[VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что нас ждет в MWO

Сообщений 1 страница 30 из 697

1

Продолжаем разговор

0

2

http://sourceforge.net/projects/mwocwmo … p_redirect
CW Monitor.

0

3

http://mwomercs.com/game/patch-notes

Краткий свод того, что я вроде бы правильно перевел:

Теперь 3 малых генератора питают ворота на главном генераторе.
http://i.imgur.com/XZte3FO.jpg
HP главного генератора уменьшено.
Добавлено больше укрытий для атакующих за воротами.
Кол-во успешных атак теперь будет в %.
Теперь будет показываться насколько много людей защищают/обороняют планету и как скоро ММ соберет 12шку.
Добавлен 64битный клиент, который позволит использовать всю оперативку. На слабых машинах может вызвать еще большие просадки производительности.
Время ожидания для авто-вина на пустой планете теперь 10 мин - это единственное быстрое решение , которое они пока в силах сделать.
На Sulfurous Rift немного увеличена производительность - заводская область теперь не будет так сильно просаживать фпс.
Дропшип атакующих теперь имеет 12 ERLL.
Дропшип защищающих теперь имеет 7 ML.
Дропшипы теперь не будут просто так стрелять - только если могут нанести максимальный урон.

Огромное кол-во фиксов. Самые приятные, имхо :
Убрано много мест на Sulfurous Rift , в которых люди могли застрять.
У каждой планеты будет нормально отображаться график боев.
На загрузочном экране будут правильно отображаться задачи.
Общие улучшения памяти.
Дым будет постепенно исчезать после уничтожения генератора.
Дека ( те самые 4 меха ) дропа теперь не будет сбрасываться.
Кокпит больше не будет исчезать.

Кое-какие ошибки ( конечно же ) еще остались, но самые раздражающие рыбы постарались убрать.

Отредактировано Tomo3 14 (18.12.2014 07:08:19)

0

4

Я сплю или рыбы делают что-то нормальное ?
-
По поводу фпс - у мну на средне-высоких настройках уже очень давно небыло просадок.
Очевидно что речь идет об ультра хай графике, что процент таких клиентов составляет лишь часть от общей массы и что оптимизация под них ведется "вторым темпом".
-
А про время фаз так ничё и не наделали =/

0

5

Записи с Town Hall, перевод by Varhait

В. сброс ящиков с боеприпасами или расходники для CW?
О. Смотря как долго PGI захочет чтобы мехи жили на поле боя. Захочет битвы на истощения, тогда может быть.

В. Откроете карты CW для частных лобби?
О. Да, но сроков не даём.

В. Было бы неплохо дать информацию о планете/звезде во время войн или историю планеты. Как расположены точки? И как распределяются тэги на планетах.
О. Хотелось бы дать эту инфу по планетам, интересная штука. Тэги юнитов основаны на общем количестве тэгов всех игроков выигравших дропы на планетах. 1 соло = 1 жетон... 12 человек = 12 жетонов, юнит с наибольшим количеством жетонов к концу дня получает планету.

В. Дополнительные цели для атакующих и защищающихся в CW?
О. Хотим запилить ещё один режим игры в CW, много идей. Карты довольно большие чтобы запилить предварительные цели без которых нельзя начать штурм... было бы здорово.

В. Над какими ещё изменениями CW или очереди вы работаете?
О. Для CW готовятся ещё 2 карты, Для многих карт готовятся крупные переработки, чтобы выправить их. Следующая карта по теме каньона - текущее название Gorge, 2я карта по теме турмалина.

В. Уроки первых двух карт учтены в новых?
О. Да! Но ещё многому надо учиться.

6 января - МАЛЫЙ патч
20 января - БОЛЬШОЙ патч
предполагают выпуск 3й карты
предполагают выпуск 4й карты

Говорят о добавлении 3х генераторов с 1/2 здоровья генераторов для ворот. Здоровье омеги снижено... суммарно получится на 125HP больше здоровья у Омеги чем есть сейчас... всё ещё может измениться.
Хотят видеть больше браулинга вокруг/на базе, поэтому добавляют укрытия на местности чтобы заставить защитников разойтись по базе. Хотят отобвинуть сражение от ворот.

Хотят немного изменить дропшип.
-заменить меды дропшипов атакующих на ERLL, получится 12 ERLL
-снять ERLL с дропшипов защитников
-дропшипы будут стрелять только на оптимальной дальности, чтобы нанести максимум урона.

В. Будете перезагружать карту ВС когда закончится бета и как долго она будет длиться?
О. По ситуации и послушаем что скажут игроки в фидбэке по ходу войны. Надеемся выйти из беты в середине года. Хоти добавить глубины в игру. Хотим логистику. Нет минимальной планки того что необходимо чтобы выйти из беты.

В. Почему нет счёта на очереди или лобби планет? Как подходит время очереди.
О. Время ожидания для команд из 12 весьма неплохое. Матчмейкер для каждой планеты отдельный. Если всё идеально, то за раз может идти до 60 матчей. Если соло или малые группы то тетрису придётся повозиться чтобы собрать две команды.

Глобальный фракционный чат до рождества не появится НО на всех планетах появится численность игроков в очереди. Будут показаны пред-очередные игроки в лобби, вы сможете узнать как много игроков дожидается дропа.
Постараемся предоставить как можно больше информации чтобы группы меньше 12 приняли решения позволяющие быстрее попасть в дроп.

