[VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Megamek

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Давайте вернемся к теме.
Что такое Мегамек? Это дотошно перенесенный на компьютер вариант настольной игры.

http://megamek.ru/

Интерфейс и общая хардкорность программы не располагают к моментальному пониманию-привыканию.
Но вообще настольный Баттлтех - прародитель Мехварриора, правила там достаточно сложные, учитывают массу мелочей(вплоть до того, поскользнулся мех при выходе на асфальт или нет, с учетом ряда параметров). Но во многом именно детализацией они и хороши. Плюс заложен отличный "баланс противовесов"(оружие или хитсинки? и тп), отличающий Баттлтех от других настольных игр/тактик.

Я, чесно скажу, несколько раз пытался, но так и не освоил. Хотя думаю по скайпу, и при настроении и терпении, оно для нас вполне постижимо.
Пожалуй, самое сложное - это все-таки заставить себя переключиться с мысли "но ведь за это время можно нафармить кучу кредитов в МВО!"  :D :D :D :D :D

И у нас в юните, кстати, есть адепт Мегамека, Agdex.
Надеюсь, он все подскажет, ну а наше дело - осваивать и задавать вопросы.

В идеале, думаю, нужна хотя бы краткая инструкция "с его начать, чтобы не погрязнуть сразу в тонне цифр и стенах текста". :)

0

2

на выходных, наверное, напишу коротенький мануал для быстрого старта. Сейчас с кталрахом гоняем, вспоминаем как там что.

0

3

Итак, начнем пожалуй.

Несколько слов для тех, кто не знаком с настолкой.

Megamek – по сути своей это попытка сделать настолку battletech видеоигрой. Довольно удачная попытка, надо сказать. Механика и суть перенесены довольно точно. Очевидный недостаток- интерфейс. Объясняется это просто. Настолке, как и книгам по мехам не один десяток лет. Правил много, и в те времена не принято было пугаться больших расчетов и таблиц для них.  Megamek – тоже довольно древняя программа. Потому там и ГРАФООН на уровне года 1995, а может даже и выше. Но она берет на себя большую часть расчетов, оставляя игроку больше задумываться о тактике сражения, нежели искать правильные таблицы положения мехов и скорпулезно вычислять столбиком коэффициенты для определения попал он все-таки по врагу или нет.
Поскольку наш форум ориентирован на игроков в MWO, предупрежу сразу: вариабельность и содержание настолки ГОРАЗДО богаче. Хоть MWO, как заявляют разработчики, и базируется на настольной игре, многие элементы последней пока не реализованы, а многие не будут реализованы, скорее всего, никогда. И я сейчас говорю не о бросании кубиков и гексагональной сетке.
В оригинале, в боях могут принимать участие не только мехи (хоть это и основа), но и пехота, бронетехника, авиация и даже орбитальные станции.  Само собой, разнятся и некоторые правила для разных типов юнитов. Однако, здесь все в ваших руках: хотите биться только мехами – пожалуйста, остальное не обязательно, а только вносит разнообразие в геймплей и дает возможность для иных тактик боя.  Кроме того, самих мехов в  megamek реализовано …… много. Это не MWOшные десяток моделей с 3-4 модификациями (и не надо писать, что это пока только бета и новые мехи постоянно добавляются – я в курсе).
Также для мехов есть специальные разделы, касающиеся физических контактов (не только столкновения, но и пинки, удары руками, толкание), прохождения элементов ландшафта (бонусы за укрытия, сложность прохода/пробега через леса/высоты/воду, скольжение по асфальту и др.) И это еще далеко не все. Полный мануал правил для настолки велик и не так прост в освоении. Он наносит не только 1000 дамага сразу, но и режет регенерацию на последующие несколько недель, меняет взгляд на жизнь, заставляет растить бороду и получать инженерное образование. 

Что нужно для «поиграть».

Для того, чтобы все получилось нужен сам megamek (http://megamek.ru/), установленная  Java и для игры по сети я бы посоветовал hamachi (https://secure.logmein.com/hamachi.msi). Для начала hamachi не обязателен – поиграться можно и местными ботами. НО заметил что в последней версии (v0.34.10) боты «виснут». В v0.34.9 вроде было нормально.

