Thorward написал(а):А по мне ЗВшные оптимальны. Не загрузные, динамичные, с сюжетками, и вообще.
винг командеры были чертовски хорошо. да и по ЗВ тут непоспорить, летались на ура. никакой тебе песочницы. большие миссии к кучей целей в том числе и второстепенных. Фрилансер был чудесен, но тоже страдал торговлей и прочей ерундой.
Были в последние давние годы несколько отечественных разработок. уж непомню как игра называлась и студия тоже=( сюжет был построен натом, что какойто корабль закидывает в дальний космос и он должен возвращатся к своим а на космос наступает какаято неведомая "тьма". черезчур аркадная была игрушка на мой вкус,, но на безрыбье игралась хорошо. както уютно сделана была, подкупала своей теплотой и ламповостью=)
ну и по книге какогото фантаста. тоже был космосим, где на каждом углы всплывала реклама шоколадок Шок. ужасная была игра=) хотя задумка годная. недовоплатили наши.
ещё из старенького но добренького. космосим в "реальной физикой" как игра он был слаб и пуст. больше интереса представляла физика полёта. управление в условия полной власти инерции без торможения подчинясь гравитации далёких звёзд и планет=) очень быстро её удалил. игра для батанов задротов=)