В. Будут ли стимулы дропаться налегке? И будут ли стимулы расти/уменьшаться автоматически без необходимости вмешательства разработчиков?
О. №1 Да, конда-нибудь. №2 Да, награды могут изменяться но изменения в № зон для планет должны быть внесены вручную через патчи. Дат пока нет.

В. Увидим ли мы фракционное группирование до рождества?
О. Нет сроков, но это ДОЛЖНО быть! Поможет с очерёдностью. Не потому что сохнем по глобальному чату, просто логистика нужна чтобы справиться с таким количеством игроков в одной чат-комнате.

Полу нравится идея позволяющая объединять малые группы по окончанию матча.

В. Когда мы увидим инструменты которые позволят проще взаимодействовать соло игрокам или с соло игроками?
О. В январе поставим в приоритет... нет сроков на коандное колесо и/или VOIP

В. Дополнения к контекстуальным наградам CW... Отстрел турелей, открытие ворот, убийство генераторов?
О. Будет апдейт для системы наград в котором будет куча нового, включая награды за АMS, ЕСМ и т.д. Планируются специальные CW награды.

В. Можете прикрутить мехлаб к дроп палубе, чтобы мы могли убедиться что выходим именно на том мехе, на каком планировали?
О. Планируются улучшения. Не столь значительные... сроков нет.

В. Как численность фракций влияет на CW?
О. Только на малые фракции, Соколы, Ягуары, Ляо... Ягуаров просто чуть меньше. Есть некоторые беспокойства по авто-победам и гостдропам многочисленной VS малочисленной фракции. Таймер на гостдроп увеличен с 5 минут до 10. Это лучшее что можно сделать на данный момент.

В. Как временные пояса влияют на вещи?
О. Изучаем ситуацию чтобы сделать игру честной для всех. Пока предпочтение для Северной Америки.

В. Как боретесь с падением фпс?
О. Оптимизация идёт гораздо лучше если сравнивать общие очереди и CW. Улучшения для памяти и процессоров в патче 18 декабря. 64битный клиент должен многим помочь, он горздо лучше в плане управления памятью.

В. Есть варианты сделать ворота менее лёгким препятствием?
О. Улучшить раннее оповещение, лучшая фокуссировка обеспечит атакующим большую свободу на пути к базе. Хотим сделать не-зерговые тактики более жизнеспособными. Больше браулинга, господа!

В. Касательно PDF с наградами ЛП. Вы добавите награды которые поощрят более длительные контракты?
О. Да, в PDF минимум. Будем добавлять новые в будущем. присылайте нам идеи.

В. Что случится с наёмниками в CW?
О. Наёмники всегда сражались за один из домов, поэтому идея что наёмники прыгают туда-сюда выбивается из ЛОРа. Наёмники, скорее всего, никогда не получат свой уголок на карте. ЕСЛИ в игру будут добавлены легендарные наёмные подразделения, эти подразделения всё равно будут лояльны определённой фракции по лору.

Знаем о сильном желании некоторых о ьбольшем и великом для наёмников... но нужен фидбэк.

В. Вы планируете сделать для CW новый тикет или репорт?
О. Да.

В. Мы получим больше информации о планете в CW, чтобы выбрать подходящий мех?
О. Это логично... всё возможно, со временем.

В. Вы сделаете статистику CW доступной в профиле?
О. Да, CW и LP бонусы не специфичны для шасси, в отличии от опыта. Так что если вы возьмёте героя его бонус будет влиять и на CW и на LP во всём матче, но опут ТОЛЬКО для этого меха.

В. Думаете CW сойдёт с рельсов? Когда мы получим возможность атаковать любую планету?
О. База игроков недостаточно большая чтобы запилить это в ближайшем будущем, но технических барьеров нет, нужно наращивать численность игроков до состояния когда очередь позволит это.

В. Будет-ли и когда, логистика в CW?
О. Будет, хотим значительно углубить CW, но сроков не даём.

В. Появится ли браузерная версия карты ВС?
О. Работаем над подобным, но никаких сроков.

В. Когда мы увидим разные версии тоннажа дроп-палуб?
О. Уже запрограммировано и готово к запуску... скоро начнём присматриваться к ограничениям на тоннаж.

В. Увидим ли мы осколки других временных периодов, с другими технологиями?
О. Численность игроков ограничивает это, но если мы сможем разбудить всех игроков, мы сможем сделать это на сезонной основе.

В. Солярис, апдейт?
О. Пол и Расс говорили об этом... это клёво... все его хотят.

В. CW всегда будет 24/7? Игроки беспокоятся? Окна сражений на основе временных зон?
О. CW не получило особой любви от временных зон. Единственное изменение о котором думали, это сделать слегка больше чем 24 часа, чтобы прекращение огня проходило по всем часовым поясам.

В. Есть вероятность 4х4 или 8х8 в CW?
О. Неплохая идея, для ситуаций когда численность невелика. Но пока не рассматривается.

В. Есть идеи как решить ситуацию с наличием у игроков сферомехов и кланмехов?
О. В CW просто поменяйте контракт или просто играйте на другом мехе в рандоме.

В. Дадите ли вы стимулы вытягивать защитников с базы?
О. Сфокусированы на том чтобы заставить атакующих атаковать базу и оттащить их от ворот.

