Но это я могу понять, вторая мировая как никак, а не войны 31 столетия :3

0

56

Dungeon_Keeper написал(а):

Твоей табличкой нельзя в бою пользоваться. Слишком  большая.

ну тут либо рядом положить, либо заучить. хардкор так хардкор=)

oldhasu написал(а):

понял на чем основан выбор всяких там снарядов в зависимости от ситуации

для этого нужно просто узнать что за снаряд и как действиет. хули простую вещь освоить не можешь? для альтернативно одарённых - фугас просто взрывается, бронебойный хуячит молотком, подкалиберный ломом, кумулятивный коротким лазерным лучом при попадании. всё.
про всякие балиститические наконечники, тупоносые и остроносые, каморные, лучше не заморачивайся. наверное будет слишком сложно.=))

oldhasu написал(а):

в какие точки на танках стрелять чтобы "пробить" и уничтожить наиболее эффективно.

в уязвимые нужно стрелять. тебе нужно на этих точках поставить красный крестик, чтобы понятно было. у каждого танка есть боеукладка, экипаж и прочие внутренние части, желательно в них. которые в зависимости от танка, расположены в разных местах. Их нужно знать или хотябы предполагать ( компановки всех танков примерно похожи)
пробивание вообще зависит от кучи факторов, вплоть до угла контакта снаряда с бронёй, его типом расстоянием.
я понимаю, это сложно. это не на роботах попадать пушечкой которая при попадании гарантированно нанесёт фиксированное кол-во дамага, в фиксированную локацию снимая строгое кол-во ХП.

со всем остальным можно ещё согласится, но вся прелесть игры в системе повреждений и видить в ней недостаток, это какоето нытьё и мовитон.

0

57

Ну да, тормоз пока не завезли, это печально.
Ботов тут нет, есть на каждой карте пара тачиков 1го уровня, которые всегда ездят по 1 маршруту и даже не стреляют в игрока. Как бы и в титанупале тоже ботов нет, тока бесполезные солдатики для массовки бегают, это не боты, они не соревнуются с игроком как боты в кваке, например.
В чем управление упрощенное непонятно, тут даже передачи можно ручками переключать.
Убитые танчики пока для выстрелов прозрачны, обещали поправить, у этой игры ОБТ 2 недели назад начался.
Камера в упор - всё правильно, так и должно быть. Визуальное отображение повреждений есть, даже навесное оборудование срывает. Не говоря уже о том, что тебе после выстрела сообщают что случилось. Ну естественно визуально на моделе танчика отобразить, что у внутри убило мехвода или заклинело трансмиссию нельзя.
Ну по поводу графики хз чем она тебе не угодила, всем остальным вроде очень нравится.
Снаряды - да, в этой игре нет самого лучшего снаряда, у каждого снаряда своя задача.
В общем рановато ты сдался, если бы играть хоть немного научился, может бы и понравилось.

0

58

kot_nastoyatel написал(а):

для этого нужно просто узнать что за снаряд и как действиет. хули простую вещь освоить не можешь? для альтернативно одарённых - фугас просто взрывается, бронебойный хуячит молотком, подкалиберный ломом, кумулятивный коротким лазерным лучом при попадании. всё.
про всякие балиститические наконечники, тупоносые и остроносые, каморные, лучше не заморачивайся. наверное будет слишком сложно.=))

Я так и не понял в чем проблема была в типах снарядов разобраться, их не так много же. Да и понять, что остроголовый чаще рикошетит, а у тупоголового есть шанс проломить тонкую броню вроде не сложно. Даже нормализацию можно понять не зная матана. Но чуть сложнее, чем 5 дамага от медиум лазера, да.

0

59

Dungeon_Keeper написал(а):

Ну естественно визуально на моделе танчика отобразить, что у внутри убило мехвода или заклинело трансмиссию нельзя.

ну можно былоб отоброзить воротки в броне, копоть от попаданий, царапины от рикошета. хоть чтонибуть, кроме сорванных фар=( както стояли друг против друга мой пазик и т34. кое как, чудом завалил его с десятого попадания. сам получил не меньше. ну хоть вы пару воронок на броне нарисовали. внешне как новенький. это удручает. теже самолёты, у них, довольно красиво дырявятся и получают пробоины. думаю ещё подрисуют.

Отредактировано kot_nastoyatel (26.05.2014 11:29:42)

0

60

Ввели совместные бои танков и самолетов

0