[VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



DIRECT X 11 в MWO

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

DIRECT X 11 в MWO - что это за зверь? и с чем его едят?

Здравствуйте друзья!

Обращаюсь с просьбой выложить сюда скрины со сравнением графики DX9 и DX11 на максимальных и средних настройках графики и ваши наблюдения.

Фпс на 11-ом падает в целом не очень значительно, но есть более заметные просадки в сложных сценах и туманах.
Визуально невооруженному глазу разница не заметна. Есть ли она и в чем?
В чем же плюсы более продвинутых шейдеров DX11. Использует ли MWO их по назначению?
Я в недоумении и прошу помочь.

0

2

Разницы по качеству нет.

0

3

Разница заметна когда поиграв денёк на 11-м перелезаешь обратно на 9-й. Разница в мелочах.

0

4

Я поиграл даже пару деньков и как-то не очень.

NIRVAN написал(а):

Разница заметна когда поиграв денёк на 11-м перелезаешь обратно на 9-й. Разница в мелочах.

А по конкретнее?

0

5

В дх11 есть сглаживание человеческое.

0

6

CABAL LV426 написал(а):

Я поиграл даже пару деньков и как-то не очень.

Так обратно 9-й включи и, имхо, заметишь разницу.

CABAL LV426 написал(а):

А по конкретнее?

Ну, например, лазерные лучи, вода, кора деревьев, отрисовка текстур в кабине меха (замечал на грифоне и баньше).
И, да, сглаживание, правда я остался на POSTAA, т.к. на MSAA и на TXAA было двукратное подение производительности когда их ввели. Нужно будет сейчас TXAA проверить.

0

7

TXAA мало того что работает медленно, так и еще и придаёт всему эффект подплавившегося олова. Хрень

0

8

На средних настройках
11й
http://sa.uploads.ru/t/Tl3wK.jpg

http://sc.uploads.ru/t/7q3Wl.jpg

0

9

На скринах даже увеличение разное....

0