В. Как PGI планирует поддерживать интерес игроков к MWO... особенно новичков?
О. В январе фокус на CW, фиксах и новом контенте. Готовится новый дизайн мехлаба и UI. Новые Туториалы и интеграция в Steam в разработке. Столкновения и обсчёт повреждений. Как только всё это закончим, займёмся кампанией, PVE, командным колесом и VOIP.

В. Как вы планируете разобраться со снайперскими победами в последний час перед прекращением огня?
О. Изучаем, будем крутить окно прекращения огня и увеличивать численность зон на планетах.

В. Шкуры подразделений? Возможно используя счета юнитов?
О. Есть идеи... но пак Резистенс уже содержит фракционные шкуры, как только он выйдет нужно поработать над тем чтобы прикрутить их всем мехам, а затем разобраться со сменой цветов для шкур.

В. Политика в CW, альянсы, общение и т.д... ?
О. Определённо возможно, в будущем.

http://mwomercs.com/forums/topic/160628-обсуждение-новостей/page__view__findpost__p__4020089
http://www.reddit.com/r/OutreachHPG/com … otes_1217/

0

6

Нас ждёт большая жирная халява!
STOCKING STUFFER EVENT
Две недеди фарма МС, Мехбеев и Премиум дней!
ЖИРРР!!!
http://i.imgur.com/Ozu0EZv.jpg

0

7

NIRVAN написал(а):

Нас ждёт большая жирная халява!
STOCKING STUFFER EVENT
Две недеди фарма МС, Мехбеев и Премиум дней!

Облом :(. Не 2 недели, а только по 25 подарков за каждый из 4-х типов матчей :dontknow:

Удачи!

0

8

Патч 22 декабря, переводик by Varhait:

CW
-количество зон увеличится до 15. Теперь потребуется 8 побед чтобы завоевать планету.
-изменены размеры дропа со 140-240 до 160-240

Boreal Vault
-Изменена граница(зона Out of Bounds) за Омегой.
-здоровье омеги увеличено на 50
-здоровье генераторов щита Омеги увеличено на 50

Sulfourus Rift
-здоровье омеги увеличено на 50
-здоровье генераторов щита Омеги увеличено на 50

Увидимся на поле боя.
Like This
http://mwomercs.com/forums/topic/183851 … try4035702
http://mwomercs.com/forums/topic/156150-архив/page__view__findpost__p__4037252

0

9

Если кто нуждается в МС, пропустил прошлю распродажу и не ходит на офф. сайт, то вот:
Boxing Weekend Sale +20% Bonus MC

0

10

http://i64.fastpic.ru/big/2014/1231/be/83726fd1f942fd154fa82472349177be.png

0

11

https://mwomercs.com/news/2015/01/1049- … his-friday

Скидочки на FRR мехи - 35% на MC и CB!

0

12

Не пропускаем возможность получить нахаляву (почти) три дня према!
LIKE A CHAMPION
Ну, и катафрач-3д для самых упорных, тоже лишним не будет!

0

13

ЛОЛ!!!! Урбанмех! http://i.imgur.com/QJc7TDK.jpg

0

14

За то что он один из самых несуразных и хилых мехов в игре, а кроме того похож на мусорный бак с ножками.

http://ih2.redbubble.net/image.13275966.4395/sticker,375x360.u2.png

Отредактировано rgreat (21.01.2015 20:57:07)

0

15

http://mwomercs.com/news/2015/01/1067-w … s-jan-27th
Скидки 25% на клантех первой волны.

0

16

WTF пума? Говорил бы аддер. То-то их на полях вообще не видно. У китфоксов хоть ЕСМ есть.

Новый ивент! Фармим МСшки (приз до 2000МС) MERCENARY EVENT

Отредактировано NIRVAN (27.01.2015 23:04:12)

0

17

Дорожная карта на февраль, перевод by Varhait

Изменения в информации по очередям - дальнейшее улучшение экранов Лобби и Планет, чтобы обеспечить игроков более полной информацией. Например, вы сможете увидеть идёт бой за все 15 секторов и есть ли где-то в очередях дополнительные ударные группы. Это позволит юнитам лучше ориентироваться и определять следует ли им остаться в очереди или поискать другую планету.

Выпуск с патчем 3 февраля:

Контратаки - защищая территорию, которую вы получили во время атаки, вы больше не будете играть в режиме вторжение, вы перейдёте в новый режим, названный контратакой. В этом режиме ворота уже открыты, турели и генераторы (включая Омегу) уже отключены. Игроки будут биться как в скирмише, чтобы удержать территорию.

Условием победы будет уничтожение всей команды противника и полевой базы. В случае автовина условием победы будет уничтожение полевой базы.

Новая карта для CW - в стиле каньона. Карта уже готова, но с патчами возможны изменения т.к. карта будет проходить обкатку в условиях игровых серверов.

Очки лояльности - работа над корректной работой системы наград завершена. Это значит что игроки получат все призы на которые они успели настрелять ЛП с момента запуска CW, включает с-билл, МС, ангары, висюльки и звания.

Это также значит что будет правильно работать система отображения званий в игре. Звания выбираются на главном экране UI и будут отображаться в игре.

