[VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Swtor

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Сервер Tomb of Freedon Nadd. Империя.

Пока максимальный персонаж 38лвл СитхДжаггернаут. Закачка в пве-танкование.

Играется быстро, хороший вариант погонять между МВО-забегами.
Если сильно не вдрачиваться в пиксели, а просто кайфануть от сюжеток, мирочка, ну и тп.

Обращаю внимание. Там есть темная и светлая сторона алайнмента. Иногда шмот от них зависит.
Есть пункт social points. Накапливаются во время разговоров в квестах, но игрок при этом должен быть в группе с другим игроком(игроками). За эти очки есть приятные мульки и фетиши, поэтому чтобы не тратить время, лучше с 1х уровней стараться бегать вместе.

По крафту-в инетике полно гайдов, кому какие профы лучше брать.
Тонкости хитрости крафта расскажу в тс.

----
Событи в игре примерно через 300 лет после игр серии котор.
То есть до дарта вейдера и мимими-штурмовиков мимими еще... Много.

Там у ЗВ оказался в целом долгий сторилайн.
Хорошее изложение, 3 части. Начало зддесь.
http://www.lki.ru/text.php?id=2561

0

2

А может быть все пойдем на добрую сторону ? ) Ну совсем не радует меня темная сторона - слишком черствые печеньки у них .

0

3

Я вот тоже за республику)))..готов присоединится в забегах если за республику кто пойдет ..

0

4

Denis Paszkowski написал(а):

Я вот тоже за республику)))..готов присоединится в забегах если за республику кто пойдет ..

только имперская разведка!

0

5

Можно играть за Империю и ситхов, при этом наращивая "светлую сторону силы" и оставаться предобрейшим няшкой.
Более того, специальный "светлый" эквип носить, и с помощниками-компаньонами в игре общение выстроится совершенно по-другому.
Равно как и концовка сюжетной линии, само собой.

0

6

Можно в принципе и за ситхов...))), Тогда Торвард тебе водить по инстам  лоулевела надобно будет мелочь)))
1 гб обновления последнего скачаю и готов к труду и обороне))))

Отредактировано Denis Paszkowski (31.05.2013 13:24:31)

0

7

Denis Paszkowski написал(а):

тебе водить по инстам  лоулевела надобно будет мелочь)))

Не. Я играю с женой пока дитенка спит, остальное время - в основном МВО.
Так что советом помогу, а насчет водить - сам еще никуда не хожу всерьез, нет времени, упор на квестовую линию.

0

8

Я играю в свтор еще со времен беты, коли топик здесь, то поною не много :)
1. Некоторые квесты хороши, но много занудства из разряда набей 20-30-50 мобов. Два прохождения (республика и империя) интересно, дальше становится значительно более занудно;
2. PvE End Game контент не блещет.
3. Варзоны в swtor наверно лучшее, что изобретено в этом жанре, но их всего 5 и они надоедают. Баланс.... Последний год например Commando и Mercenary не берут даже хилерами в Ranked Warzones. До этого они были на столько круты, что все остальное не имело особого смысла качать.
4. Массовое PvP было (очень давно), но его убрали по причине того, что игра не справлялась с большим количеством игроков в одной локации.
5. Rise of the Hutt Cartel хорош, но мы с женой прошли Макеб за два вечера.
6. Крафтинг... Лучшие моды покупаются за коммендейшены. Остаются стимы и гранаты. Гранаты в ротейшены плохо укладываются. Остаются только стимы, т. е. Biochem. Все остальное полезно минимально (только аугменты и аугмент киты имеет какой то смысл крафтить для себя), что безусловно огорчает.
7. Космические миссии рельсовы, корабль летит по заранее заданной траектории, управлять им можно в очень небольших пределах. Сами миссии посредственны. Вместе летать нельзя :(
8. Обе истории за джедаев унылы донельзя. Джедайский орден туп что диву даешься как они до сих пор живы. Самые интересные истории за агента и за инквизитора. Сторирайтинг... не везде одинаково хорош, а это лучшее что есть в игре.
9. Даже на PvP серверах просто океаны идиотов PvPшников. Учитывая то, что на регулярные варзоны можно кьюиться только 4ками (при команде в 8 человек), при неудачном стечении обстоятельств frustration эпических размеров. На Ranked кьюится ОЧЕНЬ мало команд. Можно за 5-6 часов ожидания сыграть 2-3 матча, что безусловно бесит. Из за этого гильдии организуют ranked сами с собой что очень скучно.