Так. Скачали, распаковали, запустили.
Для запуска одиночной игры  - Start a New Game
Для сетевой – Connect to a game
В графе Server Addres нуже IP из хамача.
Если хотите играть с кем-то на одном компе, то это можно, но надо будет запустить 2 окна (по 1 для каждого игрока) и в этом случае в Server Addres оставляйте localhost.
Для сетевой игры за одним компьютером ВНИМАТЕЛЬНО следите за номерами портов. Они должны совпадать.

Настройка матча

Так, запустились. Первое, что надо сделать – переключиться на вкладку «Configure Game» (неожиданно, правда?).
http://s2.uploads.ru/t/ysnLk.png

Окно условно разбито на колонки
1) Карта
По умолчанию генерируется случайная карта. Для простоты советую сменить на что-то попроще (для примера scatteredwoods). Заходите в Edit/View Map видите следующее:
http://s3.uploads.ru/y1aSt.png

Просто выбирете карту из списка в правой части окна, нажимаете <<.
Для продвинутых, в левой части можно задавать размеры карты, создавать карту, как комбинацию их нескольких различных карт и задавать карты для боев в воздухе и на орбите (используя выпадающий список в левом верхнем углу экрана)
Кнопка Preview MapSheet позволит вам предварительно посмотреть выбранную карту.
2)Начальная позиция.
Здесь определяются правила высадки отрядов. Каждый для себя сам выставляет  в каком конце карты он будет высаживаться.
3)Составы команд.
Кто в какой команде стоит и каким цветом показывается на карте.
4)Кнопка для добавления бота. Выделяю ее отдельно (ибо не большая она). После добавления проверьте в какой команде окажется бот.

Выбор мехов.

После того, как настроили карту и команды возвращаемся на закладку «Select Units»
Вообще megamek предназначен для проведения массовых боев, но для начала обойдемся одним мехом со стандартным пилотом.  Нажимаем кнопку «Add A Combat Unit».
http://s2.uploads.ru/t/PlOU7.png

1.Фильтр поиска.
По порядку сверху вниз:
Класс меха: легкие, средние, тяжелые, асалты и корабли высадки (для начала не стоит)
Тип:  4 класса мехов. Грубо разбиты по эпохам. От иносферских ведроидов до клановских и иносферских последних времен.
Тип юнита. Переключатель между мехами, пехотой, танками, транспортом и д.р. Для начала, оставьте мехов по умолчанию.
Сортировка: по какому критерию будет отсортирован список части (2).
Последнее – набор флажков. Включает/отключает отображение в (2) следующих частей:
m- модель меха
n – имя меха
т- тоннаж меха
b- battele value – очень важный для баланса параметр. По сути- оценка «полезности» меха. Т.е. на сколько мех хорош. Величина по большей мере табличная, но позволяет сравнивать  мехов между собой для проведения боев не «в одни ворота». Оценка комплексная и базируется не только на тоннаж  и вооруженность меха, но и на его броню, скорость и т.д. Легкие мехи, проигрывающие, например, средним по вооружению и броне, за частую могут иметь большее значение BV из-за большей скорости или вспомогательных систем на борту (TAG и др.)
y-год выпуска
l - так и не понял что это. Если кто поймет – напишите, буду рад.
С – стоимость (цена).

2.Список мехов, отобранных по вашему фильтру.
3.Обзор меха, который выбран в окне (2)

Стоит обратить внимание на следующее:
- movement –передвижение. Пишется в следующем порядке: ходьба/бег (бег с дополнением)/прыжок. Все в гексах (элементах сетки на карте). Бег с дополнением, если используется, требует проверки навыка пилота (при провале приводит к падению меха).
-Heat sinks. Есть разница с MWO. Здесь это число отображает величину нагрева, которую мех «спускает» за ход. Нагрев выше этого числа приводит к ЧАСТИЧНОМУ перегреву меха. Т.е. если на конец хода нагрев меха меньше этого числа, то в следующий ход нагрев равен нулю, если больше, то нагрев равен тому,  не поглощенному синками нагреву.  В MWO когда мех нагрелся на 100% он выключается, здесь нагрев работает несколько иначе. Подробнее о нагреве будет написано ниже.
- оружие. Во-первых, много оружия нет в MWO, все их расписывать ОЧЕНЬ долго. Если интересно можно посмотреть интересующую пуху в sarna.net.
Во-вторых, внимательно смотрите где установлены пушки. Если вы видите что-то вроде «Medium Laser (R)  [CT] 3 Heat» это значит, что лазер установлен СЗАДИ. И стрелять он сможет из этого лазера только спиной.

