Может, с меньшим нерфом лазерные Тимберы и Штормы снова заиграют?
А они переставали? что то не замечал...
[VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага] |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » [VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага] » Вселенная Battletech/Mechwarrior » Что нас ждет в MWO
Может, с меньшим нерфом лазерные Тимберы и Штормы снова заиграют?
А они переставали? что то не замечал...
AxoN junior написал(а):
Может, с меньшим нерфом лазерные Тимберы и Штормы снова заиграют?
А они переставали? что то не замечал...
Ну да, как и самих лазерных Тимберов, их просто не стало. Пипцовые стали чаще попадаться
Про патч ты еще это забыл:
Assault Game Mode
Turrets have been removed
Удачи!
Assault Game Mode
Turrets have been removed
Бяда, опять расплодятся захватчики баз.
FAQ по IIC мехам дополнен:
Origins IIC 'Mech Loadout and Customization Info
Q: Are the stock XL Engines in the Origins IIC 'Mechs Clan Engines or Inner Sphere Engines?
A: They are Clan Engines.
Q: Will the Origins IIC 'Mechs be able to switch out their Engines?
A: Yes. Origins IIC 'Mechs will be able to equip any Clan Engines that are compatible with their chassis.
Q: Are the Upgrades (Armor, Internal Structure, and Heat Sinks) the Clan versions or the Inner Sphere versions of those upgrades?
A: They are the Clan versions.
Q: Are the stock Upgrades customizable? Can we change the Armor, Internal Structure, or Heat Sink type?
A: Yes. You could switch from Ferro-Fibrous Armor to Standard Armor, for example.
Q: Will the Origins IIC 'Mechs use OmniPods?
A; No.
Q: Will the Origins IIC 'Mechs have any fixed equipment?
A: No.
Q: Will the Origins IIC 'Mechs be able to equip Inner Sphere equipment or weapons?
A: No. The Origins IIC 'Mechs will only be able to equip Clan items.
Весь клан мех на помойку похоже
Они вводят какой-то новый баланс, "основанный на BV". Что это будет, как это бьется с тру-BV, пока неизвестно. Скажут в конце июля-начале августа.
Ну баланс - это проблема всех ММО. Помнится, когда планировали ввод кланов, хотели делать бои бинария против роты, но потом решили что будут проблемы с подбором боев. И в итоге баланс выкатили в виде квирков, большая часть из которых взята вообще с потолка. В итоге может баланс между ИС и кланами получился (хотя какой-то), но зато внутри сферы мехи резко разделились на мету, "под рандом сойдет" и "полный шлак".
Я предполагаю что поскольку IIC будут мехами с кастомизацией "как у сферы", но при этом использовать клан-тех, то квирки скорее всего будут как у омнисов (чтобы быть наравне со сферой), а баланс между омнисами и IIC будет "кастомизация vs омни-поды".
Я это к тому, что ввод IIC меня не пугает (как в свое время пугал ввод кланов и как показал их ввод - правильно пугал).
Если честно меня больше заинтересовала новость
http://mwomercs.com/news/2015/07/1275-e … s-tomorrow
Пака 130 пинг, привет 70 ?
П.С. Что за дебильная настройка с запретом создавать на форуме 2 поста вподряд в одной теме, если между их написанием прошло менее 2 суток ? оО
Отредактировано Exotic (15.07.2015 06:48:03)
Они вводят какой-то новый баланс, "основанный на BV". Что это будет, как это бьется с тру-BV, пока неизвестно. Скажут в конце июля-начале августа.
Можно попробовать предположить, что что-то вроде Боевого рейтинга в War Thunder - Матчмейкинг War Thunder
В Тандере как я понял BV служит для матчмейкинга. Тогда как в МВО он объявлен исключительно для игрового баланса и в матчмейкинге не будет применяться до лучших времен.
В общем, *писька* занет, что это такое будет.
Ну я может что-то недопонял, но по-моему тут BV будет аналогом танковой тактики апов и нерфов - что сильно насасывает или что сильно нагибает будут апать и нерфить. Просто по-моему сейчас апы и нерфы делаются исключительно по кол-ву QQ-топиков типа "Тимбер слишком нагибает - сделайте с ним что-нибудь".