Новый чемпомех - Баньши 3М (Вангую WUBmaster переростка -_- )

Подъём ФПС - мы ожидаем заметного увеличения ФПС после одного из изменений, которые будут внесены; мы будем наблюдать за ситуацией и анализировать улучшение.

Фракционный чат -глобальный фракционный чат с нормальным механизмом включения/выключения, блокирования и отслеживанием CSR. Если это будет доставлять слишком много проблем мы сможем его открутить, но мы надеемся что он станет крайне полезной фичей.

Выпуск с патчем 17 февраля.

VOIP - Долгожданный VOIP использующий интегрированный SDK тимспика. Вы сможете включить/выключить его а также глушить отдельных игроков. На момент релиза он будет ограничен командным чатом. Он всё ещё трeбует некоторых тестов, в частности при увеличенном сетевом трафике, так что есть вероятность что он слегка задержится, если производительность будет слишком низкой.

Первые мехи Сопротивления - в феврале в строй войдут Пантера и Энфорсер, для тех кто приобрёл паки предзаказа.

Мы считаем что представленное выше весьма неплохой контент для февраля и мы будем присматривать за их выпуском.

Есть ещё одна вещь, о которой хотелось бы упомянуть, механизм Поиска Группы, который мы надеемся выпустить в марте. Это позволит игрокам изучать список ищущих группу, добавлять сeбя в него. Группы получат возможность добирать с{отредактировано}е людей используя это окно и устанавливать статус открытой группы, чтобы приглашать игроков.

http://mwomercs.com/forums/topic/188254 … y-roadmap/

0

18

Патч идёт, а я неожиданно для себя стал фаундером и обладателем феникспака!
http://i.imgur.com/OFtRkJ3.png

Отредактировано Zee SugarCube (03.02.2015 22:34:34)

0

19

Немного интересностей:
2 фаза квирков уже готова, осталось их протестировать и релизнуть 17го февраля.

Открыта регистрация на новый сезон RHOD'а на 4vs4 и 8vs8

The Season 5 EU championship should happen next week between Antares Scorpions and Black Spikes Mercenary Corporation. As many know the NA league did not end up having a season, due to low participation. However, the 4v4 leagues for NA and EU were both a great success with many teams participating. But we are going to have sign-ups open for all leagues.

This season we are going to introduce a major rule change, which has the intent of reducing the number of draws. We are going to play on conquest mode, but only Theta can be captured (the starting points cannot be uncapped). If the match ends without a kill difference, then the team that has the most conquest points will be the winner. While certain maps might slightly bias one spawn over another, due to how teams select which side they start on (i.e. Group 1 or Group 2), over the long-run this issue will have minimal impact on the final standings.

We intend to run swiss-pairing system for all leagues again, as this has proven to be a flexible system that creates good match ups. To address some issues in previous seasons, the length of the season will be determined by the number of participating teams, with a cap of 8 rounds.

We will not be limiting chassis options at this time. I am personally highly intrigued by the possibilities of seeing 4 dire wolves + 4 firestarters against 6 timberwolves, a stormcrow, and a firestarter, or perhaps 2 timberwolves & 6 Thunderbolts. With the mix of class and tonnage restrictions, IS quirks, and lots of maps, we expect to see even more variety than past years. Oh, and that reminds me. Due to the use of conquest mode, Alpine and Terra Therma are back.

If you are interested in signing up, email me - themagician93@gmail.com and indicate your Team Name, lead contact, and the league(s) you are registering for.

As for the start date of the season, the plan is to start March 3rd, which is just after MRBC Season 4 finishes up, and I believe that Marik will be finished by then (or close to being finished) as well.

Рыбы думают о введении мода 4vs4 в CW
Напомню, что следующий сезон MRBC начнется в начале-середине марта.

0

20

Zee SugarCube написал(а):

Патч идёт, а я неожиданно для себя стал фаундером и обладателем феникспака!

А у меня это окно наоборот пропало. После "деталей аккаунта" сразу идёт окно с мехами, хотя раньше ачивки были.

Отредактировано NIRVAN (05.02.2015 21:51:15)

0

21

Tomo3 14 написал(а):

Напомню, что следующий сезон MRBC начнется в начале-середине марта.

возвращайся и занимайся

0

22

mihali4 написал(а):

возвращайся и занимайся

Зачем возвращаться если вы все-равно в CW фармите?
Ближе к марту мб вернусь  :)

0

23

Кстати о кв

Queue Info

https://static.mwomercs.com/img/paul/queueinfo001.png
https://static.mwomercs.com/img/paul/queueinfo002.png
https://static.mwomercs.com/img/paul/queueinfo003.png
https://static.mwomercs.com/img/paul/queueinfo004.png
https://static.mwomercs.com/img/paul/queueinfo005.png
https://static.mwomercs.com/img/paul/queueinfo006.png
https://static.mwomercs.com/img/paul/queueinfo007.png

0

24

Получается, на момент завершения фазы атаки необходимо иметь 50% или более чтобы захватить планету? Я правильно понял?

0

25

otPblHHka написал(а):

Получается, на момент завершения фазы атаки необходимо иметь 50% или более чтобы захватить планету? Я правильно понял?

Вроде да.

0

26

AutoWin? Значит больше не будет битвы с тенями?

0

27

Превью второй фазы квирков, которая будет введена патчем 17 февраля. Все плохо.