4.Игрок, которому вы выбираете мех. Для того, чтобы выбрать меха для бота нужно переключить элемент этого выпадающего списка.
Еще немного в дополнение: BV клановских мехов в таблице окна «Select Units» может отличаться от того BV, который пишется при выборе меха. Это связано с тем, что по умолчанию клановские пилоты лучше иносферских (ну так оно и есть  8-)  ). Так что при выборе мехов разных типов BV может гулять.

После того, как закончили выбирать мехов для окно мехов выглядит примерно так
http://s2.uploads.ru/t/ruQpB.png

  Да, BV сильно не сбалансирован, но чтобы показать как проходит бой случайного набора мехов будет достаточно.
Итак, в бою участвуют 3 стороны: Agdex, Vrag1, Vrag2. У каждого по одному среднему меху. У меня клановский мех, поэтому BV выше раза в 3 чем у других. (лучше пилот да и сам робот). После того, как все готово, нажимаем кнопку «Im Done» в правом нижнем углу окна, и бой начинается.
Если вы читаете все это одним куском, то возможно вам следует сделать небольшой перерыв для восстановления 1000 дамага . Подготовка боя – сложный и долгий этап, однако важный. Потому я его так расписывал. В бою все пойдет попроще.

Бой.

В настолке большинство действий, а точнее их результат определяется броском кубиков с различными модификаторами. Я очень постараюсь избавить вас от стены с цифрами и свести число необходимых значений к минимуму. Это скорее всего выльется во что-то типа «чем больше ты прошел, тем труднее в тебя попасть», т.е. опишу основные закономерности. Если вам интересно как точно рассчитывается то или иное значение – напишите, поясню.
Несколько слов о структуре боя. Бой делится на несколько фаз:

1.Высадка. Вы выставляете своих роботов на поле боя. Высадка производится в первый ход боя. Есть возможность производить довысадку войск по ходу боя, но для этого нужен дропшип, и это далеко не наш случай.
2.Фаза перемещения. Определяется порядок в котором игроки двигают свои мехи и они поочередно перемещаются.
3.Фаза стрельбы. Собственно стрельба, которая происходит ОДНОВРЕМЕННО. Все мехи стреляют по назначенным целям и получают урон в одно время.
4.Фаза физических контактов. Толчки, пинки и все такое.
5.Спуск нагрева. Мехи остывают, пересчитывается их текущий нагрев.
Итак. Вы запустили бой. Первое, что вы видите …. Нет, не карта. Окно с распределением инициативы.

http://s2.uploads.ru/hPaHj.png

Здесь написано в каком порядке вы будете производить высадку. В моем случае Agdex, Vrag1, Vrag2. Кто ходит последний чаще всего имеет преимущество, ибо видит, куда высадился враг.

Основные элементы карты:
Гексы с надписью Level N, где N – число как правило от 1 до 3. Это высоты. Высота 1 – холмик, пригорок, 3- гора.  Если между вами и врагом есть гекс с Level 1 (если вы конечно оба стоите на нулевом уровне), то вы видите друг друга только частично и стрелять вам тяжелее. Если между вами Level 2 и больше – вы не видите друг друга совсем. Также частичное укрытие дает лес, и некоторые другие элементы ландшафта (их нет на этой карте). Соответственно гекс с отрицательным Level – впадины.
Прохождение леса, высот и воды потребует дополнительных очков передвижения и существует вероятность падения меха при преодолении данного препятствия.
Если вы играете с отрядом больше чем 1 мех, вы можете выбирать в какой последовательности будете их высаживать (игроки высаживают по одному меху поочередно).  Лева сверху у вас иконки всех ваших мехов. Просто перетащите того меха, которого хотите высадить на нужный гекс.
Для задания начального направления меха используйте кнопку Turn на нижней панели.
http://s2.uploads.ru/Lqgs0.png
По умолчанию все мехи «смотрят» на север.