0

9

херовый анолог вова

0

10

Denis Paszkowski

LoL , в SWOTR хотяб квесты реально интересные , я уж не говорю об основной сюжетной линии .

0

11

ВоВ очень старая игра и по современным меркам старый контент уже не смотрится. Лич Кинг в момент выхода смотрелся очень круто, равно как Панды смотрятся очеь хорошо сейчас, но... Квестоание в SWTOR сделано интереснее. Флэшпоинты сделаны гораздо лучше данженов. Варзоны в SWTOR - это лучшее, что есть в MMO на данную тему (если брать 8 vs 8). Zerg vs Zerg PvP конечно в Guild Wars 2 вне конкуренции. Я играл в ВоВ дважды, меня оба раза хватало на 3 месяца примерно (один персонаж, прошел самые интересные квесты, все данжены и все рейды). В SWTOR я играл больше полутора лет (не всегда регулярно, тем не менее, minmax под варзоны коммандо, сорк, пауэртек, ганс, остальные просто пройдены).

0

12

Olrikus написал(а):

ВоВ очень старая игра и по современным меркам старый контент уже не смотрится. Лич Кинг в момент выхода смотрелся очень круто, равно как Панды смотрятся очеь хорошо сейчас, но... Квестоание в SWTOR сделано интереснее. Флэшпоинты сделаны гораздо лучше данженов. Варзоны в SWTOR - это лучшее, что есть в MMO на данную тему (если брать 8 vs 8). Zerg vs Zerg PvP конечно в Guild Wars 2 вне конкуренции. Я играл в ВоВ дважды, меня оба раза хватало на 3 месяца примерно (один персонаж, прошел самые интересные квесты, все данжены и все рейды). В SWTOR я играл больше полутора лет (не всегда регулярно, тем не менее, minmax под варзоны коммандо, сорк, пауэртек, ганс, остальные просто пройдены).

всё это полный ацтой. лучшые "варзоны" и мас пивиПи было в Вархамер онлайн, но ваха к сожалению умерла.

вот наступят выходные двойной экспы в свиторе и докачаю агента=)

0

13

Darth Thorward смотрит на все это уже с высоты 50 уровня.
После прохождения сюжета быстро теряется интерес, но у других классов сюжетки тоже интересны.
Надо относиться проще, именно как к онлайновой ролевке с хорошим сюжетом, в которой нет необходимости жить.

0

14

Thorward написал(а):

После прохождения сюжета быстро теряется интерес

главное за республики не играй за джедаев и труперов. самые убогие сюжетики - "да сер, есть сер!."

0

15

Но ведь можно не тупить, а увести джедая на темную сторону...

Кстати, баланс реальных поступков по свету/тьме веселит.
Если играя да империю тёмные дела - убить иногда кого, или ударить.
То играя за джедаев путь тьмы - это не меньше чем непременное убийство всех встречных детей и прочая извращенная содомия.

Джедаев обрекают на вечные муки в собственном сокуэтом свете.

0

16

Thorward написал(а):

Но ведь можно не тупить, а увести джедая на темную сторону...

от этого общая скучность и однообразность квестов не меняется=) толи дело ситхи или агенты. интриги, раследования, убийсво своих учителей и начальников и так далее=)

0

17

Tomo3 14 написал(а):

основной сюжетной линии

Сюжетная линия@ММО, лол.

А так, два чаю Коту, в вахе ПВП действительно крутым было!

0

18

Ваха уж больно быстро откинула копыта.
Там, наоборот, кроме ПВП-то по сути и делать было нечего.

0

19

kot_nastoyatel написал(а):

Вархамер онлайн,

Помню помню я этого зверя с его PvP по принципу кто пролагался первым, тот и победил.

Thorward написал(а):

Darth Thorward смотрит на все это уже с высоты 50 уровня.
После прохождения сюжета быстро теряется интерес, но у других классов сюжетки тоже интересны.
Надо относиться проще, именно как к онлайновой ролевке с хорошим сюжетом, в которой нет необходимости жить.

Смотрит на все это дело с высоты 55го уровня. Жить - это не про такие игры. Тут дело в другом. Разнообразия мало и моря по колено :) Единственное разнообразие есть на варзонах и оно портится отсутствием ранжирования и местами косячным балансом.

kot_nastoyatel написал(а):

главное за республики не играй за джедаев и труперов. самые убогие сюжетики - "да сер, есть сер!."

