29 мая в Star Citizen станет доступен режим перестрелок Arena Commander. Все игроки, вложившие средства в игру, получат доступ к двум одиночным режимам – Free Flight и Vanduul Swarm. Также состоятся первые мультиплеерные тесты игры.
Зарегался .... и усё! ))) закрытая бэта начинается с ничего! ))
там же есть целая минута киношки про пиу пиу! а скоро появятся какиенибуть "олд эмпаер\репаблик" ветеран паки за 50 баксов, купив которые ты почти гарантированно попадёшь в ЗБТ игрушки от нонейм студии которая сделанна для того чтоб тянуть бабло с фанатов=))) Olrikus написал(а):
о нет Ведь были же X-Wing vs Tie-Fighter, был Rogue Squaddron, да много чего хорошего было. За что такой ужас
а что О нет то? уже много лет зреет игрушка пострелушка на тайфайтерах. а на волне моды на всякие сессионные леталки, грех было не сделать чтонибуть подобное. что добру то пропадать=)) темболее намекают на систему повреждений без ХПшную аля вартандер. в посмотрим=)
Разработка Star Wars: Attack Squadrons прекращена к чортовой матери. Ну и хорошо. То, что я видел на ютубе меня как-то совсем не впечатлило.
Посмотрю на днях. Мимо мультиплеера я пока пролетаю: идентификатор, сука, 60 тыщ с чем-то, хотя задонатил почти сразу, но на сайте зарегистрировался поздно.
Кто-нибудь уже чекнул Arena Commander ? Особенно интересует PVE режим - требуется ли для него стабильное онлайн подключение или только для запуска ? Требования серьезные или терпимые ?
upd. Видимо в ближайшее время мне не суждено оценить Star Citizen :
Посмотрел видос и пошел проверить что там с Валькирией, сразу набрел на доклад СЕО ССР с фанфеста, начинать можно с 20 минуты
Что отмечу: - Над проектом год и больше работала команда, сейчас их 25 - Сначала они использовали свою наработку, перешли на U4 (Unreal Engine 4) - Игра заточена под VR. На фанфесте давали как на Окулюс так и под Морфеем посмотреть. Для тех кто не в курсе, Морфей - экслюзивно на PS4 работает, то есть контакты по Даст пошли впрок. - Геймплей поставлен во главу угла, а не "вау, у нас будет окулюс, у нас будет нечто по ИВ..." ит.п. маркетинговая шняга. Что это значит, стоит пояснить: чуваки накололись не раз со своими амбициями, но сохранили их. Есть опыт ИВ по балансу и геймлею в ММО. В результате они говорят о том как практически применяется идея, а не лепят идеи из общих соображений, что должны быть хилеры-кайтеры-снайперы... И в игре кроме жопочасов будет рулить скил. Так ли это - большой вопрос, потому что VR вообще новое, неопробованое и могут оказаться нежданчики (типа срыва башки и исков).
По ср. с Ситизен я тут увидел серъезно трудившуюся команду с амбициями и лузами за плечами.