LCT-1E
Specialty
Additional Structure (LL&RL) +16
Armor Strength (LA&RA) 50%
Energy Weapon Range +25%
Energy Weapon Heat -25%
Laser Duration -25%

Acceleration +25%
Deceleration +50%

LCT-1M
Specialty
Additional Structure (LL&RL) +16
Armor Strength (LA&RA) 50%
Medium Laser Range +25%
Energy Weapon Range +25%
Medium Laser Cooldown +12.5%
Energy Weapon Cooldown +12.5%
Medium Laser Heat Gen -12.5%
Energy Weapon Heat Gen -12.5%
Medium Laser Duration -12.5%
Energy Weapon Duration -12.5%
Missile Weapon Cooldown +15%
Acceleration +25%
Deceleration +50%

LCT-1V
Specialty
Additional Structure (LL&RL) +16
Armor Strength (LA&RA) 50%
ER-Large Cooldown +25%
Energy Weapon Cooldown +25%
ER-Large Duration -25%
Laser Duration -25%
Energy Weapon Range +15%
Ballistic Weapon Range +30%

Acceleration +25%
Deceleration +50%

LCT-3M
Specialty
Additional Structure (LL&RL) +16
Armor Strength (LA&RA) 50%
Energy Weapon Cooldown +20%
Energy Weapon Heat Gen -10%
Laser Duration +10%

Acceleration +25%
Deceleration +50%

LCT-3S
Specialty
Additional Structure (LL&RL) +16
Armor Strength (LA&RA) 50%
Medium Laser Range +12.5%
Energy Weapon Range +12.5%
Medium Laser Cooldown +12.5%
Energy Weapon Cooldown +12.5%
Missile Weapon Range +15%
Missile Weapon Cooldown +30%
Missile Weapon Heat Gen -15%

Acceleration +25%
Deceleration +50%

LCT-PB
Specialty
Additional Structure (LL&RL) +16
Armor Strength (LA&RA) 50%
Ballistic Range +10%
Energy Range +10%
Energy Cooldown +10%
Machine Gun Range +10%
Small Laser Range +10%
Small Laser Cooldown +10%

Accel (Low, Med High) +25%
Decel (low, med, high) +50%

ON1-K
Specialty
Additional Structure (LT&RT) +16
Additional Structure (LL&RL) +16
Laser Duration -10%
Energy Weapon Range +12.5%
Energy Weapon Heat Gen -12.5%
Ballistic Range +12.5%
Ballistic Weapon Cooldown +12.5%
Ballistic Weapon Velocity +12.5%
Missile Weapon Cooldown +12.5%

ON1-M
Specialty
Additional Structure (LT&RT) +16
Additional Structure (LL&RL) +16
LB-10-X Cooldown +20%
Ballistic Weapon Cooldown +20%
Missile Weapon Cooldown +25%
Energy Weapon Heat Gen -12.5%
Energy Weapon Cooldown +12.5%
Laser Duration -12.5%

ON1-V
Specialty
Additional Structure (LT&RT) +16
Additional Structure (LL&RL) +16
AC/10 Cooldown +10%
Ballistic Weapon Cooldown +10%
Ballistic Velocity +25%
Missile Weapon Cooldown +12.5%
Energy Weapon Cooldown +12.5%
Laser Duration -25%

ON1-VA
Specialty
Additional Structure (LT&RT) +16
Additional Structure (LL&RL) +16
Additional Structure (RA&LA) +6
Missile Weapon Cooldown +25%
Missile Weapon Range +25%
Ballistic Cooldown +12.5%
Ballistic Velocity +12.5%
Laser Duration -12.5%

ON1-Protector
Specialty
Additional Structure (LT&RT) +16
Additional Structure (LL&RL) +16
Guass Rifle Cooldown +10%
Ballistic Weapon Cooldwon +10%
Laser Duration -15%
Energy Weapon Range +15%
Energy Weapon Heat Gen -15%
Missile Weapon Cooldown +15%

HGN-732
Specialty
Structure Strength (LL&RL) +10
Gauss Cooldown +7.5%
Ballistic Weapon Cooldown +7.5%
Missile Weapon Cooldown +10%
Laser Duration -10%

HGN-733
Specialty
Structure Strength (LL&RL) +10
AC/10 Cooldown +7.5%
Ballistic Weapon Cooldown 7.5%
Laser Duration -10%
Missile Weapon Cooldown +10%

HGN-733C
Specialty
Structure Strength (LL&RL) +10
AC/20 Cooldown +5%
Ballistic Weapon Cooldown 5%
Ballistic Velocity +7.5%

HGN-733P
Specialty
Structure Strength (LL&RL) +10
PPC Velocity +20%
Laser Duration -10%
Energy Weapon Heat Gen -10%
Missile Weapon Cooldown -10%

HGN-HM
Specialty
Structure Strength (LL&RL) +10
Ballistic Weapon Cooldown +10%
Ballistic Weapon Velocity +10%
Laser Duration -10%
Missile Weapon Cooldown +10%

AS7-D
Specialty
Structure Strength (RT&LT) +11
Structure Strength (RA&LA) +9
AC/20 Velocity +7.5%
Ballistic Weapon Velocity +7.5%
AC/20 Cooldown +7.5%
Ballistic Weapon Cooldown +7.5%
Missile Weapon Cooldown +10%
Laser Duration -10%

