[VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



War Thunder

Сообщений 61 страница 67 из 67

61

kot_nastoyatel написал(а):

тут без поллитры не обойтись. так наверно проще будет=)
[и там дальше кучу хуеты напостил]

ты еще тут "способ спичечного коробка" захуярь ))

Отредактировано Nostress (30.05.2014 20:39:48)

0

62

Кот, а в чем тебе прикол на танчиках гонять ? Меня так и не цепануло, хочется узнать в чем кайф.

0

63

В прокачке.

0

64

Ну, у танчиков механика гораздо интереснее: рикошеты, снаряды с разным воздействием на танчик, укрытия, нужно гораздо точнее просчитывать свои движения, так быстро, как и в самолётах, сменить направление движения не выйдет.

0

65

Какие направления, хуярь на базу иначе сольём :D
У меня одного возникло ощущение что все карты сделаны по принципу "Рядом с ямой холм с кулями"? В ВоТ хотя бы видно за что бьёшься - город, станция, переправа...

0

66

Играй в симулятор, в аркаде лютый пиздец

0

67

Так он не про кусты пишет, а про то, что тут мы захватываем некие абстрактные области, которые ничего не значат. Хотя в Карелии в центре карты есть доты, а на пепельной реке стратегическим объектом мог бы являться мост. И это все в аркадном режиме, а в симуляторном точки абсолютно безлики.

0