За джедаев - Сатилишан - это просто капец какая дура, а тут поставили главой ордена. За трупера весело, можно хамить генералу Гарзе и игнорировать ее приказы. Когда она начинает тебя в бешенстве спрашивать почему ты игнорируешь приказы встаешь в позу верховного главнокомандующего, смотришь сверху вниз и говоришь что не считаешь нужным следовать таким приказам. Рожа Гарзы - priceless. Какие рожи у ситхов, когда ты их убиваешь - вообще словами не передать, они то тебя даже за угрозу не считают (пока не помрут). Ну и вообще лучший сюжетник в плане отыгрыша паладина Республики. Плюс WarHero Eliminator у трупера - самый красивый армор, а если ты еще и коммандо, то завистникам только и остается ныть про то, что размер не имеет значения (у самих то пукалки и светящиеся палочки  :playful: ).

Dante51 написал(а):

Сюжетная линия@ММО, лол.

Не хуже первых двух КОТОРов.
Сюжетная линия инквизитора в терминальной стадии лайт сайда (особенно если он инопланетянин) - ИМХО лучшая в игре, проходится на одном дыхании. Я 5й лвл лайт сайда без дипломатии набрал еще во втором акте. Ну и КхемВал пожалуй самый интересный компаньен в плане ЛОРа.

P.S. что там с дарксайдом я ХЗ. Не играл принципиально, равно как старался не поддерживать контактов с даркс сайд аттюнд игроками.

Отредактировано Olrikus (21.06.2013 16:21:53)

0

20

главное за республики не играй за джедаев и труперов. самые убогие сюжетики - "да сер, есть сер!."
кто-то сейчас получит по ягодичной мышце из пушечки то !Солдафонами ишь нас называют!!)))

0

21

Убийца ворлд-оф-варплейнов))))

http://www.youtube.com/watch?v=ccqdB-EIAdU

0

22

Нету у меня веры в то, что получится у них годнота. Лучше бы сюжетных классовых квестов наделали и планету новую.

0

23

Говорят, вчера самолеты врубили. Сегодня буду пробовать.

0

24

Thorward
И как?

0

25

Olrikus написал(а):

И как?

ужасно. просто кадастрофа. прицеливание мышко! ну ладно они могут тут натянуть что все пушки не куурсовые а турельные. физики нет, какаято катавасия на экране ктото кудато зачемто летит. все мельтешит, кислотные цветы выжигают глаза. модельки кораблей убоги до безобразия. нанесения дамага мгновенное - успел нажать кнопочку на мыши в тот момент когда она сошлась с прицелам, попал сразу, ещё до того как пошла анимация выстрела. ракеты дамажат на пол пути. вылетела, нанесла урон и только потом, может быть догнала цель=))
в общем на телефоне у меня космосимы получше есть.

0

26

А я не понял. Это микс идей из танков-варплейнов-варсандера. В целом летать прикольно и вполне удобно.
Но... я за 2 боя сыгранных никого не сбил. Что там делать, как захватывать базы - хз, наверное нужно было читать туториалы.
Главное, непонятно - на каких дистанциях какие пушки работают, и визуально дальность до кораблей сложно определять.
Больше всех пока понравился "тяж" со снайперкой.
Хотя в целом зайти-пострелять... не тянет. Зависимость заходить не появляется.

0

27

Thorward написал(а):

Но... я за 2 боя сыгранных никого не сбил. Что там делать, как захватывать базы - хз, наверное нужно было читать туториалы.

я както умудрился на втором бое набить семь фрагов=))

там две длинный оружия. одна на 4 тыщи метров, быстрые лазеры. как они там называются непомнгю в общем которые быстро стреляют. и хеви лазеры они на 6 с меньшим углом обстрела и меньшей скорострельностью. ракеты тоже на 6 км работают. других дистанций я не нашёл. хотя там и оружия раз-два и обчёлся.
когда цель в зоне поражения упреждающий прицел становится красным.
надо было прочитать туториал=))

чтобы захватывать базы, нужно подлететь в "луч базы" воеруг него есть небольшая территория находясь на которой точка захватывается. когда ты в ней, корабль окружает чтото типа зелёного свечения.

поиграл два боя не считая тренировки. выключил в ужасе.

из того что понравилась - менеджмент распределения мощности реактора между щитами, пушками и двигателем. только уж больно грубые настройки жаль не дали более точно настроить приоритеты. абилки которые зависят от экипажа.  хотя в той кутерме что представляет из себя ближний бой, всё бесполезно=) ну и прокачка каждой пушки отдельно, довольно любопытна. есть простор для задротсва.

Thorward написал(а):

Больше всех пока понравился "тяж" со снайперкой.

так и не понял какая дальность этой самой снайперки у ганшипа.....

Отредактировано kot_nastoyatel (05.12.2013 09:05:33)

0