AS7-D-DC
Specialty
Structure Strength (RT&LT) +11
Structure Strength (RA&LA) +9
AC/20 Velocity +5%
Ballistic Weapon Velocity +5%
Laser Duration -7.5%
Missile Weapon Cooldown +7.5%

AS7-K
Specialty
Structure Strength (RT&LT) +11
Structure Strength (RA&LA) +9
Gauss Cooldown +7.5%
Ballistic Weapon Cooldown +7.5%
ERLarge Cooldown +7.5%
Energy Weapon Coodlwon +7.5%
Laser Duration -10%
Missile Weapon Cooldown +10%

AS7-RS
Specialty
Structure Strength (RT&LT) +11
Structure Strength (RA&LA) +13
Large Laser Range +7.5%
Energy Weapon Range +7.5%
Large Laser Cooldown +7.5%
Energy Weapon Cooldown +7.5%
Laser Duration -10%
Ballistic Weapon Velocity +10%
Missile Weapon Cooldown +10%

AS7-BoarsHead
Specialty
Structure Strength (RT&LT) +11
Structure Strength (RA&LA) +17
Ballistic Weapon Velocity +10%
Ballistic Weapoon Range +10%
Medium Pulse Range +7.5%
Energy Weapon Range +7.5%
Energy Weapon Heat Gen -10%

AS7-S
Specialty
Structure Strength (RT&LT) +11
Structure Strength (RA&LA) +9
AC/20 Velocity +7.5%
Ballistic Weapon Velocity +7.5%
Missile Weapon Cooldown +10%
Laser Duration 10%
Energy Weapon Cooldown +10%

CTF-1X
Specialty
Additional Structure (LT&RT) +7
Additional Structure (RA&LA) +5
Ballistic Weapon Cooldown +12.5%
Ballistic Weapon Velocity +12.5%
Energy Weapon Range +12.5%
Laser Duration -12.5%
Medium Laser Cooldown +10%
Energy Weapon Cooldown +10%
Energy Weapon Heat Gen -12.5%

CTF-2X
Specialty
Additional Structure (LT&RT) +7
Additional Structure (RA&LA) +5
Missile Weapon Cooldown +12.5%
Ballistic Weapon Cooldown +12.5%
Ballistic Weapon Velocity +12.5
Ballistic Weapon Range +12.5%
Energy Weapon Heat Gen -12.5%
Laser Duration -12.5%

CTF-3D
Specialty
Additional Structure (LT&RT) +7
Additional Structure (RA&LA) +5
Laser Duration -7.5%
Ballistic Weapon Velocity +7.5%

CTF-IM
Specialty
Additional Structure (LT&RT) +7
Additional Structure (RA&LA) +5
AC/5 Cooldown +7.5%
Ballistic Weapon Cooldown +7.5%
Medium Laser Cooldown +7.5%
Energy Weapon Cooldown +7.5%
Medium Laser Duration -7.5%
Laser Duration -7.5%

QKD-5K
Specialty
Additional Armor (LA&RA) +10
Additional Structure (LL&RL) +7
Medium Laser Range +12.5%
Energy Weapon Range +12.5%
Medium Laser Heat Gen -12.5%
Energy Weapon Heat Gen -12.5%
Large Laser Duration +12.5%
Laser Weapon Duration +12.5%
Energy Weapon Cooldown +15%

QKD-4H
Specialty
Additional Armor (LA&RA) +10
Additional Structure (LL&RL) +7
LRM/10 Cooldown +10
Missile Weapon Cooldown +10%
LRM/10 Heat Gen -10%
Missile Weapon Heat Gen -10%
Medium Laser Cooldown +10%
Energy Weapon Cooldown +10%
Energy Weapon Heat Gen -12.5%

QKD-4G
Specialty
Additional Armor (LA&RA) +10
Additional Structure (LL&RL) +7
Medium Laser Range +12.5%
Energy Weapon Range +12.5%
Medium Laser Heat Gen -12.5%
Energy Weapon Heat Gen -12.5%
Laser Weapon Duration +15%
Energy Weapon Cooldown +15%
Missile Weapon Cooldown +15%

Arm yaw speed +33.3%
Arm pitch speed +33.3%

QKD-IVFOUR
Specialty
Additional Armor (LA&RA) +10
Additional Structure (LL&RL) +7
AC/5 Cooldown +10%
Ballistic Weapon Cooldown +10%
AC/5 Velocity +10%
Ballistic Weapon Velocity +10%
Missile Weapon Cooldown +12.5%
Energy Weapon Range +12.5%

Arm Movement Rate Yaw 33.30%
Arm Movement Rate Pitch 33.30%

TDR-9S
Specialty
Additional Structure (LT&RT) +15
ER-PPC Heat Gen -12.5%
Energy Weapon Heat Gen -12.5%
ER-PPC Cooldown +12.5%
Energy Weapon Cooldown +12.5%
ER-PPC Velocity +30%
Laser Duration -15%
Missile Weapon Cooldown +15%

BJ-Arrow
Specialty
Additional Structure (RT&LT) +11
Mgun Range +20%
Ballistic Weapon Range +20%
Large Pulse Laser Duration -10%
Laser Duration -10%
Energy Weapon Heat Gen -12.5%
Energy Weapon Range +12.5%
Torso yaw speed +25%