Окно меха.

В правой части экрана у вас есть окно со всей информацией по меху.

Общая информация
http://s3.uploads.ru/9Z3Lu.png

Броня и нагрев
http://s3.uploads.ru/7QL9Z.png

Распределение систем по локациям
http://s3.uploads.ru/uScXQ.png

Вооружение
http://s2.uploads.ru/yuSFm.png

Особые системы меха (пока не понадобится)
http://s3.uploads.ru/ZnXOl.png

Итак, мы все высадились. Понеслась. Новая инициатива на фазу передвижения и мы побежали. Вот наша начальная расстановка (обрезал нижнюю часть карты):
http://s3.uploads.ru/t/ESdRj.png

Стоит помнить, что чем больше вы пройдете гексов, тем сложнее будет по вам попасть. Причем считаются именно пройденные гексы. Даже если в конце вы окажетесь в начальной позиции, но суммарный набег (повороты не считаются но также отнимают очки перемещения) будет большой, то это не плохо. Но при этом вам самому сложнее попасть по врагу. Если вы стояли - попасть проще всего, ходили - чуть сложнее, бегали – еще сложнее, прыгали – совсем сложно. Определить ходите вы или бегаете просто: если путь прокладывается синим – ходите, желтым – бежите, красным – прыгаете, черным – то, на что у вас не хватает перемещения.  Управляется все это также нижней панелью.
http://s3.uploads.ru/t/Bn8MA.png

ВАЖНО! Программа не очень понимает что вы хотите. Прокладывает маршрут так, как ей удобно. Чтобы скинуть проложенный маршрут нажмите Escape. Надежнее всего прокладывать маршрут по одному гексу. Но поверьте, после 1-2 боев вы освоитесь, и проблем с этим не будет.
Когда маршрут проложен, жмете Move в нижнем правом углу экрана и мех пошел.

Фаза стрельбы

Мы подвигались как-то так:
http://s2.uploads.ru/t/kH1uq.png

Для стрельбы открывается табличка с вооружением вашего меха. Если вы случайно закрыли окно своего меха, ничего страшного. Просто щелкните правой кнопкой по меху (на карте а не на его иконку в углу), и в контексте выберите View->Имя меха. Таким же образом, кстати, можно смотреть вражеских мехов.
Итак, окно оружия. Выбираете на карте меха, в которого будете стрелять и прога рассчитывает вероятность попадания для каждого оружия.
В окне оружия нажимаете на пуху из которой будете стрелять и в нижней панели нажимаете Fire (1). Для смены режима стрельбы (например для Ultra AC ) нажмите кнопку mode (2).
http://s3.uploads.ru/a38O4.png

В графе выбранного оружия в окне меха появляется «+», значит назначен выстрел. Для отмены выстрела нажмите Escape.
Стоит обратить внимание на следующее:
http://s2.uploads.ru/7aiOW.png

1)Нагрев (текущий и число хетсинков) при стрельбе мех естественно греется. Посматривайте сюда, чтобы не уйти в излишний перегрев.
2)Показатели дистанции. В общем, чем вы ближе к врагу, тем проще попасть, но обращайте внимание на показатель min – минимальная дистанция (актуально для некоторых LRM, PPS и др.).
3)Собственно шанс удачного попадания. По сути, самое главное при стрельбе.
Чуть ниже (3) написано за что вы получаете штрафы. По сути это остаток от настольного прошлого. Вы должны перекинуть данную сумму двумя D6. Для не знакомых с настолкой, рекомендую по большей части забить на это значение и при стрельбе ориентироваться на цифру в пункте (3)
Когда все выстрелы назначены, нажмите Done в нинжнем углу экрана.

Надо сказать пару слов про арки и повороты корпуса.