ну вот и славно, клановый файрстартер и цикада)
и цикада)
не, цикаду хоть во что то собрать можно
а шадоукэт "не имеет аналогов"тм
не, цикаду хоть во что то собрать можно
а шадоукэт "не имеет аналогов"тм
Имеет он аналог - нову. Только мелкий, быстрый и не дамажистый. Пара LPL / PPC и ECM всё-таки влезает, броня на одной из рук не нужна независимо от их расположения, без брони на ней получается 17 тонн ровно. 14 хитсинков. Как вариант - 2-3 ERLL, по приколу можно клоз собрать.
ACH-C
Left Torso
-2.5% Pulse Laser Heat Generation
-2.5% Energy Heat Generation
Right Torso
-2.5% Pulse Laser Heat Generation
-2.5% Energy Heat Generation
а-за-за
все без супер-предзаказа насосались хуев
горжусь рыбой!
ACH-C
Left Torso
-2.5% Pulse Laser Heat Generation
-2.5% Energy Heat Generation
Right Torso
-2.5% Pulse Laser Heat Generation
-2.5% Energy Heat Generationа-за-за
все без супер-предзаказа насосались хуев
горжусь рыбой!
хорошо что я предзаказал 4й вариант)
сегодня опробуем.
а-за-за
все без супер-предзаказа насосались хуев
горжусь рыбой!
И чего ты соберёшь? 5 смолпульсов? Пиздец, просто ОП мех.
Я тоже заказал, одно расстройство блин, в него ничего не лезет.
одно расстройство блин
сходи вылечи свое расстройство, расстройства это плохо
альфа | 36 | 32 |
тепла за альфу | 15,75 | 14,8 |
кд | 2,62 | 2,36 |
голого тепла/сек | 6,01 | 6,27 |
тепла/сек | 3,46 | 3,49 |
дпс | 13,74 | 13,56 |
сустейн дпс | 5,83 | 6,01 |
сек до перегрева | 18,03 | 18,64 |
альф до перегрева | 6,88 | 7,9 |
дамаг до перегрева | 247,8 | 252,7 |
дальность | 181,5 | 132 |
Отредактировано Sugary (22.07.2015 01:11:57)
Второй фит Хелбрехта самый правильный мне кажется, там еще и 8-piece omnipod bonus идет
Второй фит Хелбрехта самый правильный мне кажется, там еще и 8-piece omnipod bonus идет
2.5 ускорения - ерунда
праймовый торс и ноги дают бонусы к повороту, что по мне важнее и сделает читу вертлявее фаерстартера
не говоря про большую полезность 2.5 хитгена от Б левой руки вместо 2.5 длительности
Отредактировано Sugary (22.07.2015 18:40:34)
Ага, квирк на хит я не увидел сразу, ты прав. Лазоры в полуторсах очень высоко стоят, все выше кабины
я же все квирки уже в разделе клантех посчитал и так и сяк попереставляв
А вот эта твоя йоба-табличка все квирки учитывает и у фаерстартера и у читы, да?
конечно
на все квирки и математику целый листик а4 ушел, хихи
Вообще-то могу, просто я вчера вообще игру не запускал.
Второй бой на мехе, ни один бейсик скил не открыт:Смолпульсы слишком горячо, я остановился на просто смолах.
что за убогий хостинг... перезалей на человеческий ресурс, не открывается.
У меня вчера просто в соло рандоме вышло по 650-790 дмг и 3-4 фрага. на смол пульсах. смолы не очень.
копался я тут на форуме с целью познать механику влияния работы двигателя и температур карт на охлаждение меха
ничего полезного по теме не узнал, но нашел ахуенную штуку, зовется Li Song Mechlab http://emilybjoerk.github.io/lsml/
эта программулина не только отправляет своему создателю все твои пароли и номера карт, но и считает квирки, модули, дпсы, сустейны, строит графики и хуе-мое
больше никаких листиков!
причем читает данные по мехам прямо из игры, так что, несмотря на последнее обновление 22 дня назад, лайт и медак уже есть
не только отправляет своему создателю все твои пароли и номера карт
А также благодаря ей я узнал что три миллиарда девайсов используют Java и мой комп видимо стал 1 000 000 001м :3
Хорошая утилитка. Вот только в смурф экспортить умеет, а из смурфа импортить нет.
Вы здесь » [VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага] » Вселенная Battletech/Mechwarrior » Что нас ждет в MWO