WVR-6K
Specialty
Additional Structure (RA) +18
Large Laser Range +12.5%
Energy Weapon Range +12.5%
Energy Weapon Cooldown +15%
Large Laser Heat Gen -12.5%
Energy Weapon Heat Gen -12.5%
Laser Duration -15%
Missile Weapon Cooldown +15%

Torso yaw speed +25%

JM6-A
Specialty
Additional Structure (LT&RT) +7
Ballistic Weapon Velocity +10%
Ballistic Weapon Range +20%
Missile Weapon Cooldown +20%
Missile Weapon Heat Gen -10%
Laser Duration -10%

RVN-2X
Specialty
Additional Armor (LA) +12
Additional Structure (LL&RL) +8
Medium Laser Cooldown +10%
Energy Weapon Cooldown +10%
Medium Laser Range +10%
Energy Weapon Range +10%
Laser Duration -30%
Large Laser Heat Gen -12.5%
Energy Weapon Heat Gen -12.5%
Missile Weapon Cooldown +15%

Turn Rate +10%

EDIT: MORE ADDED

BLR-1D
Specialty
Armor Strength (RA&LA) +14
PPC Velocity +20%
Medium Laser Duration -10%
Laser Duration -10%
Energy Weapon Range +12.5%
Energy Weapon Cooldown +12.5%
Ballistic Weapon Cooldown +12.5%
Ballistic Weapon Velocity +12.5%

BLR-1G
Specialty
Armor Strength (RA&LA) +14
PPC Velocity +20%
Medium Laser Range +10%
Energy Weapon Range +10%
Medium Laser Duration -10%
Laser Weapon Duration -10%
Medium Laser Heat Gen -10%
Energy Weapon Heat Gen -10%
Ballistic Weapon Range +12.5%
Ballistic Weapon Cooldown +12.5%

BLR-1S
Specialty
Armor Strength (RA&LA) +14
Missile Weapon Cooldown +12.5%
Missile Weapon Heat Gen -12.5%
Laser Duration -12.5%
Energy Weapon Range +25%
Medium Laser Heat Gen -10%
Energy Weapon Heat Gen -10%

BLR-3M
Specialty
Armor Strength (RA&LA) +14
ERPPC Velocity +25%
Medium Laser Duration -10%
Laser Duration -10%
Medium Laser Range +10%
Energy Weapon Range +10%
Energy Weapon Cooldown +12.5%
Missile Weapon Cooldown +12.5%

BLR-3S
Specialty
Armor Strength (RA&LA) +14
Medium Pulse Range +10%
Energy Weapon Range +10%
Medium Pulse Cooldown +10%
Energy Weapon Cooldown +10%
Energy Weapon Heat Gen -12.5%
Missile Weapon Cooldown +12.5%
Missile Weapon Range +12.5%

CDA-X5
Specialty
Additional Structure (LL&RL) +10
Additional Armor (RA&LA) +12
Medium Laser Range +20%
Energy Weapon Range +20%
Medium Laser Heat Gen -10%
Energy Weapon Heat Gen -10%
Medium Laser Duration -10%
Laser Weapon Duration -10%
Missile Weapon Cooldown +25%

Torso yaw speed +10%
Turn rate +10%

TBT-3C
Specialty
Additional Structure (RA&LA) +8
LRM/15 Cooldown +20%
Missile Weapon Cooldown +20%
LRM/15 Heat Gen -10%
Missile Weapon Heat Gen -10%
Energy Weapon Heat Gen -12.5%
Laser Duration -12.5%

Torso yaw speed +25%

TBT-5J
Specialty
Additional Structure (RA&LA) +8
Medium Laser Range +10%
Energy Weapon Range +10%
Medium Laser Duration -10%
Laser Weapon Duration -10%
Medium Laser Heat Gen -10%
Energy Weapon Heat Gen -10%
Missile Weapon Cooldown +12.5%

Torso yaw speed +25%

TBT-5N
Specialty
Additional Structure (RA&LA) +8
Missile Weapon Cooldown +12.5%
Missile Weapon Heat Gen -12.5%
Energy Weapon Heat Gen -12.5%
Energy Weapon Range +12.5%
Laser Duration -12.5%
Energy Weapon Cooldown +12.5%

Torso yaw speed +25%

TBT-7K
Specialty
Additional Structure (RT&LT) +12
AC/5 Cooldown +10%
Ballistic Weapon Cooldown +10%
AC/5 Velocity +10%
Ballistic Weapon Velocity +10%
PPC Cooldown +10%
Energy Weapon Cooldown +10%
PPC Heat Gen -10%
Energy Weapon Heat Gen -10%
Missile Weapon Cooldown +12.5%
Torso yaw speed +25%

TBT-LoupDeGuerre
Specialty
Additional Structure (RA&LA) +8
Missile Weapon Cooldown +10%
Missile Weapon Range +10%
Medium Pulse Range +7.5%
Energy Weapon Range +7.5%
Energy Weapon Heat Gen -10%
Energy Weapon Cooldown +10%
Torso yaw speed +25%

GRF-1S
Specialty
Additional Structure (RA) +9
Energy Weapon Range +12.5%
Medium Laser Cooldown +7.5%
Energy Weapon Cooldown +7.5%
Laser Duration -12.5%
Missile Weapon Cooldown +12.5%
Torso yaw speed +10%