Итак, Trebuchet стреляет последним. Hanchback и Black Lanner долбят друг друга в лоб, а в окне стрельбы Trebuchet при наведении на хача пишется «LOS blocked by woods.» - его не видно из-за леса. А при наведении на Black Lanner пишется «Target not in arc.», т.е. он не в поле видимости. 
http://s3.uploads.ru/t/KzLIl.png

Область его «прямой (передней)» видимости определяется следующим конусом:
http://s2.uploads.ru/t/WUiE4.png

В этот конус не попадает не один вражеский мех. Но это не беда. В фазу стрельбы можно совершить один поворот корпуса (на одно деление). Это делается кнопкой Twist на нижней панели. Если повернуть корпус таким образом:
http://s3.uploads.ru/t/UoGsI.png
То в переднюю арку попадут оба вражеских меха. Hanchback по прежнему не виден из-за леса, а в Black Lanner уже можно стрелять.
В обще случае, мех может стрелять одновременно по нескольким целям сказу (при условии, что но их видит, и они в зоне поражения), однако в каждую последующую цель попасть сложнее.

После того, как все нажали Done. Выдается окно с результатом вашей стрельбы.
В моем случае результат стрельбы следующий:
http://s2.uploads.ru/t/ECTwJ.png
Здесь отображается кто из чего стрелял, попал ли, если попал то куда (в какую локацию), сколько урона нанес, сколько брони осталось в локации после попадания и критические попаданию (На этом рисунке нет).
Однако заметьте, то хач получил больше 20 дамага в один раунд. Это значит, что его пилоту нужно пройти проверку своего навыка пилотирования, чтобы мех не упал (нижняя часть статистики). Пилоту не повезло, он завалил проверку и его мех упал. При этом мех получил дополнительно 5 дамага (чем тяжелее мех, тем больше дамага при падении). Пилот завалил следующую проверку на получение урона и получил 1 дамаг (ударился), однако успешно прошел вторую проверку и остался в сознании.
Если бы пилот завалил и 3ю проверку и потерял сознание, то мех не мог бы действовать до того момента, как пилот прийдет в себя (но как минимум 1 раунд) – в общем для него было бы все совсем печально. Данная ситуация тоже не приятна – мех лежит и его надо будет поднимать.

Фаза фазических контактов

Автоматически пропускается, т.к. нет мехов, стоящих вплотную. Отдельно подробно рассматривать не буду. Скажу только, что для толчка или пинка нужно чтобы роботы стояли в соседних гексах и были в передних арках друг друга. Пинок и толчек задается нажатием соответствующией кнопки (Kick или Punch) на нижней панели. Удачная физическая атака может привести к падению врага. Также урон от физической атаки зависит от веса вашего робота (асаулт ОЧЕНЬ больно бьет легких мехов с вертухи :) ).

Фаза спуска нагрева.

http://s3.uploads.ru/oHZ6f.png

Все довольно просто – кто насколько нагрелся, сколько спустил, сколько тепла осталось. Чем больше остаток тепла – тем хуже. Мех меньше ходит, хуже стреляет, имеет дополнительный шанс отключиться и т.д. Конкретнее вот:
http://s3.uploads.ru/lJEKz.png

Новый ход

Новый ход – новая инициатива:
«The turn order for movement is:  Agdex, Vrag2, Vrag1»

http://s3.uploads.ru/t/VpLgJ.png
Надпись  «PRONE» на хаче означает, что он лежит. Чтобы его поднять в свой ход фазы передвижения надо будет нажать кнопку «Get up» на нижней панели. При вставании нужно будет пройти еще одну проверку навыка пилота. Если она будет завалена, то мех повторно упадет, а значит получит дамаг, может получить дамаг пилот, потерять сознание и т.д.
В целом полученный урон можно посмотреть на вкладки брони меха:
http://s2.uploads.ru/iy9mU.png

Про упавших.

Если мех упал, то по сути дальше для него 2 пути:
1 Вставать и идти дальше. Это, пожалуй, лучший. Если не поврежден гироскоп, или не оторвана нога, то встать довольно просто. Оставаясь лежать на месте, вы становитесь легкой мишенью.
2 Оставаться лежать и отстреливаться лежа. Если встать сложно, то мех может продолжать вести огонь из положения лежа. Естественно так попасть во врага труднее, но это лучше чем ничего.
Здесь есть важный момент: для стрельбы лежа, мех должен приподниматься на одной своей руке и стрелять из другой и своих торсов. Т.е. как минимум, оружие, которое в той руке, на которую он опирается не доступно для стрельбы. Будьте внимательны при выборе оружия для стрельбы. Если вы назначаете выстрел из оружия, которое находится в какой-либо руке, другая рука становится недоступна (мех опирается на нее).