GRF-1N
Specialty
PPC Velocity +20%
Energy Weapon Heat Gen -7.5%
Laser Duration -7.5%
Missile Weapon Cooldown +7.5%

Torso yaw speed +10%

CDA-3M
Specialty
Additional Structure (LL&RL) +10
Laser Duration -10%%
Medium Laser Range +7.5%
Energy Weapon Range +7.5%
Medium Laser Cooldown +7.5%
Energy Weapon Cooldown +7.5%
Ballistic Weapon Cooldown +20%

Torso yaw speed +10%

CDA-3C
Specialty
Additional Structure (LL&RL) +10
ER-PPC Heat Gen -25%
Energy Weapon Heat Gen -25%
ER-PPC Cooldown +12.5%
Energy Weapon Cooldown +12.5%
ER-PPC Velocity +50%
Ballistic Weapon Cooldown +12.5%
Torso yaw speed +10%
Turn rate +10%

SPR-5D
Specialty
Energy Weapon Cooldown +10%
Energy Weapon Range +10%
Laser Duration -10%

SDR-5K
Specialty
ER-Large Cooldown +25%
Energy Weapon Cooldown +25%
ER-Large Duration -12.5%
Laser Weapon Duration -12.5%
Ballistic Weapon Range +45%

Reverse Speed 12.60%

RVN-Huginn
Specialty
Additional Structure (LL&RL) +8
Structure Strength (RA&LA) +6
Ballistic Weapon Range +30%
SRM/4 Range +12.5%
Missile Weapon Range +12.5%
SRM/4 Cooldown +25%
Missile Weapon Cooldown +25%
Missile Weapon Heat Gen 15%

0

28

Tomo3 14 написал(а):

Превью второй фазы квирков, которая будет введена патчем 17 февраля. Все плохо.

Tomo3 14 написал(а):

TDR-9S
Specialty
Additional Structure (LT&RT) +15
ER-PPC Heat Gen -12.5%
Energy Weapon Heat Gen -12.5%
ER-PPC Cooldown +12.5%
Energy Weapon Cooldown +12.5%
ER-PPC Velocity +30%
Laser Duration -15%
Missile Weapon Cooldown +15%

ИМХО, не все так плохо, как могло быть, да ёщё и скорость полёта пипки прибавили. Будет три ерки вместо четырёх, будем чуть дольше врагов разбирать. Да и Осомов никто не отменял, если что.

Отредактировано NIRVAN (14.02.2015 14:40:54)

0

29

А тем временем:
1) Сник-пик резистанс мехов (А-а-а-а шкаф на ножках а не пантера и неплохой энфорсер)

2) Рыбы начали крутить ЛЛ.

Large Lasers

http://mwomercs.com/...s-large-lasers/

сегодня с утра и до следующего патча (а может и далее)...

Следующие большие лазеры внутренней сферы теперь могут стрелять одновременно втроем, без применения гостхита (ранее только два могли стрелять одновременно):

Inner Sphere Large Laser
Inner Sphere Large Pulse Laser
Inner Sphere ER Large Laser

Примечания:
* Эти изменения не отражаются в песочнице (Testing Grounds), так как рассчитываются на стороне сервера и являются временными.
* Множитель для шкалы нагрева не изменился. Стреляя четырьмя большими лазерами одновременно вы получите гораздо больший гостхит, такой как будто стреляете двумя лишними лазерами (а не одним лишним).
* Изменения касающие AC/2 стали постоянными и при следующем патче не будут изменены (ура 6*AC/2 крабу). Шкала нагрева на AC/2 со следующего патча будет правильно отражаться и в песочнице.

Пожалуйста учтите, что эти изменения (про LL) временные и мы просто изучаем как они будут смотреться на фоне кланов. Ждите еще больше изменений в будущем.

Текущие планы - оставить низкий нагрев LL до следующего патча. Если мы захотим продлить период теста - уведомим об этом отдельно.

Хороших выходных!

-Paul

0

30

NIRVAN написал(а):

ИМХО, не все так плохо, как могло быть, да ёщё и скорость полёта пипки прибавили. Будет три ерки вместо четырёх, будем чуть дольше врагов разбирать. Да и Осомов никто не отменял, если что.

Матрасы слишком тяжелые и широкие. А для того, чтобы понять насколько все плохо можно сравнить 2 варианта.
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=155& … 082803f405
1) До 17 - альфа 30, нагрев с 2 + 1 = 22,5
2) После 17 - альфа 30, нагрев с 2 + 1 = 33,75
Берем в сравнение с ними клановского 65тонника : http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=230& … 0f6a6bd734
С такой же альфой, у него после 17го будет - нагрев за альфу меньше ( на 3,75 ), теплоемкость больше ( на 10 ), скорость охлаждения больше ( на 1 в сек. ). А учитывая, что скорость у него на 15 км/ч больше ( а значит и скорость поворота торса и т.д. ), то все плохо  :)
Я бы уменьшил квирк на охлад с 50% до % 35-40 + уменьшил CD с 25% до 20% и не добавлял скорость полета. Были бы мехи значительно ближе по эффективности, но, увы, рыбы не умеют не только кодить, но и хотя бы немного думать.
Да и не стоит забывать о бедном вольверине 6K.

0