Ну вот, по сути все (конечно далеко не все, но для начала будет достаточно). Бой продолжается до тех пор, пока враги не будут уничтожены (естественно, пока не говорим о сценариях и спец. целях миссий).

Я знаю, выглядит это очень дико. Но поверьте, к управлению можно привыкнуть и вникнуть в него за 3-4 боя, а содержание и функционал megamek очень обширен, что позволяет симулировать баталии целых армий и применять множество разных тактик ведения боя.

Отредактировано Agdex (25.11.2012 20:02:37)

0

4

Завтра предлагаю веерком попробовать сразу.
Кстати, а все-таки чего нет в Мегамеке из того, что есть в настолке?

0

5

Трудно сказать. Я и в настолке то не все пробовал. Например, орбитальные бои никогла не играли. Но все, что в настолке юзал, в меке нашел

0

6

Очень круто вчера рубанули. Огромное всем спасибо.
Надо сказать, уловив базовые принципы интерфейса, осваивается на удивление быстро.
Прекрасное дополнение к онлайн-версии Мехварриора. :)

Жажду узнать, чем же все закончилось во втором бое. :)

0

7

ну, чем? Лидер пал, команда была деморализована. 3 в 0. Антигон геройски погиб, обороняя стратегический куст, кталрах долго бегал, но получил повреждения двух гироскопов и уже не встал.
После этого я уже спать пошел (2 часа ночи было), а ребят затянуло. они пошли дальше биться
Сегодня если есть желание, можно повторить

Отредактировано Agdex (27.11.2012 09:45:46)

0

8

Ого, еще и дальше остались сражаться! :)
Посмотрим, может как раз пока патч будет.

0

9

Прочитал. Выглядит очень легко и даже не трудно. Пару раз сыграть и основы понятны.

0

10

Там и одного раза хватит

0

11

Боты действительно зависают на шаге хода.

0

12

Ну что, вроде пошло оно у нас.:) И вроде все более-менее разобрались.
Вопрос, который меня тревожит - лаги при большом количестве участников.

Что нужно, что бы например любой из нас мог организовать игру, в случае если надо разделиться?
Как для этого настроить хамачи, туда-сюда.

0

13

Перенесу-продублирую ссылки.
Правила настольной игры.

1) Правила для быстрого старта, общая механика и принципы.

2) Полная серьезная книга правил.

0

14

Как наши МВОшники смотрят на наших же игроков в Мегамек.  :D
http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%B6-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B7%D0%BC-%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2-482661.jpeg

0

15

по поводу организации игр.
Если есть желание использовать хамач, то там нужно просто создать новую сеть (меню сеть->создать новую). Там надо будет задать имя сети и пароль. Дальше сказать название вашей созданной сети и пароль игрокам, которые будут с вами играть, они залогинятся в нее. Дальше все стандартно: в мегамеке создаете новую игру, остальные подключаются к вам по вашему IP хамача. Создавать игру может любой игрок из сети хамача.

Пиро вчера поделился координатами их сервера: в стороке адреса указать york.chatterweb.net.ru
порты свободны с 2340 по 2350 но с 2344 по 2348 просили не занимать.
Для игры на их сервере использовать мегамек v0.34.9

Отредактировано Agdex (29.11.2012 13:17:04)

0

16

Agdex написал(а):

Пиро вчера поделился координатами их сервера: в стороке адреса указать york.chatterweb.net.ru
порты свободны с 2340 по 2350 но с 2344 по 2348 просили не занимать.

Это просто в мегамеке, без хамача? Сколько игроков за раз, в одной партии, возможно?

Agdex написал(а):

Для игры на их сервере использовать мегамек v0.34.9

Вчера состоялся переход на 34.9? Или наоборот вы Пиро к себе заманили?:)

0

17

Вчера состоялся переход на 34.9? Или наоборот вы Пиро к себе заманили?

Пиро сказал, что эта версия более стабильна. На самом деле, действительно похоже на то.

Agdex написал(а):

Пиро вчера поделился координатами их сервера: в стороке адреса указать york.chatterweb.net.ru
порты свободны с 2340 по 2350 но с 2344 по 2348 просили не занимать.

Это просто в мегамеке, без хамача? Сколько игроков за раз, в одной партии, возможно?

Да это в варианте без хамача. Сколько народу Пиро не смог ответить точно. Я думаю, что сколько мегамек потянет - а это хз. С хамачем просто проблема, что он не может в одну сеть подключить больше 4х игроков. Есть выход - создавать стуктуру звезды. (Один игрок создает несколько сетей и в них включаются все игроки (без перекрытия). А дальше этот игрок создает игру, остальные к нему конектятся. Тут проблем нет, IP хамача статичен и одинаков для всех сетей.) Честно говоря, я не знаю сколько макс. можно в хамаче одновременно держать сетей (я и про макс в 4 игрока не догадывался, всегда в двоем-троем играли). Но даже при 3х активных подсетях хамача получается 10 игроков а это уже дофига.

Отредактировано Agdex (29.11.2012 13:47:28)

0

18

Если есть возможность играть без непонятных многим доп.мулек типа хамача - давайте и не будем ничего усложнять, пока есть возможность.

Значит, подводя итог.
-Для игры на их сервере используем клиент игры Мегамек v0.34.9
-Для игры также скачиваем базу мехов. Раскрыть архив, и в распакованном Мегамеке удалить папку data и туда поставить новую.
-Сервер york.chatterweb.net.ru, порты с 2340 по 2350

0

19

Во во! Носиться и грабить! (сори за оффтоп) Уж больно в тему!  :D

0

20

Не вожусь с вами! Все вы.... радужные!  :D

0

21

Вчера просто адская рендом-вакханалия была! Я в восторге!

0

22

Кто вчера победил в итоге?

0

23

Eugene85 написал(а):

Кто вчера победил в итоге?

Догадайся с двух раз =)
Меня Кталрах пилил долго.... Очено долго.... Я держался сколько мог... Но проиграл ему.

0

24

Господа.
Я тут думаю попробовать себя в роли ГМ и создать какой-либо кампейн.
Тут найдутся желающие поучаствовать?
Какой временной период будет интересен?(пока что думаю ЛСМ на 3085 года)
За подробностями в чатик стартерры.

Отредактировано piro12 (21.01.2013 00:01:40)

0

25

piro12 написал(а):

Тут найдутся желающие поучаствовать?

Найдутся. Кталрах вроде что-то мутить хотел тоже такое но пока всё глухо.

0

26

Я впринципе тоже не прочь погонять в такую настолку.
Но скоро можно будет уже попробовать Mechwarrior tactics. Уже начали раздавать ключи на ЗБТ.

0

27

Я за компЭйн! Время по Москве с 21.00 и до часу ночи думаю.

0

28

Ну что же....
Игровой период 3085+ года
Место ЛСМ,может еще куда на миссии закину...
3-4 игрока
Игра будет на выиграшные очки -VP,как в сценариях олимпиады прошлого года.
За VP будут происходить покупки на рынке техники  и  пилотов.
Игроки - наемники,флафф и прочее по желанию самих игроков.
Со старта у каждого игрока 8 мехов и 8 пилотов - набрасываются с игроками по ФМ85 по табличке наемников,пилоты по ТВ.Сам процес набрасывания будет проходить на канале рпг стартерры.
Ремонт техники,на данный момент,  будет автоматически - если поле боя ваше или вы можете вывезти поломанную/трофейную технику.
Трофеи - в зависимости от миссии,могут быть ,могут не быть...

Заявившиеся игроки:
Akzium
Ktalrah
Agdex

Планируется по миссии на игрока в неделю,как реально будет еще не знаю,дело новое и т.п.

Отредактировано piro12 (21.01.2013 13:53:22)

0

29

Тоже хотел бы поучаствовать

0

30

Agdex написал(а):

Тоже хотел бы поучаствовать

Добавлено :writing:
Совсем забыл:
также можно участвовать и против игроков,тут никаких обязательств не нужно, просто время поиграть.
Одним словом вы получаете замечательную возможность окобрить попортить нервы игроку выступая в качестве его опонента  :tomato:

Отредактировано piro12 (21.01.2013 14:02:59)

0